на Приоре хочется - по-любому не меньше 80
убил, сцуко. ты на фью то хоть пробовал поворот пройти? приора никогда так не поедет. у ваза нет ходовых качеств как класса. тормозов нет кстати тоже.
убил, сцуко. ты на фью то хоть пробовал поворот пройти? приора никогда так не поедет. у ваза нет ходовых качеств как класса. тормозов нет кстати тоже.
Цена устранения этих недостатков крайне мала...
убил, сцуко. ты на фью то хоть пробовал поворот пройти? приора никогда так не поедет. у ваза нет ходовых качеств как класса. тормозов нет кстати тоже.
Цена устранения этих недостатков крайне мала...
мой овощь после 4000 тока начинает ехать
всякие фью, приоры, восьмеры, фикусы, логаны и проч. на равных....да, прокладки там бывают разные, но тенденция будет на лицо....
Тада получается очередной конструктор "сделай сам", да и не всем охота штудировать форумы и возица исправлять конструктивные заводские недочеты НОВОЙ машины.
Понимаешь задрало вот это уже все... тут подкрути, это замени, здесь отрегулируй и перепрошей... хочется взять авто и не лазить в него с точки зрения устранения косяков...
Нет, вы не поймете, что Приора - суть перерождение бюджетного Порше, но убедитесь что при наличии нормальной резины на колесах, отечественные канструхторы мальчиками для битья не являются и что все выссказывания типо "Там где на тринашке на 50 проходил теперь на 100 вваливаю спокойно" - полная бурда.
А вообще всем верующим в превосходство ино в управляемости над отечественными переднеприводниками пожелание - посетите любой ралли-спринт, хоть в мытищах, где сражаются всякие фью, приоры, восьмеры, фикусы, логаны и проч. на равных....да, прокладки там бывают разные, но тенденция будет на лицо....
А вообще всем верующим в превосходство ино в управляемости над отечественными переднеприводниками пожелание - посетите любой ралли-спринт, хоть в мытищах, где сражаются всякие фью, приоры, восьмеры, фикусы, логаны и проч. на равных....да, прокладки там бывают разные, но тенденция будет на лицо....
А там разве не Калины гоняют? Да и безопасность у них обеспечивается каркасом...
Это они с твоей точки зрения косяки, например мне рулежка Фузином тоже кажется косяковой и что? Пришлось бы менять что-то...
Да не, причем здесь калины и каркасы, это любительские соревы.
Раз на раз не приходится - в этот раз прокладки расположись в таком
порядке, бывает и по-другом.
Раз на раз не приходится - в этот раз прокладки расположись в таком порядке, бывает и по-другом.
Да не, причем здесь калины и каркасы, это любительские соревы.
А ты рулил? И в чем косяки? Нет ну просто интересно чужое мнение....
Реально стоковый ТАЗ не является ни малейшим конкурентом на спринте для нормальных ино, типо Опиля, Мазды, даже драного Фокуса Very Happy
Реально стоковый ТАЗ не является ни малейшим конкурентом на спринте для нормальных ино, типо Опиля, Мазды, даже драного Фокуса Very Happy
Kirill111 писал(а):
Реально стоковый ТАЗ не является ни малейшим конкурентом на спринте для нормальных ино, типо Опиля, Мазды, даже драного Фокуса Very Happy
Она скорее в повороте на большой скорости заваливается, нежели скользит наружу...
Ни разу не заметил, сам побеждал неоднократно в зимних спринтах, которые проводятся по Горьковке, объезжал и Опили, и Фокусы и проч.
Ты никогда не слышал о том, что на иномарки тоже меняют подвеску, тормоза и т.д. и это нормальное явление... Да и с чего ты решил, что это недочеты?
И как кста можно недорого переделать на преоре рулежу и тормоза, если не секрет? Или речь токо о змене калес?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы