О чем тогда спор? Всем срочно пересаживаться на БТР в краше он всех обойдет
А от 3килорублей уже вполне приличные шины можно взять, но видимо Йока V102 или Parada в вашем представлении тоже Г... 8-)
Упс... мы уже строим машину под спринт? Или чтобы Фьюжика уделывала? И поему для рулежки не катят 14" колеса?
И почему для рулежки не катят 14" колеса?
О чем тогда спор?
Отсутствие подвески, двигателя и тормозов в стандартном оснащении ВАЗа. Доработанные ТАЗы едут хорошо, сток - не едет никак. Cool
Колеса 195/50R15 на нормальных дицках - 20000 рублей минимум
Комплект подвески KW - 18000 р.
Тормоза на перед под 15" - 5000 минимум
ЗДТ - 5000 минимум
Колеса и на 14" пойдут, диски ВСМПО...
По пунктам 1 и 2 - тюнинг спидометра не приходил в голову? Может приоро сильнее врет?
А стойки на преоре десятые? Просто ExelG для 10ки стоят ок. 4х тыр за пару, у какцента ок.5 тыр, так что допустим, тунинг подвески буит стоить соизмеримо.
А поршни и шатуны мощности не добавляют ни разу.
А поршни и шатуны мощности не добавляют ни разу.
Это не добавит даже 2% мощности мотору
Это не добавит даже 2% мощности мотору
Так всё таки, товарищи форумчане, есть у кого нить возможность померить стоковый исправный и прошедший обкатку двигун у приоры на стенде, чтобы раз и навсегда закрыть этот вопрос про реальную моЩЩ приоровского двигуна ?
Обещаю что результаты лично прилеплю в курилке
Ну мнение конечно трех технических консультантов, которые со мной вместе в комнате сидят, закончившие Мади и Мами, конечно роли никакой не играет. Поршни и шатуны как большие колеса или тяжелый башмаки на ногах, чем они больше и тяжелее, тем тяжелее двигатель раскручивается, больше затраты энергии. Ты думаешь просто так применяют ЭЛЕКТРоусилитель, муфты, которые отключают генератор от шкива двигателя, ЭЛЕКТРОпомпы? суть та же - снижение потерь мощности.
Стенды тоже ниачем.. Сток 2112 показывала 112 л.с.
Это не добавит даже 2% мощности мотору
Ну мнение конечно трех технических консультантов, которые со мной вместе в комнате сидят, закончившие Мади и Мами, конечно роли никакой не играет. Поршни и шатуны как большие колеса или тяжелый башмаки на ногах, чем они больше и тяжелее, тем тяжелее двигатель раскручивается, больше затраты энергии. Ты думаешь просто так применяют ЭЛЕКТРоусилитель, муфты, которые отключают генератор от шкива двигателя, ЭЛЕКТРОпомпы? суть та же - снижение потерь мощности.
С тобой все понятно, и с консультантами твоими тоже. Учите матчасть.
Вот в том то и дело что вес шатунов в данном случае как и вес колес - на мощзность мотора не влияет. Влияет тока на износ и допустимые предельные обороты. Бугага, колеса у них на мощность стали влиять..
Это не добавит даже 2% мощности мотору
Как связать вашу ахинею с мощностью мотора? У вас вес машины тоже на мощность мотора влияет?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы