Страница 7 из 15
Муса Джалиль
SDRIVER писал(а):

О чем тогда спор? Всем срочно пересаживаться на БТР в краше он всех обойдет


Даже другой БТР? Very Happy
Sipe
Antee3z писал(а):

А от 3килорублей уже вполне приличные шины можно взять, но видимо Йока V102 или Parada в вашем представлении тоже Г... 8-)

совершенно верно
срывается в букс с места при не очень активном педалировании (на полхода педали газа)
Kirill111
SMF писал(а):

Упс... мы уже строим машину под спринт? Или чтобы Фьюжика уделывала? И поему для рулежки не катят 14" колеса?


Это одно и то же. На спринте важна управляемость.


SMF писал(а):

И почему для рулежки не катят 14" колеса?


По личному опыту, и не только моему. Резина подламываеццо в повороте, пятно контакта меньше. Да и не делают хороших покрышек для бюджетных 13-14".. Почти все топовые покрышки с 15" начинаются. 8-)
Sipe
SDRIVER писал(а):

О чем тогда спор?

о потребительских свойствах

з.ы. В понедельник ночью минус был, соответственно, на стоянке все машины в хорошем слое инея. Когда я пришел за машиной, сосед на десятке уже вовсю шкрябал стекла. Ключ на старт, световая и звуковая сигнализация БК об отрицательной температуре, автоматическое включение обогревов зеркал и стекол, ближнего света. Обошел машину, попинал колеса. Сел обратно. Датчик дождя смахнул воду с лобового. Убавил на 2 деления подогрев сиденья. Опустил/поднял стекла передних дверей, убрав подтаявший иней. Селектор КПП в Драйв. Задний дворник смахнул воду со стекла пятой двери. Поехали... Сосед отшкрябал половину лобового и приступил ко второй. 8-)

SMF
я к чему - чтобы суммы переделок озвучивались корректно - с указанием, что з/ч б/у и все замены надо производить вручную самостоятельно.
wraithik
Kirill111 писал(а):

Отсутствие подвески, двигателя и тормозов в стандартном оснащении ВАЗа. Доработанные ТАЗы едут хорошо, сток - не едет никак. Cool


На приоре ездил?

Была 99-ая.
Повеска САКС Адв газ+масло.
14" ВСМПО + Пирелли Р-6000
10-ый стаб (с родным не возможно вваливать в поворотах)
14" тормоза
двиг сток

Есть приора. Тупо все сток. Даже диски и резина. Резина Кама Евро 224 или 204, ну один хер говно всесезонное.

У обоих машин подвеска живая.

Результат 1:
Есть кольцо. Вчера я по нему за 80 пролетел на приоре, жене стало страшно. На 99 на 70 уже страшно мне и мы плавно вылетаем. Приора малось бусковала, т.к. шел на 2-ой с тапкой в пол, перегрузка была больная, реально вышвыривалао из сидения.

Результат 2:
Есть поворот, на 99 на наружней (правильно сказать срезая его, т.е. еще более широко чем наружняя) можно было пройти 70, по внутренней 60. Это все неоднократно проверено, дальше боковое скольжение.
На приоре я там по середине пролетаю 80 не напрягаясь.

Результат 3:
На горячей резине 99 останавливалась быстрее приоры.

Итог:
Из 3 понимаем что Р6000 круче камы евро, это не мудрено, т.к.:
а) Р6000 чистое лето, нихера не цепляющееся за асфальт уже с 5 градусов.
б) стоит 2000р против 1300р.
в) ламелей ьтам раза в два меньше

Из 1 и 2 понимаем, что даже на стококвой подвеске, с худшей резиной приора в поворотах обходит 99 на чуть более продвинутой подвеске (как ведет себя СААЗ на 99 я знаю, он тоже там стоял). Причем разры большой.

Изначально когда я себе брал приору там планировалсь полная замена подвески. Сейчас таки планов нет. Хочу только УШП+треугольники+низкопрофильную, т.к. думает долго при закладке в поворот.

Ты случаем на юга не собираешься, а то можно прокатить. А заодно сравнить насколкьо сток приора сольет твоем далеко не сток тазику. Что соькоет то понятно Smile
Kirill111
wraithik
Может на новый год приеду в Геленджик.. Но это тока может быть. 100% приеду летом.

По пунктам 1 и 2 - тюнинг спидометра не приходил в голову? Может приоро сильнее врет?

Наскока я понимаю весь конструктив подвески остался от 2110, и только стаб стал 21 мм. Откуда рулежка "гораздо лучше стала"? От стабилизатора одного? Very Happy
wraithik
Kirill111 писал(а):

Колеса 195/50R15 на нормальных дицках - 20000 рублей минимум
Комплект подвески KW - 18000 р.
Тормоза на перед под 15" - 5000 минимум
ЗДТ - 5000 минимум



Более точно:
Резина + диски 3000+3500*4 = 28000
Подвеска ИМХО не нужна, штатная далеко не 10-ая. Если уже тут собрался КВ ставить, то на форд тоже поставь.
Тормозилки: от 5000, а реально 8000 выйдут.
ЗДТ как бы будет 12000тр, мы же не колхоз рассматриваем с гидроручником.

Итого чтобы приора нормально поехала и еще и остановилась надо: 50000р примерно.

Если спринт не подразумевает разгона выше 100км/ч то и 14" тормозилки выдержат. Я свои на 99 устал перегревать, но смог все таки.

SMF писал(а):

Колеса и на 14" пойдут, диски ВСМПО...


185/60 ломается слишком просто в повороте. У друга на 8-ке столи 15, вот там по перевалам летать можно. Я сам гоняю до Туапсе с Горячего ключа, а он до Адлера. Когда он меня провез по своим перевалам, то я понял что по резине моя сливает.
El Dron
А стойки на преоре десятые? Просто ExelG для 10ки стоят ок. 4х тыр за пару, у какцента ок.5 тыр, так что допустим, тунинг подвески буит стоить соизмеримо.
wraithik
Kirill111 писал(а):

По пунктам 1 и 2 - тюнинг спидометра не приходил в голову? Может приоро сильнее врет?


Та не. Жопометр не врет. Заезжай в Таганрог Smile

Амо там поменялись. Пружины тоже.

Ты когда себе КВ ставишь, у тебя кинематика не меняется. Меняются только демпфера и упругие элементы. Вот они там нихера не 10-ые.

Кстати, приору на стоке очень трудно прожать даже мое 120 кг тушкой. Амы жесткие. 99 раскачивал на ура.

Приора уже прошла 7ткм, так что подвеска будем считать что разработалась.

Вообще откуда рулежка тсала лучше ХЗ, но реально лучше. Я же говрю, то хотел себе подвеску менять, а щас как то и не надо. Ну может только на КВ, Кони ФСД, Били Б6.
wraithik
El Dron писал(а):

А стойки на преоре десятые? Просто ExelG для 10ки стоят ок. 4х тыр за пару, у какцента ок.5 тыр, так что допустим, тунинг подвески буит стоить соизмеримо.


Нет.
Так приора и акцент стоят почти одинаково. Моя 340. Акцент аналогичный 360.

А вообщето ты что-то дохрена сказал. Я брал САКС Адв (это аналог Ескселю Г) по 1250р. Ну пусть щас по 1500р он будет.
Kirill111
wraithik
У меня к тебе один вопрос, как к адекватному на мой взгляд человеку. Ты тоже считаешь что в 21126 больше 100 сил, а ПТС для налога уменьшен? Very Happy И тебе как кажется, обгонит Приоро Акцент с нормальным драйвером за рулем на 402 метра? А может даже проверял?
Ну и вообще как динамика после девятки твоей?

Я просто никак в толк не возьу откуда там могли вырасти эти мифические лошади, если ГРМ не менялсо. А поршни и шатуны мощности не добавляют ни разу. Confused
Ромег
Kirill111 писал(а):

А поршни и шатуны мощности не добавляют ни разу.




Здрасьте приехали, очень даже меняют - самый просто способ - уменьшение их массы.
Kirill111
Ромег писал(а):

Kirill111 писал(а):

А поршни и шатуны мощности не добавляют ни разу.




Здрасьте приехали, очень даже меняют - самый просто способ - уменьшение их массы.

Это не добавит даже 2% мощности мотору :-D
Ромег
Kirill111 писал(а):

Это не добавит даже 2% мощности мотору




По подсчетам специалистов использование облегченных поршней + шатунов прибавляет двигателю 10-15 процентов.
Kirill111
Ромег писал(а):

Kirill111 писал(а):

Это не добавит даже 2% мощности мотору




По подсчетам специалистов использование облегченных поршней + шатунов прибавляет двигателю 10-15 процентов.

Бугага Smile Smile Smile Smile ЭТо аццкий отжег, имена специалистов назовешь? :-D
Мощность зависит от того, сколько топливо-воздушной вмеси двигатель может эффективно сжечь в единицу времени, и вес поршней и шатунов на это никак не влияет. 8-)
komatoz
Так всё таки, товарищи форумчане, есть у кого нить возможность померить стоковый исправный и прошедший обкатку двигун у приоры на стенде, чтобы раз и навсегда закрыть этот вопрос про реальную моЩЩ приоровского двигуна ?

Обещаю что результаты лично прилеплю в курилке Smile
Kirill111
komatoz писал(а):

Так всё таки, товарищи форумчане, есть у кого нить возможность померить стоковый исправный и прошедший обкатку двигун у приоры на стенде, чтобы раз и навсегда закрыть этот вопрос про реальную моЩЩ приоровского двигуна ?

Обещаю что результаты лично прилеплю в курилке Smile

Стенды тоже ниачем.. Сток 2112 показывала 112 л.с. Smile
Ромег
Ну мнение конечно трех технических консультантов, которые со мной вместе в комнате сидят, закончившие Мади и Мами, конечно роли никакой не играет. Поршни и шатуны как большие колеса или тяжелый башмаки на ногах, чем они больше и тяжелее, тем тяжелее двигатель раскручивается, больше затраты энергии. Ты думаешь просто так применяют ЭЛЕКТРоусилитель, муфты, которые отключают генератор от шкива двигателя, ЭЛЕКТРОпомпы? суть та же - снижение потерь мощности.
Kirill111
Ромег писал(а):

Ну мнение конечно трех технических консультантов, которые со мной вместе в комнате сидят, закончившие Мади и Мами, конечно роли никакой не играет. Поршни и шатуны как большие колеса или тяжелый башмаки на ногах, чем они больше и тяжелее, тем тяжелее двигатель раскручивается, больше затраты энергии. Ты думаешь просто так применяют ЭЛЕКТРоусилитель, муфты, которые отключают генератор от шкива двигателя, ЭЛЕКТРОпомпы? суть та же - снижение потерь мощности.

С тобой все понятно, и с консультантами твоими тоже. Учите матчасть. Very Happy

Вот в том то и дело что вес шатунов в данном случае как и вес колес - на мощзность мотора не влияет. Влияет тока на износ и допустимые предельные обороты. Бугага, колеса у них на мощность стали влиять.. Smile
komatoz
Kirill111 писал(а):

Стенды тоже ниачем.. Сток 2112 показывала 112 л.с.


ок, тогда объясните мне чайнику как меряют лошадки ?

Если стендам доверять нельзя...
alex.moc-5
Kirill111 писал(а):

Ромег писал(а):

Kirill111 писал(а):

Это не добавит даже 2% мощности мотору




По подсчетам специалистов использование облегченных поршней + шатунов прибавляет двигателю 10-15 процентов.

Бугага Smile Smile Smile Smile ЭТо аццкий отжег, имена специалистов назовешь? :-D
Мощность зависит от того, сколько топливо-воздушной вмеси двигатель может эффективно сжечь в единицу времени, и вес поршней и шатунов на это никак не влияет. 8-)


Да ну ? А скажите знаток какой автомобиль поедет быстрее при прочих равных: массой в 1тн или 2тн ? И еще пример: как проще раскрутить колесо за край окружности или за ось ?
Подумай и больше не пиши ахинеи, да еще и приводя конкретные цифры, какие то 2% выдумал Smile
Kirill111 писал(а):

Ромег писал(а):

Ну мнение конечно трех технических консультантов, которые со мной вместе в комнате сидят, закончившие Мади и Мами, конечно роли никакой не играет. Поршни и шатуны как большие колеса или тяжелый башмаки на ногах, чем они больше и тяжелее, тем тяжелее двигатель раскручивается, больше затраты энергии. Ты думаешь просто так применяют ЭЛЕКТРоусилитель, муфты, которые отключают генератор от шкива двигателя, ЭЛЕКТРОпомпы? суть та же - снижение потерь мощности.

С тобой все понятно, и с консультантами твоими тоже. Учите матчасть. Very Happy

Вот в том то и дело что вес шатунов в данном случае как и вес колес - на мощзность мотора не влияет. Влияет тока на износ и допустимые предельные обороты. Бугага, колеса у них на мощность стали влиять.. Smile


Да это с тобой дружище все понятно ! Тебе самому надо учить не только матчасть, но и физику за 7-8-9 классы.\Кончай смешить своим бредом, уже и несмешно вовсе 8-) Вес колес у него роли не играет Smile

Последний раз редактировалось: alex.moc-5 (01 Октября 2008 13:41), всего редактировалось 1 раз
Ромег
Kirill111 писал(а):

С тобой все понятно, и с консультантами твоими тоже. Учите матчасть.

Вот в том то и дело что вес шатунов в данном случае как и вес колес - на мощзность мотора не влияет. Влияет тока на износ и допустимые предельные обороты. Бугага, колеса у них на мощность стали влиять..




Извини дружище, но понятно все с твоим уровнем технических познаний.
Kirill111
alex.moc-5 писал(а):

Kirill111 писал(а):

Ромег писал(а):

Kirill111 писал(а):

Это не добавит даже 2% мощности мотору




По подсчетам специалистов использование облегченных поршней + шатунов прибавляет двигателю 10-15 процентов.

Бугага Smile Smile Smile Smile ЭТо аццкий отжег, имена специалистов назовешь? :-D
Мощность зависит от того, сколько топливо-воздушной вмеси двигатель может эффективно сжечь в единицу времени, и вес поршней и шатунов на это никак не влияет. 8-)


Да ну ? А скажите знаток какой автомобиль поедет быстрее при прочих равных: массой в 1тн или 2тн ? И еще пример: как проще раскрутить колесо за край окружности или за ось ?
Подумай и больше не пиши ахинеи, да еще и приводя конкретные цифры, какие то 2% выдумал Smile

Как связать вашу ахинею с мощностью мотора? У вас вес машины тоже на мощность мотора влияет? Smile
Ромег
Kirill111 писал(а):

Как связать вашу ахинею с мощностью мотора? У вас вес машины тоже на мощность мотора влияет?



Гений, не передергивай, насчет колес - это пример. не надо тут всех за дебилов держать.
Kirill111
Кто может внятно объяснить, исходя из процессов в ДВС, как вес поршня влияет на мощность двигателя? Слабаки :-D
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 15
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы