S31
На форуме 16 лет
Сообщения: 1617
Откуда: Белгород, Чехов МО
Авто: Ваз 21140, млечка
Нашел наконец электромеханический корректор фар, по схеме посмотрел вроди должен подключатся в ЧЯ к выходу Х2 7 разъем, пробничком смотрю а там у меня не появляется плюс при включении ближнего. Откуда с ЧЯ его взять чтоб работал только со светом? Или кто как подключал может
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
вазьми с габаритов
S31
На форуме 16 лет
Сообщения: 1617
Откуда: Белгород, Чехов МО
Авто: Ваз 21140, млечка
С габаритов не хочу, тада он жрать будет даже если двиг не заведен, оставишь на габаритах и не заведешся потом(. Хочется именно от ближнего
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
так повесь тогда на ближний))))))
S31
На форуме 16 лет
Сообщения: 1617
Откуда: Белгород, Чехов МО
Авто: Ваз 21140, млечка
Так я как раз про то и спрашиваю, есть ли свободный разъемем на ЧЯ или где лучше подключить в салоне. Не охота врезаться в провод фары. Я вообще в проводке не соображаю, даже езжу еще на 8 клапанной)
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
свободной нету....врезайся, прям всё перед фарой как раз
S31
На форуме 16 лет
Сообщения: 1617
Откуда: Белгород, Чехов МО
Авто: Ваз 21140, млечка
Как нету? может можно использовать что то от ПТФ например, они же только с ближним должны работать а у меня не стоят.
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
S31
птф работают впаре с габаритами 8-)
S31
На форуме 16 лет
Сообщения: 1617
Откуда: Белгород, Чехов МО
Авто: Ваз 21140, млечка
А на них разъем в ЧЯ в салоне есть?
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
канешна.... за кнопками валяетца
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Поставить реле, управляемое на включение плюсом с ближнего света. Это самый правильный путь. Реле не будет отжирать ток у фар, а ЭМКФ будет работать со своего плюса, но только при включенном ближнем. :cool:
S31
На форуме 16 лет
Сообщения: 1617
Откуда: Белгород, Чехов МО
Авто: Ваз 21140, млечка
Т.е. найти провод который идет на включение ближнего от кнопки и врезатся, он будет управляющим, а + взять с прикуривателя всеравно не пользуюсь и предом будет защищено. Так?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
S31 писал(а):Т.е. найти провод который идет на включение ближнего от кнопки и врезатся, он будет управляющим, а + взять с прикуривателя всеравно не пользуюсь и предом будет защищено. Так?
ДА, только плюс взять с АКБ через предохранитель 8-)
S31
На форуме 16 лет
Сообщения: 1617
Откуда: Белгород, Чехов МО
Авто: Ваз 21140, млечка
Понял, спасибо, вечерком буду делать.
KyZZMI4
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 9990
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
А про девайс можешь рассказать подробнее? и фотоотчётик об установке не помешает
И ещё вопрос, а если дальний включишь?
S31
На форуме 16 лет
Сообщения: 1617
Откуда: Белгород, Чехов МО
Авто: Ваз 21140, млечка
KyZZMI4
Вот с фотоотчетиком позновато, поставил уже, установка ничем не отличается от установки гидрокорректора, только вместо трубок кабеля). Всего 4 разъема, по одному на маторчик фары, один в блок управления в салоне, 1 на питание + и масса. Маторчики сами могу сфотать если интересно. Положения регулируются 4, в темноте еще не пробовал.. Плюс стало лень тянуть и взял с подрулевого переключателя провод что на дальний приходит при включенном ближнего, будет время врежу в него ножевой предохранитель.
KyZZMI4
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 9990
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
S31
А сколько стоит сей девайс?
S31
На форуме 16 лет
Сообщения: 1617
Откуда: Белгород, Чехов МО
Авто: Ваз 21140, млечка
KyZZMI4
У нас в городе мне попадалисть от 890 до 1300, но учитывая что я на новой машине 2 раза за год поменял гидро под 300 рублей решил пусть лучше такой будет
volokh
На форуме 21 лет
Сообщения: 3463
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
ЭМКФ должны включаться в цепь, на которой появляется +12В при включении ближнего света фар. Т.к. именно с ближним светом фар разъезжаются автомобили.
включение в цепи габаритов и постоянно присутствующего +12В приведет к снижению ресурса ЭМКФ. Включение в цепь дальнего света тоже не нужно, т.к. обычно в этом режиме мы никого не слепим, а фары остаются в том положении, в каком они были до момента выкления питания, т.е при включенном ближнем свете.
Единственное, что можно модернизировать - это ввести отдельный выключатель, опять же подключенный в цепь ближнего света, для отключения ЭМКФ при эксплуатации атвомобиля в дневное время.
Для ксенона желательно постоянное включение как в режиме ближнего света, так и дальнего. Что можно реализовать включением в цепь +12В двух диодов на ток 5А (10А) (например кд213 или импортные) от цепей ближнего и дальнего света.
почти все об ЭМКФ есть у меня на сайте.
S31
На форуме 16 лет
Сообщения: 1617
Откуда: Белгород, Чехов МО
Авто: Ваз 21140, млечка
Я подключил к плюсу который приходит на переключатель дальнего до переключателя, т.е. работают они с ближним, умнее я просто ничего не придумал, с электрикой не дружу :-(
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы