S31
На форуме 16 лет
Сообщения: 1617
Откуда: Белгород, Чехов МО
Авто: Ваз 21140, млечка
Нашел наконец электромеханический корректор фар, по схеме посмотрел вроди должен подключатся в ЧЯ к выходу Х2 7 разъем, пробничком смотрю а там у меня не появляется плюс при включении ближнего. Откуда с ЧЯ его взять чтоб работал только со светом? Или кто как подключал может
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
вазьми с габаритов
S31
На форуме 16 лет
Сообщения: 1617
Откуда: Белгород, Чехов МО
Авто: Ваз 21140, млечка
С габаритов не хочу, тада он жрать будет даже если двиг не заведен, оставишь на габаритах и не заведешся потом(. Хочется именно от ближнего
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
так повесь тогда на ближний))))))
S31
На форуме 16 лет
Сообщения: 1617
Откуда: Белгород, Чехов МО
Авто: Ваз 21140, млечка
Так я как раз про то и спрашиваю, есть ли свободный разъемем на ЧЯ или где лучше подключить в салоне. Не охота врезаться в провод фары. Я вообще в проводке не соображаю, даже езжу еще на 8 клапанной)
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
свободной нету....врезайся, прям всё перед фарой как раз
S31
На форуме 16 лет
Сообщения: 1617
Откуда: Белгород, Чехов МО
Авто: Ваз 21140, млечка
Как нету? может можно использовать что то от ПТФ например, они же только с ближним должны работать а у меня не стоят.
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
S31
птф работают впаре с габаритами 8-)
S31
На форуме 16 лет
Сообщения: 1617
Откуда: Белгород, Чехов МО
Авто: Ваз 21140, млечка
А на них разъем в ЧЯ в салоне есть?
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
канешна.... за кнопками валяетца
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Поставить реле, управляемое на включение плюсом с ближнего света. Это самый правильный путь. Реле не будет отжирать ток у фар, а ЭМКФ будет работать со своего плюса, но только при включенном ближнем. :cool:
S31
На форуме 16 лет
Сообщения: 1617
Откуда: Белгород, Чехов МО
Авто: Ваз 21140, млечка
Т.е. найти провод который идет на включение ближнего от кнопки и врезатся, он будет управляющим, а + взять с прикуривателя всеравно не пользуюсь и предом будет защищено. Так?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
S31 писал(а):Т.е. найти провод который идет на включение ближнего от кнопки и врезатся, он будет управляющим, а + взять с прикуривателя всеравно не пользуюсь и предом будет защищено. Так?
ДА, только плюс взять с АКБ через предохранитель 8-)
S31
На форуме 16 лет
Сообщения: 1617
Откуда: Белгород, Чехов МО
Авто: Ваз 21140, млечка
Понял, спасибо, вечерком буду делать.
KyZZMI4
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 9990
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
А про девайс можешь рассказать подробнее? и фотоотчётик об установке не помешает
И ещё вопрос, а если дальний включишь?
S31
На форуме 16 лет
Сообщения: 1617
Откуда: Белгород, Чехов МО
Авто: Ваз 21140, млечка
KyZZMI4
Вот с фотоотчетиком позновато, поставил уже, установка ничем не отличается от установки гидрокорректора, только вместо трубок кабеля). Всего 4 разъема, по одному на маторчик фары, один в блок управления в салоне, 1 на питание + и масса. Маторчики сами могу сфотать если интересно. Положения регулируются 4, в темноте еще не пробовал.. Плюс стало лень тянуть и взял с подрулевого переключателя провод что на дальний приходит при включенном ближнего, будет время врежу в него ножевой предохранитель.
KyZZMI4
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 9990
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
S31
А сколько стоит сей девайс?
S31
На форуме 16 лет
Сообщения: 1617
Откуда: Белгород, Чехов МО
Авто: Ваз 21140, млечка
KyZZMI4
У нас в городе мне попадалисть от 890 до 1300, но учитывая что я на новой машине 2 раза за год поменял гидро под 300 рублей решил пусть лучше такой будет
volokh
На форуме 21 лет
Сообщения: 3463
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
ЭМКФ должны включаться в цепь, на которой появляется +12В при включении ближнего света фар. Т.к. именно с ближним светом фар разъезжаются автомобили.
включение в цепи габаритов и постоянно присутствующего +12В приведет к снижению ресурса ЭМКФ. Включение в цепь дальнего света тоже не нужно, т.к. обычно в этом режиме мы никого не слепим, а фары остаются в том положении, в каком они были до момента выкления питания, т.е при включенном ближнем свете.
Единственное, что можно модернизировать - это ввести отдельный выключатель, опять же подключенный в цепь ближнего света, для отключения ЭМКФ при эксплуатации атвомобиля в дневное время.
Для ксенона желательно постоянное включение как в режиме ближнего света, так и дальнего. Что можно реализовать включением в цепь +12В двух диодов на ток 5А (10А) (например кд213 или импортные) от цепей ближнего и дальнего света.
почти все об ЭМКФ есть у меня на сайте.
S31
На форуме 16 лет
Сообщения: 1617
Откуда: Белгород, Чехов МО
Авто: Ваз 21140, млечка
Я подключил к плюсу который приходит на переключатель дальнего до переключателя, т.е. работают они с ближним, умнее я просто ничего не придумал, с электрикой не дружу :-(
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы