Страница 3 из 5
Koba
Европеец за эти деньги- отказать. У моих знакомых есть Сааб9000, Вектра, Гольф3, 2, Бочка. НЕТ. Безпробежные стоят от 8000, а пробежные- это тот же ВАЗ. Прульку- короллу смотрел, катался... привезти со всей фигнёй около 7200 выходит. Но веришь или нет: стоит в 2 раза больше моей нынешне, но она не лучше в 2 раза. Гимор есть везде, но просто немного разный. Есть Аккорд 98 года. Супер! Хочу! Но делать там кроме замены колодок сам ничего не смогу... а сервис не по карману. Вот так.
Evgeniy@ex-Passat
Koba писал(а):

Европеец за эти деньги- отказать. У моих знакомых есть Сааб9000, Вектра, Гольф3, 2, Бочка. НЕТ. Безпробежные стоят от 8000, а пробежные- это тот же ВАЗ.



Гы!Smile Пробежный от хорошего хозяина лучше большинства безпробежных. Год назад Венто продавалась начальником Гольфклуба Питерского. Вылизанная естественно до....
И всего 6200.

А с ценами - это все пошлины, чтоб их.........
Koba
Дык если взять 3 года назад, я бы на 124-м кузове тёток цеплял уже. И менял их через пол года. Но мы живём сейчас и в это время. На сегодняшний день в эту сумму я невижу альтернативы.
Знаешь, а меня ведь не М412 82 года не подводил, не 2107, не -099...
Всё нетак плохо. Как написал один из форумчан:"Едем потихонечку"
Будет другой доход куплю ино, но вижу я её в диапазоне 12-15000EUR. А пока...
PS На сегодня всё. Пора домой.
PSS Появиться хороший вариант всегда готов рассмотреть коммерческое предложение. Но боюсь что хорошим этот вариант может стать только для продавцаSmile
Koba
Дык если взять 3 года назад, я бы на 124-м кузове тёток цеплял уже. И менял их через пол года. Но мы живём сейчас и в это время. На сегодняшний день в эту сумму я невижу альтернативы.
Знаешь, а меня ведь не М412 82 года не подводил, не 2107, не -099...
Всё нетак плохо. Как написал один из форумчан:"Едем потихонечку"
Будет другой доход куплю ино, но вижу я её в диапазоне 12-15000EUR. А пока...
PS На сегодня всё. Пора домой.
PSS Появиться хороший вариант всегда готов рассмотреть коммерческое предложение. Но боюсь что хорошим этот вариант может стать только для продавцаSmile
kangoo
для отдельных упрямцев , которые вместо извинений - рогом упираются :
DEPO - торговая марка, под которой производятся фары, в том числе и противотуманные, поворотные огни, световые указатели заднего хода. Продукция этой марки имеет заслуженную репутацию среди автовладельцев, компаний - автопроизводителей и сервисных центров в течение 25 лет со времени основания данного брэнда . В настоящий момент продукт данной марки представлен в 100 странах мира. В США, одном из крупнейших автомобильных рынков мира, фары и огни DEPO имеют прочную позицию в том числе за счет высокого качества, соответствующему стандартам SAE & DOT и FMVSS-108 (Федеральный стандарт безопасности автотранспорта). Кроме этого, само производство фар сертифицировано в соответствии с ISO 9002 и QS 9000. Одной из компаний, представляющих продукты DEPO, является американская Maxzone Vehicle Lighting Corp.

И чем же продукция вышеупомянутой компании хуже твоих задр-ных вазовских фар или той шняги которую твоя фирма производит.
Больше я не вернусь
kangoo писал(а):

для отдельных упрямцев , которые вместо извинений - рогом упираются :
DEPO - торговая марка, под которой производятся фары, в том числе и противотуманные, поворотные огни, световые указатели заднего хода. Продукция этой марки имеет заслуженную репутацию среди автовладельцев, компаний - автопроизводителей и сервисных центров в течение 25 лет со времени основания данного брэнда . В настоящий момент продукт данной марки представлен в 100 странах мира. В США, одном из крупнейших автомобильных рынков мира, фары и огни DEPO имеют прочную позицию в том числе за счет высокого качества, соответствующему стандартам SAE & DOT и FMVSS-108 (Федеральный стандарт безопасности автотранспорта). Кроме этого, само производство фар сертифицировано в соответствии с ISO 9002 и QS 9000. Одной из компаний, представляющих продукты DEPO, является американская Maxzone Vehicle Lighting Corp.

И чем же продукция вышеупомянутой компании хуже твоих задр-ных вазовских фар или той шняги которую твоя фирма производит.


Вы просто не видели прайс на все остальные запчасти VW. Вы сцепление тоже фирмы тайваньского "Депо" поставите? Или подвеску? Рейку рулевого управления. В Пассатах - болезни одни и те же. Их люди в Германии продают , когда они начинают сыпаться. Европейцы - люди экономные и ничего просто так не продают.
frol
Koba писал(а):

Вы тут господа спорите, брызжете слюной: тут дешевле, там дороже.
Я десять раз ездил на сервис и т п эмоциональные заявления.
Отсканируйте сервисную книжку, товарные чеки и т п... всё остальное просто флуд. Вы смешны.

Может тебе еще и ключи от квартиры прислать с адресом?Все брошу и буду сканировать все подряд, только,чтобы мне осбоУПЕРТЫЕ в свою позицию , поверили.Тут речь об ОКЕ зашла?Договорились!Давайте ОКУ хвалить!За границей подходят к ней только из-за размера(там сейчас мода на маленькие машинки) и это не значит , что ОКА хорошая машина.6600,что скажешь насчет ОКИ?
AlexVl
Evgeniy@Passat писал(а):


Но с прульками в Европейской части РФ действительно может быть проблема с наличием з.ч.



Половина "прулек", как вы их называете, имеет евроаналоги, а у остальных комплектующие взаимозаменяемые (кроме кузовщины, понятно).
Так в чем проблемы?
Доктор Верховцев
AlexVl писал(а):


Половина "прулек", как вы их называете, имеет евроаналоги, а у остальных комплектующие взаимозаменяемые (кроме кузовщины, понятно).
Так в чем проблемы?


Не уверен.
Попробуйте найдите на любой Максиме (та что Ниссан) двигатель VQ25DD (Neo DI)... Двигатель с непосредственным впрыском на Максимы не ставился. Этот двигатель, если не ошибаюсь, сейчас стоит на не только Цефире, но еще и на половине модельного ряда (ПР) Ниссана, в отличии от европейского. У меня наоборот сложилась ситуация, что от Максимы подходит все, кроме двигателя. Жестянка, ходовая, АКПП.
Тут мноообразие вариантов. Двигателя существуют на ПРи ЛР автомобилях абсолютно разные и одинаковые, также и по остальному. Конкретно вариантов нет.
Но если, иметь ввиду ремонтопригодность, соглашусь, с ПР труднее, но их ресурс в разы отличается от Европы, и тем более от .... (извини 6600)...
Kirych
6600 писал(а):

"экономичные" 2-х 3-х литровые двигатели иномарок жрут бензин в городах уже не ведрами. Их мощность в городе - не нужна. Однако их покупают по принципу "больше автомобиля - за такие деньги", а не по принципу необходимости. Просто от жадности такие покупают. Гибридная Тоета стоит на уровне иноммашины с движком 3 литра, а ее достоинство - экономичность. Но в обслуживании она дорога как эта 3 -литровая и не такая большая. Конечно купят 3-литровый "жип" для города, раз в 100 лет проезжая по бездорожью. Ума-то "много" у "иномарочников", а денег .. тоже "много".
Я ж разве против? Если есть деньги, которые все равно не зарабатывали их в трубу и на обслуживание этим "умным" людям выкинуть не жалко. Ну что делать. Они думают только о себе.. В Европе например общество христианское. Там принято и о других думать, своих. Потому все фекалии они к нам сбрасывают



Млять, можно как-то пояснее выражать свои мысли и не скакать с одной на другую, как заправский джигит...
Очень хочется побольше конкретики услышать, а то пока, кроме "все иномарки дерьмо и кроме раззорения хозяину ничего не принесут" ни одного конкретного замечания не было...

Почему "по дефолту" утверждается, что приобретенная человеком иномарка будет рыдваном "махнадцатого" года с движком 3 литра? Я, например, если и рассматриваю для себя вариант приобретения б/у ино, то не старше 97-го года, с двигателем до 2 литров (лучше 1.6-1.8 литра) с мощностью в районе 100 л.с. (больше мне лично не надо на сегодня хотя бы из тех же соображений нецелесообразности кормить "лишних лошадок под капотом").

И еще, по поводу хамства: может не стоит самому хамить и называть всех "иномарочников" тупыми, эгоистичыми вралями? Если Вы для себя решили и высчитали, что для Вас целесообразнее содержать ВАЗ, то почему Вы считаете, что я и тысячи других людей такие тупые, что не могут сделать такие же расчеты и решить для себя, что лучше?
Я для себя два года назад решил, что на тот момент для меня целесообразнее было приобрести новый ВАЗ о чем, в общем-то, не жалею, т.к. благодаря этому я более ясно стал осознавать, что мне лично надо от автомобиля. В текущий момент я решил, что следующей моей машиной будет ино (новая или б/у - это вопрос другой и его я решать буду позже). А кто дал Вам право решать, что для меня лучше и орать тут, что мой выбор - дерьмо? Surprised
Света Л.
6600, у нас до того, как купили Тойоту, были два Москвича и одна семерка... Затраты на них были намного больше.
Думаю, вам стоит пересесть на какую-нибудь иномарку, чтобы потом уже кричать на всех углах.
Но после того, как вы пересядете на ино, то на ВАЗ даже смотреть не будете
Yuras'
6600 писал(а):

Мало кто помнит, что ЭлектроОка заняла 1 место в гонке электромобилей. .. Это 4 или 5 лет назад было , а может раньше. ЭлектрОку я в Питере видел своими глазами.



valm писал(а):


Ну то есть, не было таких гонок никогда...



Не хочу прининимать ничью сторону в споре. Но будьте объективны. Ока такая действительно есть (была).

http://www.amazon.ru/~eagle/vaz/oka/vaz1111electro.html
http://www.amazon.ru/~eagle/vaz/press/electro-oka.html
Schultz
Сегодня с утра решал вопрос о воскресной поездке на дачу, и всплыл еще один случай, когда приходится задуматься о покупке ино? Беременная жена может седеть только спереди, тогда сзади приходится сажать отца, с ростом 192 и артритом (он инвалид первой группы по этой болезни), в прошлый раз при такой посадки его из машины еле вынули. Ну и мать еще сзади. Про груз уже не говорю, только мелкие вещи в багажник В общем отец ехать отказался, придется их в два захода возить. Рядом сосед на работу собирался, примерились к его 11, не сильно лучше. Мне бы подошел, какой ни будь просторный универсал, типа Opel omega caravan, семью возить. Но АвтоВаз таких не делает? С модельным рядом у них туго.
Mishka
Именно по этой причине я выбрал Ауди 100 8-)
Zaxap
А я VW Пассат. 8-)
Влад из Влада
Yuras' писал(а):

6600 писал(а):

Мало кто помнит, что ЭлектроОка заняла 1 место в гонке электромобилей. .. Это 4 или 5 лет назад было , а может раньше. ЭлектрОку я в Питере видел своими глазами.



valm писал(а):


Ну то есть, не было таких гонок никогда...



Не хочу прининимать ничью сторону в споре. Но будьте объективны. Ока такая действительно есть (была).

http://www.amazon.ru/~eagle/vaz/oka/vaz1111electro.html
http://www.amazon.ru/~eagle/vaz/press/electro-oka.html



За 12 часов 215 км......Это конечно рекорд. Но зато как дешево. Дешевле Тойты Приуса Гибрид 2002 года с батареей, которая ВООБЩЕ не подзаряжается, а просто выкидвается через 300.000 км. Хотя в случае с ТАЗами....я бы был не уверен, что было б выкинуто раньше....ТАз или батарея!!!!!..... :-D

так как насчте пробега. Получается что 17 км. в час...Т.е на велосипеде б было быстрее.....
Sud
Всем добрый день! Читая эту и соседние темы не могу понять, почему, обслуживание ВАЗа считается дешевым? Два года назад работал на офисной разгонной "девятке", стоял на гарантии в "РОСКОНе", так там один нормо-час при ТО стоил 850 рублей(без стоимости материалов).При попытке заменить что-либо по гарантии получал два ответа:
-приезжайте на следующей неделе (обслуживание по записи)
-это не гарантийный случай.
Естественно, после 2-х таких ТО, я плюнул на гарантию и чинился в гаражах!
GEN?
Schultz писал(а):

Беременная жена может седеть только спереди, тогда сзади приходится сажать отца, с ростом 192 и артритом (он инвалид первой группы по этой болезни), в прошлый раз при такой посадки его из машины еле вынули. Ну и мать еще сзади. Про груз уже не говорю, только мелкие вещи в багажник В общем отец ехать отказался, придется их в два захода возить. Рядом сосед на работу собирался, примерились к его 11, не сильно лучше. Мне бы подошел, какой ни будь просторный универсал, типа Opel omega caravan, семью возить. Но АвтоВаз таких не делает? С модельным рядом у них туго.


Если это единственный критерий выбора ? то годится и Волга-сарай.
Если есть другие требования + определенные средства ? то ино.
GEN?
Sud писал(а):

Всем добрый день! Читая эту и соседние темы не могу понять, почему, обслуживание ВАЗа считается дешевым? Два года назад работал на офисной разгонной "девятке", стоял на гарантии в "РОСКОНе", так там один нормо-час при ТО стоил 850 рублей(без стоимости материалов).При попытке заменить что-либо по гарантии получал два ответа:
-приезжайте на следующей неделе (обслуживание по записи)
-это не гарантийный случай.
Естественно, после 2-х таких ТО, я плюнул на гарантию и чинился в гаражах!


Т.е. вывод ? ВАЗ дорог в обслуживании?
Имхо, вывод ? послать такой сервис туда же, куда и официальных дилеров иномарок.
VVVVVV
Schultz писал(а):

Сегодня с утра решал вопрос о воскресной поездке на дачу, и всплыл еще один случай, когда приходится задуматься о покупке ино? Беременная жена может седеть только спереди, тогда сзади приходится сажать отца, с ростом 192 и артритом (он инвалид первой группы по этой болезни), в прошлый раз при такой посадки его из машины еле вынули. Ну и мать еще сзади. Про груз уже не говорю, только мелкие вещи в багажник В общем отец ехать отказался, придется их в два захода возить. Рядом сосед на работу собирался, примерились к его 11, не сильно лучше. Мне бы подошел, какой ни будь просторный универсал, типа Opel omega caravan, семью возить. Но АвтоВаз таких не делает? С модельным рядом у них туго.


Во-во. Я во многом по этой причине (да еще и собственного роста) выбрал Опель Омегу. Поверьте, салон больше даже Пассата и Ауди 100. А волга-сарай в этом плане все-равно меньше.
Больше я не вернусь
Влад из Влада писал(а):

Yuras' писал(а):

6600 писал(а):

Мало кто помнит, что ЭлектроОка заняла 1 место в гонке электромобилей. .. Это 4 или 5 лет назад было , а может раньше. ЭлектрОку я в Питере видел своими глазами.



valm писал(а):


Ну то есть, не было таких гонок никогда...



Не хочу прининимать ничью сторону в споре. Но будьте объективны. Ока такая действительно есть (была).

http://www.amazon.ru/~eagle/vaz/oka/vaz1111electro.html
http://www.amazon.ru/~eagle/vaz/press/electro-oka.html



За 12 часов 215 км......Это конечно рекорд. Но зато как дешево. Дешевле Тойты Приуса Гибрид 2002 года с батареей, которая ВООБЩЕ не подзаряжается, а просто выкидвается через 300.000 км. Хотя в случае с ТАЗами....я бы был не уверен, что было б выкинуто раньше....ТАз или батарея!!!!!..... :-D

так как насчте пробега. Получается что 17 км. в час...Т.е на велосипеде б было быстрее.....



Влад. Ну врать-то не надо. Батарея 5 летнего приуса выкидывается уже через 150.000.
Кроме того.. Обгадить электрОку - Вам не сложно. Вы не из тех людей, которые могут хотя бы чему-то порадоваться. Хотя вполне допускаю, что когда какой-нибудь футболист забивает пузырь в ворота других таких же идиотов - Вы орете и рвете на себе майку.
Вы не живете в стране Россия , ВЫ живете на мусорной свалке
Schultz
VVVVVV писал(а):

Schultz писал(а):

Сегодня с утра решал вопрос о воскресной поездке на дачу, и всплыл еще один случай, когда приходится задуматься о покупке ино? Беременная жена может седеть только спереди, тогда сзади приходится сажать отца, с ростом 192 и артритом (он инвалид первой группы по этой болезни), в прошлый раз при такой посадки его из машины еле вынули. Ну и мать еще сзади. Про груз уже не говорю, только мелкие вещи в багажник В общем отец ехать отказался, придется их в два захода возить. Рядом сосед на работу собирался, примерились к его 11, не сильно лучше. Мне бы подошел, какой ни будь просторный универсал, типа Opel omega caravan, семью возить. Но АвтоВаз таких не делает? С модельным рядом у них туго.


Во-во. Я во многом по этой причине (да еще и собственного роста) выбрал Опель Омегу. Поверьте, салон больше даже Пассата и Ауди 100. А волга-сарай в этом плане все-равно меньше.



Волга это вообще не выход. К ВАЗовским проблемам качества, прибавляем дикие проблемы с коррозией, когда новая машина начинает ржаветь через 5-6 месяцев. Уж не знаю из какой стали ее делают.
frol
Чего-то я про футболистов не допру никак.Это к чему было сказано? Какой пузырь?Каких идиотов?
frol
Чего-то я про футболистов не допру никак.Это к чему было сказано? Какой пузырь?Каких идиотов?
KINT
6600 извини,но я ни знаю ни одного более менее состоятельного человека,который бы ездил бы на отечественном автопроме и при этом яростно его защищал.На моей памяти около полусотни владельцев различных фирм(средних,крупных) и сотня менеджеров высшего звена различных компаний с которыми я подписывал и подписываю договора на сотрудничество от моей фирмы.Из них я знаю только 2х людей которые при достаточно больших доходах ездят на нашемарках,один на Волге 3110 другой на 2111 и не потому,что любят их,а просто жадные они сами по себе(чистокровные Евреи).Больше никто не ездит на нашемарках,так как думают о своей безопасности и имидже. Не знаю кто как а я бы ни поехал на подписание договора к Директору крупной фирмы Московской на ваз 21093,так как меня бы посчитали несерьезным,а фирму,которую я представляю нищей и потом я бы потратил кучу времени,чтоб убедить в обратном.Поэтому приходится на время таких встречь брать у двоюродного брата его большое Пежо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы