Страница 1 из 1
allexe_44
хочется универсал 1.4 без кондея (акция -15тыр) с АБС.

1) Стоит АБС своего или нет?

До этого была 14-ая - тормозил и без АБС нормально и по льду и по песку и по асфальту ..
Кондей не хочу - потому что баловство это с таким двигателем считаю ..

2) Еще вопрос - как 1.4 по сравнению с 1.6 по ездовому комфорту и реальному городскому расходу?

3) Правда ли что на двигателе 1.4 ремешок с роликами менять надо чуть ли не через 150 тыс км?

4) как отличить ЭУР Калужский от "плохого"?

5) слышал об отключенном датчике вентилятора - где он - чтобы проверить?

6) автоматический натяжитель ремня ГРМ - как проверить правильность работы

7) ну и какие гайки крутить в первую очередь?
pklyonov
АБС нужна. Кондей тоже нужен (и это не баловство, а элемент безопасности: когда мозг плавится от жары, вероятность аварии, согласитесь, возрастает).
1.4 лучше, так как современнее. Думаю, будет лучше и по комфорту и по расходу и по динамике.
Ремень и правда, говорят, надо менять через 150 тык, я бы не доверял и поменял через 100, на всякий случай.
Судя по профильному форуму, ЭУРы если и ломаются, то это единичные случаи, я бы не заморачивался - плюс ко всему есть гарантия, где меняют без вопросов все.
Отключенные датчики, правильность работы натяжителя и желание крутить гайки - это паранойя, мне кажется - не мешайте машине ездить...
Alex_Glu
Советую и с АБС и с климатом. Про ремень, если повезет, говорят правда, но спокойнее поменять в 40-60 ткм. Про переход на 1.4 с 1.6 сам мучаюсь: пугают, что 1.4 надо крутить до 4.5 тоб, а я не привык, кручу свой 1.6 обычно 1.5 - 3 тоб (дизель Smile, и по звуку по утрам похож). ЭУР Калуга не "жужжит", про датчик вентилятора поймете в пробке (включился вентилятор - хорошо, работает), гайки пусть крутят на СТО, если в личном гараже нет условий и нет опыта и нет желания.
allexe_44
Спасибо .. значит буду точно с АБС брать.
А вот руль при выходе из поворота возвращается сам в "центр"?
vnk57
Руль возвращается, хотя, не так активно и чётко, как на классике.
Кондиционер нужен 100%.
Alex_Glu
У меня возвращается в "центр" идеально четко. Но все же к ЭУР надо привыкать после Самары. Это не только усиление при малых скоростях, но на трассе руль еще как бы демпфируется, т.е. становится потуже, чем на девятке.
ak75
allexe_44 писал(а):


3) Правда ли что на двигателе 1.4 ремешок с роликами менять надо чуть ли не через 150 тыс км?

Помпа, наверное, раньше кончится.
allexe_44 писал(а):


4) как отличить ЭУР Калужский от "плохого"?

Заглянуть под руль.
allexe_44 писал(а):


5) слышал об отключенном датчике вентилятора - где он - чтобы проверить?

Про датчик не слышал, а вот разъем от двигателя вентилятора отвалился на 2-й день.
allexe_44
Ну вот и я калиновод. Хотел одно, а получилось хэтчбэк 1,4 с абс и кондеем цвета крови (темно-красная).
После 14-ой :
1. подвеска мягче (комфортнее)
2. сижу выше и до потолка нормально.
3. в салоне тише реально (музыку не взял - денег нет пока)
4. ЭУР на месте легко крутить, но после 50кмч (зараза) крутить туже -чем без него.
5. просвет дорожный побольше на 14-ой резине
6. на стыках дороги нет буханья
7. слышу коробку тихонечко - но куда уж без этого - это первый минус
Эмоции только положительные !
Serge!
allexe_44 писал(а):


После 14-ой :
1. подвеска мягче (комфортнее)


странно. Мне она показалась пожестче. Особенно проявляется на грунтовке, на самарах имхо при низких скоростях работы подвески она мягкая, отсюда и крены. При скоростных вертикальных перемещениях - дубовая, отсюда и буханье на мелких стыках, зато хрен пробьешь. (хотя у калин думается тоже непробиваемая).
Цитата:


....
4. ЭУР на месте легко крутить, но после 50кмч (зараза) крутить туже -чем без него.


И пральна - легкий руль на трассе ни к чему, к тому же рейка и так длиннее. Еще обрати внимание как он (эур, а мож особенность рейки) демпфирует грунтовку - меньше бьет в руль на неровностях.
Цитата:


...
6. на стыках дороги нет буханья. Мож поэтому и мягче показалась?


Это да. Чесно гря не ожидал.
Цитата:


7. слышу коробку тихонечко - но куда уж без этого - это первый минус
Эмоции только положительные !


этот минус очевиден еще до посадки в калину - коробульки-то фактически одинаковые с самарами...
З.Ы. Странно тока: фанаты универсалов - обычно никогда не купят хетч. Там же места - фик. И наоборот: если возить нечего, берут хетчи, зачем таскать воздух...
ak75
allexe_44
ЭУР какой достался?
P@hen
Serge!
Сараи рулят!!! :cool: :cool: :cool:
allexe_44
ak75 писал(а):

ЭУР какой достался?


Как определить какой ЭУР установлен? Где смотреть?

по ЭУРу - как ни странно - при выходе из поворота возвращается в центр - не так резво как на самарах, но возвращается. Не шумит при повороте руля.

Пока с отопителем не разобрался - у меня на нем цифры от 18 до 28 вроде - и почему то воздух не всегда горячий идет - несмотря на то, что я поставил (например) 22. Что за байда? Или анализируется температура в салоне и заслонка сама открываетсяи закрывается? (комплетация с кондеем). У кого как? Подскажите ..
P@hen
allexe_44 писал(а):


Пока с отопителем не разобрался - у меня на нем цифры от 18 до 28 вроде - и почему то воздух не всегда горячий идет - несмотря на то, что я поставил (например) 22. Что за байда? Или анализируется температура в салоне и заслонка сама открываетсяи закрывается? (комплетация с кондеем). У кого как? Подскажите ..



Да, я думаю так. У меня ваще на 26 стоит и тоже воздух только в начале горячий идет а потом только теплый. Если хочешь чтобы всегда шел горячий, ставь крутилку в крайнее правое положение (красная точка).
sobr
Моя мене вконец запарила...... Ломается
P@hen
sobr
А что так? Расскажи.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы