Страница 7 из 8
Рена
Kirill111 писал(а):

Йа покатал Акима на своем ведерке :-D Наверно теперь вопрос с выбором вала отпал, придется ему выбирать валы :-D


Давно бы так, а то он три месяца словоблудием занимается Very Happy
Чёт его не слышно, в себя прийти не может от покатушек Smile
Un-real
Boriskin писал(а):

во вы тут дрочитесь


а чем ты занимаешься уже почти год в гараже? Smile
Akim
Рена писал(а):

Kirill111 писал(а):

Йа покатал Акима на своем ведерке :-D Наверно теперь вопрос с выбором вала отпал, придется ему выбирать валы :-D


Давно бы так, а то он три месяца словоблудием занимается Very Happy
Чёт его не слышно, в себя прийти не может от покатушек Smile


Да я давно в себя пришёл -уже на работе. Мне просто вчера ехать далеко было,да и на мкаде полкольца мля стояло - приехал сразу спать лёг!
Приехал не зря! -Понял,что мне наконец-то нужно.
Кстати я не прогадал. 16в 1.7 +выпуск+гп4.1 вполне меня устроит,а потом уже поставлю валы несильно крутящиеся. и буду очень доволен. тьфу 3 раза.
Правда делать это буду уже после зимы. Т.к. сейчас это делать бессмыслено. - сначала надо доработать остальные агрегаты,что б весной машина уже была готова к мотору немного помощнее.
С подвеской и торозами уже разобрался, осталась рулёжка.
Un-real
Akim писал(а):

осталась рулёжка


а че с ней разбирацо ставь треугольные рычаги и вперед
Remis
Akim
тюнинг,сцуко,заразен.Если сделаешь 1.7 16,то дальше больше захочется Smile
zIBiT
Remis писал(а):

Akim
тюнинг,сцуко,заразен.Если сделаешь 1.7 16,то дальше больше захочется Smile


Или все перехочется...
Akim
Remis писал(а):

Akim
тюнинг,сцуко,заразен.Если сделаешь 1.7 16,то дальше больше захочется Smile



дальше у меня... в голове стоит прошивка типо:
- Дурак ты! нах тебе турба на небезопасной машине... копи на иномарку!

Даж не знаю как это на бумаге то выразить... Я немного не тот тюнер. Я пытаюсь сделать машину для своих запросов... я не делаю самолёт...
Я считаю, то что я буду делать для тазика своего - это предел,мой предел, далее он того не стоит! ИМХО лучше взять более менее старую,но иномарку.. и уже туда бабло вбухать,что б ездило путём.. Ваз немного не та машина...
Тем более сейчас это моя первая машина, водила я галимый неопытный нихера. зимой не ездил. Несмотря на то, что у меня ваз - это моя первая машина и она мне нравиццо! :cool: Но тюнить до космолёта считаю неразумным. Стараюсь учиться на чужих ошибках.
Поезжу на ВАЗе научусь ездить нормально(к сильным заносам не готов-просто не знаю вырулю или нет...) Устройство автомобиля сейчас вот узнал. недоконца правда,но многое по-своему вазику сделать могу сам были бы инстрменты работ "сам сусам" было бы больше!
Вот пройду вазовскую школу жизни :-D А потом пересяду на ино (правда как скоро одному богу известно...) Very Happy Но ведь когда-нибудь это случится.. мне вот брат говорит гавно всё это -передний привод...
Задний рулит.. всё втёр мне по теории и физики... я ему про зимы лютые... он мне про заносы контролируемые... вообщем зацыкливаться на тюненге ваза как то... вообщем в жизни надо попробывать как можно больше... вот :grin:
Serduk
Akim писал(а):

Дурак ты! нах тебе турба на небезопасной машине... копи на иномарку!


Не согласен. 8-)
Kirill111
Akim писал(а):

мне вот брат говорит гавно всё это -передний привод...
Задний рулит.. всё втёр мне по теории и физики...

Прикольно было бы послушать, бугага.. Залний привод еще более отстой, чем передний. А рулит полный 50/50%. :cool:
Рена
Цитата:

ИМХО лучше взять более менее старую,но иномарку.. и уже туда бабло вбухать,что б ездило путём.. Ваз немного не та машина...

эх мля, 11 страниц коту под хвост 8-)
Ещё не начал тюнить, а уже "пересел" на ино Laughing
Тюнинг это не экономика, это жажда познания на собственном опыте.
zIBiT
ТАЗ должен валить. Это не та машина, на которой надо спокойно ездить ради езды. ТАЗ должен пулять и ипать всех на дороге, ибо это ТАЗ. Это гордость России!

Вот я ща на Пыже. Ну Пыж. Ну 140 кобыл. Ну климат, кожа, подлокотники, тишина, плавность, эластичность и т.п. Но ведь баржа!

Едешь - как плывешь (ну конечно на 55м профиле немного чувствуется покрытие).

Да, на 205й резине с задними подруливающими рулится изумительно и остро, но толку? На этой машине не хочется валить!

А вот ТАЗ до и дело, что дрочил, ибо там был драйв! Аццкий задор! Всегда стоял вопрос, если ща разложусь - ипает ли рулем по лицу и вдавит ли двигатель в салон - или же нет...

Так что не мучай моск, Аким, и делай НОРМАЛЬНЫЙ ТАЗ. Не надо полумер...это не мужской выбор...
Boriskin
zIBiT
ойойой
Kirill111
Akim
Kirill111 писал(а):

Akim писал(а):

мне вот брат говорит гавно всё это -передний привод...
Задний рулит.. всё втёр мне по теории и физики...

Прикольно было бы послушать, бугага.. Залний привод еще более отстой, чем передний. А рулит полный 50/50%. :cool:



Вот я брату тоже говорил,что рулит 50\50 или авд 60\40 как на ауди.
Если снесни в занос 50\50 то вырулить бедет амного сложнее чем на пп и зп,но правда и в занос снести оч. трудно.. хотя видел в видео в инете как 50\50 сносило оч даже лихо. причём на сухов асфальте.. как так правда не знаю...

по поводу зп. мне брат так сказал (кратце):
Ты не замечал почему все f1 болиды, спорткары типо феррари ламбрджини и т.д. задний привод?
- ну я говорю ти п с их лошадями пп будет постоянно в шлейфе.
и тут он начал объяснять что при разгоне поднимается передок центр т. смещается назад ещё более прижимая заднюю ось к асфальту.. поэтому никаких шлейфов а разгон разгон разгон.
- я - на заднем уйти в занос ,особенно зимой как нех нах
- он - когда я научился контролировать эти заносы для меня это стало просто по приколу зп рулит :cool:

ну вот такой вот разговорчик. был с братом.

Serduk писал(а):

Akim писал(а):

Дурак ты! нах тебе турба на небезопасной машине... копи на иномарку!


Не согласен. 8-)


Я тоже Wink

Рена писал(а):

Цитата:

ИМХО лучше взять более менее старую,но иномарку.. и уже туда бабло вбухать,что б ездило путём.. Ваз немного не та машина...

эх мля, 11 страниц коту под хвост 8-)
Ещё не начал тюнить, а уже "пересел" на ино Laughing
Тюнинг это не экономика, это жажда познания на собственном опыте.


нет далеко не коту подхвост. Ты видимо ты не прочитал эти 11 страниц. И до сих пор не понял мою точку зрения.
Видать у тебя в мозгу прошивка тюнера + eeprom под тюнера вот любишь ты его и всё. А я не такой,хотя каждый день лазию на форум всё читаю,каждый день в мозгах авто и как бы туда чё-нить присобачить чтоб хорошо было! Читая форум я учусь и познаю ваз.
Так вот есть люди которые выучиваясь не лезу на форум или заглядывают туда очень редко. А есть фанаты этого хобби и они постоянно на форуме. Вот к примеру Un-real zibit... у вас уже иномарки но вы всё равно сидите на форуме ваз. вы - фанаты тюнинг ваз. Я Вас поздравляю! :cool: А есть те люди которые продали ваз. написали в ветке расстаюсь с вазом.(( и идут дальше на форум иномарки.
тоже самое как и школа,институт... выучившись делать там больше нечего кроме как учить новичков. + остаются коллеги друзья...

Тепрь понятно? Laughing Confused
Akim
Но я вас не брошу потому что я хороший! Very Happy

И для тех кто думает,что у меня полные карманы денег... Вы неправы... иномаркой мне пока и не пахнит... с вазом я надолго!!
Если конечно чемодан с неба на бошку не грохнится! Laughing
Remis
Тоже считаю,что ВАЗ должен быть первой машиной для начинающего водилы.А то вон знаю парочку людей,которым мама с папой купили ино,они там даже дворники и лампочку в птф поменять не могут сами.
Kirill111
Зато на переднем не подрифтуешь Very Happy
Akim
ну хоршоь уже имейте совесть))))
офтопинг полнейший.
Akim
Решил продолжить тему...

Ну в конце концов. Решил,что как ни крути, но бошку 16в ставить по-любому.

Потихоньку, помаленечку закупаю железки, на данный момент:
Фото
1) ГБЦ 16в каналы впуск 37/26 ,выпуск 33/22.5 , доработанные камеры, направляющие новые, клапана сток облегчены и отполированы. Клапанная крышка с перенесённой вентиляцией картера. Сток валы.
2) Ресивер брагин с рогами
3) Рампа с.о. + сток РДТ + спорт РДТ 380

Инсталировано,(попутная подготовка):
1) 14" диски перед. + контура п.з.
2) UNP водительское
3) Ковка 14"
4) ГП 4.1
На очереди следующим будет weitec

Теперь о главном:

Изначально мой выбор стоял на валике на 8в. хотел 16в,но понимал,что это много гемора тю сюда... Турбу сразу исключил.

На данный момент мой путь чётко напрявлен на максимально похожие конфиги, как у бывшей машинки un-real. и похожий немного злее конфиг машинки kiril111 т.е. 82,4х121х78,16в,брагин,валы 9,85(289),4-2-1,рез51,волкер60.
Расчёт на 140л.с. в диапазоне с 6 до 7 тыщ.об.

Но есть одна причина по которой я ещё немножко сомневаюсь,нужен совет:
Почитав,про турбы, про их слабые места и дефы,а также плюсы.И отзывы из личных разговоров со screw. Сделал вывод,что турба это слишком сильное попадалово по деньгам,много проблем. сложные расчёты,причём не поймёшь кто собирает моторы-турбо хорошо,а кто плохо... Раз на раз не приходится.. Короче моё мнение,что трубины типа тд05 вообще нахер не нужны на таз,тд04-тоже слишком сильна,но ездить ещё можно. И вот последний вариант про который я сообственно и хочу узнать это типо: TD03, KKK03 и gt17 (вольво,гольф,ауди)......
Искал в поисковике , тим.рс... про последний ресурс вообще возможно там и есть,но их форум меня росто убивает,насколько же он убогий. просто допотопный. инфы не нахожу.. что именно интресует:
Отзывы о езде натаких турбинах..т.е. со скольки буст? до скольки, Есть ли постоянные мысли, о том сорвёт ли ща ось или не сорвёт букс при езде с такими турбинами? нюансы инстала. плюсы и минусы.

Только после того,как я смогу определится с целью что же я всё таки хочу атмообъём или малую турбу?!... - я смогу решить какой же всё таки низ мне собирать. Это вот основной мой вопросик такой.

Попутные вопросы:
1) Косяк на окошке выпуска Поправимо?
2) Косяк на второй гбц в районе камерыФото 1
Фото 2
Критично али нет?


Пока всё жду советов Smile

Последний раз редактировалось: Akim (25 Ноября 2008 11:15), всего редактировалось 1 раз
Serduk
По 2му косяку - забить однозначно. Можешь аккуратно шкуркой или надфилем подточить. Я бы подточил бор-машинкой, но у тебя возможно её нет.
По 1му косяку. Я б забил.
ЗЫ стаь турбо. Я давно себе хочу. Да вот только постоянно отодвигается. То сёдла у зибеда, то дицки у него же. Теперь ремонт надо делать дома. А ещё подруга заграницу захотела летом. Но по мну это всё поважнее, т.к. так сейчас ездеет а не стоит год в гараже, поэтому когда сделаю тогда сделаю.
Мой совет тебе. Пока 16в собери безо всего, покатайся. А там сам надумаешь. Я валы с ресивером и выпуском не хочу ставить т.к. знаю что мне этого мало будет. Да и в пробках каждый день катаюсь. Поэтому и не делаю ничего. А сток мну и так устраивает. supercool
Салончик там поменять, усь, саб и т.д.)))
Kirill111
По косякам - оба фигня. Заполировать шкуркой и забыть.

По турбе - в любом случае это очень большое кроилово.. Делать самому - это ствить машину надолго в гараж и много-много думать. Делать не самому - это много-много денег и кроилово/попадалово в будущем. Смысл ставить турбу меньше, чем ТД04 - не понимаю. Смысл кроить на турбе и быть отщененным любым нормальным атмосферником? pst ИМХО ТД04 самая наилучшая для ТАЗового двигла. Буст поменьше - вот тебе и езда по городу. Буст побольше - и валит в космас. supercool
Akim
Ну по поводу косяков:
За второй косяк уже не переживаю... забил,эту голову всё раво ставить не буду,а вот по первой голове совсем не нравится. Там ведь всего таких 2 задира. причём на последнией фотке именно второй задир, который самый херовый.Первый то ещё ладно спилить можно,подточить.А что со вторым то делать, я просто боюсь что прокладки одна за другой гореть будут... там ведь сечь будет. Даже не предствляю как там чо можно доработать напильничком... nea а если туда олово припаять? отвалится?

ПО поводу турбы:
Сколько вообще кобыл то будет на тд03? в районе 180?
Если 180 то меня это устраивает. ещё насколько я понимаю - маленькие турбы они моментные и буст начинается раньше,чем 3000 в отличии от тд04? Насколько я понимаю,то ресурс на турбине больше чем на атмокрутильном?

Возможно сомнения можно рассеять,только действительно прокатившись... В случае как и с кириллом - прокатился и понял чё почем. Турбу кто имеет Pardon ?

For serduk:
Собирать 16в хочу сразу целиком. Т.е. определиться чего хочу - собрать низ и только потом накрыть башкой. - а вот только потом ездить копить на то что задумывал и под что собирал низ... т.е. это толи турба,толи валики .. по цене правда не сопоставимо ROFL
Санёг
Нормальные парни сначала сидят думают, закупаются запчастями а потом уже едут разбирать таза, не ну если конечно есть нормальная вторая машина под джёппой тогда можно сначала разобрать потом думать ROFL
Akim
alex83i писал(а):

Нормальные парни сначала сидят думают, закупаются запчастями а потом уже едут разбирать таза, не ну если конечно есть нормальная вторая машина под джёппой тогда можно сначала разобрать потом думать ROFL



А чем я сейчас занимаюсь по-твоему мнению??? wwow Я думаю,что мне собрать...Я ещё ничего не разбирал,езжу на сток 8в. Купил только ГБЦ и брагина в любом случае надо брать что для атмосферы,что для турбы... Остальное ещё не закупал. Т.К. до конца не определился. Второй машины под жопой нет.

Возмоно неправильно просто написал в последнем сообщении..
Akim писал(а):

For serduk:
Собирать 16в хочу сразу целиком. Т.е. определиться чего хочу - собрать низ и только потом накрыть башкой. - а вот только потом ездить копить на то что задумывал и под что собирал низ... т.е. это толи турба,толи валики .. по цене правда не сопоставимо ROFL


Тут имелось ввиду,что я решу турба или атмо. Отталкиваясь от этого закуплю запчасти(прежде всего низа). Потом отремонтирую и соберу двиг. Потом небольшая настройка. ПУСК. далее буду ездить на подговленном двиге к последующему тюнингу т.е. турба или атмо. затем уже обдумывается тонкости закупки. закупается турбо-запчасти в случае с установкой турбы. Либо с атмо это валы и доп.шиштяки типо выпуска и ещё каких нить приблуд...
Serduk
alex83i писал(а):

Нормальные парни сначала сидят думают, закупаются запчастями а потом уже едут разбирать таза


+1 поддерживаю. Сам так делаю. правда когда думаю обычно в аське всех достаю определённое время lol1
А перед самой покупкой обычно какая-нибудь фигня ломается и покупка откладывается (когда треуголки хотел поставить к примеру). lol1
KyZZMI4
Akim
Как тюнинг проходит?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы