Страница 7 из 8
paravoz
G_U
твой бред я болше читать и камментить не буду. ибо это бред.
я на фокусе выставляю 21 градус, и когда нажимаю кнопку разрешения кондея, то 21 градус на экране так и остается 21 градусом. а то что без кондея 21 градус если на улице солнце и хотя бы +15 не сделать, так это логично. но при чем здесь показания температуры на задатчике?
алаверды.
Дюжина
G_U писал(а):

посмотри плиз, заодно минимальную температуру на шкале глянь.

Включение/выключение кондея конечно есть. А минимальная температура оказалась аж 20 градусов. Максимальная 30. Правда есть после/перед ними положения обозначенные просто точками, видимо max и min.
wraithik
Дюжина писал(а):

видимо max и min.


У меня также. В обоих положения вентилятор на полную. В макс печка на полную. В мин печка на 0%, кондей если включен на 100%, если выключен то просто забортный воздух дует.
G_U
wraithik писал(а):

G_U
Включи на ино режим "ОФФ". Поставь 16 градусов. Что дальше? Стало +16 - да ладно Smile


может стало, а может не стало. Это как стоящие часы два раза в сутки показывают точное время, вопрос - когда ? :-D Так и здесь(вариант с приорой если бы там были нанесены цифры), сначала нужно расчитать когда шкала соответствует действительности, проведя предварительно замер уличной темпепратуры, а потом начинать пользоваться циферками на шкале. Замечательное предложение Sad Smile
leon112
paravoz
leon112 писал(а):

Жесть


не жесть, а бред.
шкалы, бла-бал-бла. не приора, а космический корабль какой то.
leon112
paravoz писал(а):

а бред.


Так я этот бред и назвал ёким словом - жесть. Sad
Как минимум 5 страниц про то, нужны ли, важны ли??? цыфирки на крутилках :-( Sad
paravoz
циферки нужны. а иначе это не климат. я вод задаю 21 - он старается держать 21, задаю 18 - опять старается. и нах нужны две шкалы - непонятно.
без цифров - это недоклимат.
wraithik
paravoz
Ну нарисуй циферки на тазике.

Тебе вообще не пофиг 21 или 18 или 24. Мне вот лично на само значение начхать. Мне надо комфортно, а сколько это в граммах, я ХЗ. Поставил на центр крутилку и тебе комфортно и +10 на улице и в +30. У тебя также, только еще скажет: "paravoz, тебе комфортно при 24 гадусах" Smile а у меня скажет "комфортно при 3 рисках".

У пыжика 207/206 нет циферок и че?
Не климат уже сразу?
paravoz
wraithik писал(а):

Тебе вообще не пофиг 21 или 18 или 24


нет. не пофиг. назвался климатом - будь добр отрабаоть.
и мой ж..пе 18 и 24 по разному ощущаются. а еще есть рекомендации врачей, что разница температур в авто и на улице должна быть 4 градуса, иначе велик риск ОРЗ. и если на улице будет 27, а в машине 18 то будет не гуд. я из-за особенностей носа легко простываю, гайморит мне не улыбается как то.
wraithik писал(а):

У пыжика 207/206 нет циферок и че?

Не климат уже сразу?_________________


да, не климат. климат там с экраном и индикацией температуры. изучай внимательно спецификации указанных авто.
wraithik писал(а):

Ну нарисуй циферки на тазике.


пусть таз сам рисует, хватит с меня полуфабрикатов. тем более на калине нарисовали.
Дюжина
paravoz
В форестере товарища только три числа: 20, 25 и 30. Остальное - риски. Very Happy
paravoz
Дюжина
имея крайние точки и риски, можно посчитать цену деления. согласись, это не аналогичная с приорой ситуация. так что твой пример тока подтверждает мои слова.
G_U
paravoz писал(а):

циферки нужны. а иначе это не климат. я вод задаю 21 - он старается держать 21, задаю 18 - опять старается. и нах нужны две шкалы - непонятно.
без цифров - это недоклимат.


так фишка в том что если ты задашь 21 то тебе уже не надо ничего для этого делать, само все сделается если позволило задать. Задал - получил. А не так что задал, а получить можешь либо по этому действию либо по еще какому-нибудь, попробуй угадай. Не знай кому то может и нравится, в конце концов так может даже красивее когда цифры вокруг крутилки есть, другого толка от них не вижу. Нах нужны цифры вокруг крутилки, когда нужно угадывать когда они действуют - вот уж действительно непонятно
Кстати ты говорил что цифры на форд-гия вокруг крутилки есть. Это правда ?

Последний раз редактировалось: G_U (06 Октября 2008 14:40), всего редактировалось 1 раз
G_U
Дюжина писал(а):

G_U писал(а):

посмотри плиз, заодно минимальную температуру на шкале глянь.

Включение/выключение кондея конечно есть. А минимальная температура оказалась аж 20 градусов. Максимальная 30. Правда есть после/перед ними положения обозначенные просто точками, видимо max и min.


ну и как задать эти 20 град в летнюю жару ? Тоже угадывать когда разрешать кондей или там лампочка есть запроса кондея ?
G_U
paravoz писал(а):

G_U
твой бред я болше читать и камментить не буду. ибо это бред.
я на фокусе выставляю 21 градус, и когда нажимаю кнопку разрешения кондея, то 21 градус на экране так и остается 21 градусом. а то что без кондея 21 градус если на улице солнце и хотя бы +15 не сделать, так это логично. но при чем здесь показания температуры на задатчике?
алаверды.


так у тебя шкала электронная, об чем я и писал что с ней будет работать. Теперь проделай тоже самое на механической шкале с цифрами вокруг задатчика. Поставь 20 град когда на улице 25, нажми кнопку разрешения кондея - получишь 20 в салоне, отожми кнопку - получишь 25 в салоне. При одном и том же положении задатчика при разных положениях кнопки кондея ты получишь две разные температуры в салоне. Какую из них прикажешь писать на шкале ? Ту что душе приятнее созерцать ? Толку то от этого ?
неужто нужно иметь диплом по математике чтобы понять такую элементарщину ?
про "старается" вообще посмешило. а зачем тебе кондей вообще, если тебе достаточно стараний системы, а не полученние результата ?
paravoz
G_U
в приоре механическая? мне кажется что нет. крутилка выбирает значения желаемой температуры, а мозги исходя из температуры в салоне (на ино еще датчик солнечной активности есть) пытаются эту заданную поддержать шевеля заслонками, включая кондей.
G_U
paravoz писал(а):

G_U
в приоре механическая? мне кажется что нет. крутилка выбирает значения желаемой температуры, а мозги исходя из температуры в салоне (на ино еще датчик солнечной активности есть) пытаются эту заданную поддержать шевеля заслонками, включая кондей.


так об чем и речь, шкала там двойственная:
1)при включенном кондее значения ее шкалы ограничены минимумом достижимым кондеем и максимумом достижимом отопителем. Например летом от +5 до +30
2)при выключенном кондее уличной температурой и максимумом достижимом отопителем. Например летом от +20 до +30
Нанесение цифр этой двойственности не исправит, все относительно и шкала соответственно относительная
Дюжина
G_U писал(а):

так у тебя шкала электронная, об чем я и писал что с ней будет работать.

Гы ...
Ну так причём здесь шкала-то? Если не включить кондиционер, независимо от типа шкалы, при +25 достичь +22 в салоне невозможно. Тем не менее, электронный дисплей будет исправно показывать заданную +22. Very Happy

В том и прелесть климат-контроля, что ставишь "авто", либо включаешь кондей и вручную задаёшь направление и скорость потока воздуха, выставляешь нужную температуру и забываешь о ней. Дисплей у тебя с цифирками, или "крутилка" с цифирками совершенно безразлично.

Ей Богу, достал ты двойственностью.
Да, эта шкала (любого типа) может не отражать действительного положения дел. Включенный кондиционер может быть ещё и неисправен. И что? Все условия вроде бы соблюдены, ан нет, не достигается заданная температура, хоть ты тресни.
Да, блин, шкала спидометра, вообще, тройственна. Very Happy
Мало того, что врёт, показания зависят от параметров ведущих колёс, так при вывешенных ведущих колёсах, вообще, показывает уровень осадков на неизвестной планете. Very Happy
Alex07-11i
Осилил. С трудом. Все 11 страниц.
G_U Пургу ты какую-то гонишь :grin: Какие нахрен двойственные шкалы? Shocked
А климат в Приоре нужно один раз откалибровать, после чего можно у крутилок циферки нашкрябать :-D Без циферек - климат то он климат... но не камильфо как-то...
KGI
Цитата:


Без циферек - климат то он климат... но не камильфо как-то...



Да нет все как раз камильфо. Иначе, если поставить цифры, обязательно найдется такой мудень(и не один), который при температуре за бортом +30 , запретит кондей и выставит крутелкой +18. А потом придет на ЛОЛ и начнет всем с пеной у рта рассказывать какой у приоры климат говеный. ВАЗу это надо? Нет не надо. И это правильно.
paravoz
без циферок - не климат. Климат поддерживает заданную температуру в градусах цельсия (фарингейта, кельвинах, но именно в градусах).
поддержание температуры в три палочки четыре галочки - просто кондиционер. у меня в кабинете оконник такой. тоже палочки. 5 палочек - холодно, 1 палочка жарко, а при двух с половиной - комфортно. и че это климат? этой куйня. а вот в соседнем кабинете сплит: выставил 21 и забыл про палочки. вот это климат.
а в ино в составе климата еще есть датчик солнечной активности, и вентилятор работает еще и с учетом интенсивности нагрева салона авто солнцем. вот это климат. а в приоре - кондей.
даже в десятке климат был (на обогрев), ибо можно было задать температуру.
и не надо воспринимать мои слова как критику. просто снимите розовые очки и пелену самовнушения. приора это авто класса В с кондиционером. вполне нормальное, хотя и устаревшее авто, на уровне какцента, ланоса, получше нексии, похуже авео. вот так вот.
Sodistus
Здравствуйте, Николай!

В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:

06.10.08
"Здравствуйте, хотелось бы узнать когда на автомобили Лада Приора начнут ставить новую, улучьшенную КПК? В авторевью писали чо в сентябре... Начили ли ух уже ставтиь?"


07.10.08
"Добрый день, Николай! Спасибо за обращение и интерес к автомобилям марки LADA. Автомобили семейства LADA PRIORA с обновленной КПП ориентировочно будут выпускаться с декабря 2008 года. "
Отдел цен и анализа движения товара. Экономист. Вера Александровна


Они потеряли ещё одного клиента.
Alex07-11i
paravoz писал(а):

без циферок - не климат.


По моим понятиям "климат" подразумевает АВТОМАТИЧЕСКОЕ поддержание заданной температуры. Т.е. наличие обратной связи. И тогда уже не важно какая температура за бортом, стоишь ты в пробке или движешься... Выставил 21С (две рисочки, три попугая Very Happy ) - будет у тебя 21С, две рисочки, три попугая. Разумеется если к тому имеется техническая возможность. На авто с кондиционером этой обратной связи нет, температура зависит от внешних условий.

Так что на Приоре все-таки климат. Но без абсолютных цифр - кастрированный какой-то :grin: Полагаю - экономили на операции калибровки. А один раз откалибровав (повторюсь) - можно нарисовать уже абсолютные цифры градусов вокруг крутилки.

В каком то из автообзоров очень понравились слова одного журналиста - "в салоне автомобиля не возникает ощущения добротности". Согласен 100%. Смотрел Приору - вроде и ничего авто, но ощущения добротности нет.
Как нет циферек у климат-контроля Smile
Alex07-11i
Sodistus писал(а):

...хотелось бы узнать когда на автомобили Лада Приора начнут ставить новую, улучьшенную КПК?...


Ладно бы новую, ладно бы улучшеную... По сути - заменены несколько подшипников. С одного типа на другой, с такими же посадочными размерами. Это значит, что вместо одной детали на конвейер пойдет другая. Все!!! Первая модернизация КПП с момента начала выпуска переднеприводных ВАЗов. Ждите декабря 2008. Не прошло и четверти века :-D , как ВАЗ понял - подшипники то не очень....

Последний раз редактировалось: Alex07-11i (07 Октября 2008 10:53), всего редактировалось 1 раз
paravoz
Alex07-11i писал(а):

Так что на Приоре все-таки климат. Но без абсолютных цифр - кастрированный какой-то


нельзя быть на половину беременным.
Alex07-11i писал(а):

По моим понятиям "климат" подразумевает АВТОМАТИЧЕСКОЕ поддержание заданной температуры.


если ее нельзя задать в явной форме, то это не климат. ты же сам это написал.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 7 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы