После замены ремня ГРМ,ролика, и ремня генератора, регулировки клапанов появился странный шум после прогрева движка, идет он со стороны ремней, похож на равномерное потюкивание, с увеличением оборотов так же увеличивается, еще и клапанок стал постукивать, до этого движок работал практически идеально, мне диагност не рекомендовал к нему лезть, но я решил улучшить работу движка и вот результат, еще и поехал к не очень надежному (хотя знакомому) мастеру, он и раньше (на другой машине) плохо регулировал клапана, похоже и тут постарался .....
Двигатель 2111 (ваз 21099 инжектор, 2002 года, пробег 92 000 км)
Предыдущий ремешок ГРМ был сьеден, с левой стороны, на 3-4 мм, мастер заявил что надо менять шестерни ГРМ, верхнюю и особенно нижнюю, якобы она сильно изношена и ремень сползает на левую сторону, еще так то надо менять маслосьемное колечко левого цилиндра, оно пропускает маслице, немного, диагност сказал что если для себя то желательно сменить
ремень грм проверял на перенатяжение, он натянут нормально, ремень с генератора не скидывал бще не знаю можно ли делать это на инжекторном двигателе ?