Страница 1 из 1
Чапай
После замены ремня ГРМ,ролика, и ремня генератора, регулировки клапанов появился странный шум после прогрева движка, идет он со стороны ремней, похож на равномерное потюкивание, с увеличением оборотов так же увеличивается, еще и клапанок стал постукивать, до этого движок работал практически идеально, мне диагност не рекомендовал к нему лезть, но я решил улучшить работу движка и вот результат, еще и поехал к не очень надежному (хотя знакомому) мастеру, он и раньше (на другой машине) плохо регулировал клапана, похоже и тут постарался .....
Двигатель 2111 (ваз 21099 инжектор, 2002 года, пробег 92 000 км)

Предыдущий ремешок ГРМ был сьеден, с левой стороны, на 3-4 мм, мастер заявил что надо менять шестерни ГРМ, верхнюю и особенно нижнюю, якобы она сильно изношена и ремень сползает на левую сторону, еще так то надо менять маслосьемное колечко левого цилиндра, оно пропускает маслице, немного, диагност сказал что если для себя то желательно сменить

ремень грм проверял на перенатяжение, он натянут нормально, ремень с генератора не скидывал бще не знаю можно ли делать это на инжекторном двигателе ?
Чапай
Еще добавлю
Стук по частоте в несколько раз меньше чем шум движка, и довольно громкий, если прислушатся то слушно из салона Sad
Чапай
похоже мастер подменил родной генератор (2110) на неисправный, теперь стоит 2112
Он и постукивает, но пока еще не снимали чтоб глянуть что с ним
Дядя Вася
Такому мастеру надо набить морду.
Чапай писал(а):

похоже мастер подменил родной генератор (2110) на неисправный

Vitalij
Вапще для регулировки клапанов тебе нужно:
1. Прокладка + термостойкий герметик (40-50рэ Балаково, Абро красный - 50 рэ)
2. 2 втулки клапанной крышки (5-15рэ Балаково)
3. Щуп (набор) 50-60рэ.
4. Набор ключей
5. Скачать инструкцию с нета (схема замера)

Далее за 1 час смотришь все зазоры. А далее, либо сам меняешь вкладыши,л ибо вешаеешь крышку со старыми прокладками и втулками и едешь аккуратно к регулировщику, потом ставишь крышку с нормальной прокладкой и с укладкой герметика в углы изгибов на движке.

А стучит походу подшипник.
Чапай
решил сам буду регулировать клапана, сейчас уже купил щупы, прокладки, устройство для регулировки клапанов, книжку в электронном виде по ремонту ваз 013,14,15
а герметики зачем ?

Цитата:

А стучит походу подшипник.


какой ?

на счет стука, снял генератор, подшипники его работают с шумом, но ненастолько чтоб его было слишком слышно.

включил без генератора на нагретом движке и постукивание опять осталось, выходит генератор не причем, может это помпа постукивает ...

шум непонятный, частота в несколько раз меньше частоты вращения коленвала, что может так стучать ?

Причем стук не резкий, а как будто пробку с бутылки снимаешь
Vitalij
Герметик - если его не использовать, то на 95% масло будет травить в местах углового изгиба прокладки.
Чапай
Снял шкив генератора, а зубчатый шкив коленчатого вала не снимается, очень плотно сидит
Как его снять, только с помощью сьемника ?
dvm99i
Чапай писал(а):

а зубчатый шкив коленчатого вала не снимается


тебе может не следует далеко лезть? Ведь сам в первом посте указал, после чего появился стук... Генератор тут вообще непричём, его частота работы выше коленвала.
Стук с частотой в два раза меньший частоты коленвала может появиться после того как слазят в узлы ГРМ. А греметь может распредвал в зазорах. Т.е. появляется поводковый эффект: ремень ГРМ в силу разных причин начинает "гулять" в поперечном направлении и таскает за собой распредвал. Вот темка недавна жёваная: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=194170&highlight=
Я сам с год назад парился по этой проблеме, даже звёздочки обе купил (так и валяются). Оказалось всё гораздо проще...
Vitalij
Странно, у меня он легко снялся. А вот открутить болт было не просто, пока соответствующий вороток не подобрал - болт сразу с места без особого усилия сдвинулся.
Чапай
Шестерню снял с помощью сьемника, купленного за 130 руб, и доработанного, сняли по 4 мм металла с захватов, иначе бы они просто не пролезли в зазор между шестерней и двигателем.

Vitalij писал(а):

Странно, у меня он легко снялся


У меня он очень прочно сидел, только сьемник, иначе снять невозможно, и новая села тоже при большом усилие на ней, с помощью трубки-проставки.

dvm99i писал(а):

тебе может не следует далеко лезть?


не бойся, я раньше свою и копейку и шестерку полностью перебирал, и эту теперь не страшно, оказывается глаза боятся, а руки делают Smile
За ссылку спасибо, почитаю.
Чапай
dvm99i писал(а):

после того как слазят в узлы ГРМ. А греметь может распредвал в зазорах. Т.е. появляется поводковый эффект: ремень ГРМ в силу разных причин начинает "гулять" в поперечном направлении и таскает за собой распредвал


У вала есть зазор, в поперечном направлении (вправо - лево) примерно 5 мм, сдвигается с большим усилием с помощью мощной отверткой

Сегодня или завтра соберу машинку и заведу, поменял ремень ГРМ. обе шестерни(верх и низ), помпу (хотя похоже зря ), ролик, проверил шпильку ролика, она прокручивается в обе строны и вроде фиксируется
Чапай
Забыл еще самое главное сказать, смотрел метки на зубчатой шестерне коленчатого вала, совместил эту метку, потом глянул, а на маховике метка не совмещается, и отстоит примерно на 7 мм от необходимой отметки ( при вращении по часовой стрелке)
Surprised Sad
Это что значит, так ведь не должно быть, может на заводе так выставлено, или ......... ?
ДюКЧ
Чапай писал(а):

Это что значит, так ведь не должно быть, может на заводе так выставлено, или ......... ?


у тебя сместили зуб при
Чапай писал(а):

замены ремня ГРМ,ролика,

? надо б совместить.
Чапай
А как его могли сместить ?
Там же нижняя шестерня Грм садится на шпонку, и её сместить не возможно, я смотрел и старую шестерню, у нее тоже самое получается.
Как ни крути а по другому поставить не получится Sad
Если только открутить маховик и неправильно его прикрутить
я там думаю
dvm99i
Чапай писал(а):

У вала есть зазор, в поперечном направлении (вправо - лево) примерно 5 мм, сдвигается с большим усилием с помощью мощной отверткой


Усилие должно быть, но вот смещение на 5мм - что-то дофига на мой взгляд...

Чапай писал(а):

Как ни крути а по другому поставить не получится
Если только открутить маховик и неправильно его прикрутить


- так оно и произошло Smile В любом случае ориентироваться нужно на шпонку...
sel77
и клапана все равно посмотри. у себя регулировал поставил три рег шайбы купленные в магазине, через три дня застучало конкретно.тоже из салона было слышно, посмотрел на этих трех зазоры - стали еще больше чем было.выкинул эти шайбы нах и поставил заводские. теперь ищю заводского исполнения,пока безрезультатно.вот так вот.
Чапай
dvm99i писал(а):

так оно и произошло В любом случае ориентироваться нужно на шпонку...


а я ореентировался на маховик ...... Sad
может и тот мастер тоже на моховик смотрел....

вообщем все поменял и собрал, но стук остался по прежнему, может ли такое быть из-за неправильно выставленного по меткам механизма ?
работает приемисто, провалов нет, но стучит
dvm99i
Чапай писал(а):

но стучит


Убери крышку с ремня ГРМ и посмотри, совпадает ли такт стуков с хожением шестерни распреда или ремня в этом месте в осевом направлении.
Чапай
Smile
оказывается причиной стука был чрезмерно натянутый ремень ГРМ, мастер его перетянул, и я тоже, сейчас с помощью хорошего специалиста его посмотрели и он маненько его ослабил, стук сразу же пропал
Работает нормально.
Всем Спасибо ! Тема закрыта
dvm99i
Чапай
Я тебе как раз по этому поводу ссылку на биения распреда и давал...
Чапай
dvm99i писал(а):

Я тебе как раз по этому поводу ссылку на биения распреда и давал...


ну да, это похоже он, у него же люфт почти 5 мм, хотя по остальному выработка минимальна.
Чапай
Sad не успел порадоватся как новая проблема.
При прогреве двигателя появляется очень сильный стук, по звуку напоминающий что как бы кто то ключем стучит по двигателю, или шарики металические перекатываются, очень резкий, и громкий, возникает непереодически, в среднем раз 10 - 20 его слышно пока греешь до 50 градусов и 900 оборотов, на горячем двигателе его не слышно, звук явно не похож на стук клапанов или стаканчиков, сейчас думаю что может не прикрутили при ремонте движка, какую деталь, так осмотрел вроде все на месте, горячий двигатель хорошо работает, никаких проблем пока не заметил
Чапай
Млин, проблема решена, оказывается ремень ГРМ был слишком слабо натянут, пока движок не прогреется он стукал по крышке ГРМ
маненько подтянул
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы