Я когда решил машинку поменять тоже помню о приоре думал, но потом как вспомнил что у меня с двенашкой было, так и передумал сразу, решил опиля взять лучше, пусть и подороже. Просто на двенашке за 30000 пробега пришлось пережить поломку замка багажника (2 раза), лопанье бачка омывателя (1 раз), лопанье бачка с тосолом (2 раза), обрыв ремня грм (1 раз), масло в 2-х свечных колодцах (1 раз, но трахался с этим долго, причем когда разбирали движок то сломался один болт с глухой резьбой, пришлось чего-то высверливать, нарезать заново, короче ахтунг), поломка катушки зажигания 2 цилиндра (1 раз, но долго устанавливал что это именно она путем их перестановки и отслеживания ошибок по бк), сломался дачтик положения распредвала (1 раз) из-за чего движок работал чертикак, сломался какой-то мля защитный экран катализатора и дребезжал на с 2500 до 3000 оборотов из-за резонанса, ждал его полгода по гарантии
как вспомню так и пысаюсь сразу, периодически переставал гореть правый задний габарит, вылечил ударом кулака по фаре, сгорал предохранитель салонного вентилятора печки с громким хлопком, хреново работала сигналка и ц.з., а что-то ведь забыл еще и не написал. И это за какие-то сраные 30000 км!
Но что удивительно, всё равно вспоминаю время владения двенашкой с трепетом и интересом, а сейчас приходится просто ездить, даже вспомнить толком нечего