Страница 5 из 15
poliman
Колек писал(а):

Приора мне нравицааа. В люксе, с климатом, вещьч.


да ты прокатись для начала в логане в норм камплектухе ...нравятся блин Smile
poliman
блин авто ваз цуко не када незагнеца :-D
eugene-vaz
AlexYur555
где 21061?
Колек
poliman писал(а):

да ты прокатись для начала в логане в норм камплектухе


Достал нах.. Very Happy не сяду я в нее ни за что
komatoz
poliman писал(а):

чтоп аргументированно сравнить с приорой, 10кой для начала


ну давай сравни Smile аргументированно логан 1,6 с 10 хотябы Smile.

P/S/ на всякий случай я на логане за рулем тоже покатался Smile

просто интересно твои очучения сравнить с моими Smile
Gloom
Nodvel писал(а):

потому то и Hyudai за 373 000


я вообще то про пропуск букафки n
Димoн
wraithik писал(а):

Почему ты хочешь отдав за свою 13 - 220тр получить качество хотя бы акцента, который минимум 295 стоит? Таз отрабатывает то что за него заплатили.



Во-первых за 180.
Во-вторых Приора всё так же являясь тазом свою цену не отрабатывает ниразу, про что я и написал выше.

wraithik писал(а):

Тогда заканчивая звидеть и иди вкалывать, чтобы купить мерса и не жужать.



Ну я-то уж точно не буду после одного таза покупать ещё один, который ещё и не стоит своих денег. Smile

А про прогресс ваза вообще смешно, вспомните лучше где 38 лет назад были корейцы, японцы или хотя бы Опель тогда ещё несчастный... И где они теперь. И где ваз со своей супер-пупер приорой. Smile
poliman
komatoz
выдвигаю пункты
1. внешней облик - ну ни форд мустанг :-D что та что та. обе подвергаются сажанем на литаки 15-17" и тюненгу.

2. внутреннее пространство - в 10ке узко, тесно, сзади головой упираешься в потолок, ни облакатиться как следует. втроем сидеть ущербно. впереди - узкий педальный узел - педали могут задеваца.
логан - широкий, высокий, расстояние до потолка 10см +\-. очень широко(чуть ли не 90 гр.) открываются двери - удобная посадка. таз - не удобно, ибо узко в салоне самом - как в дырку целишься туда сажаясь.

3. салон - 10ка даже с евро панелью кажется оч скудной, панель скучная. логан - более современный и качественный подход в проектриовании модели приборной панели и окружающего пространства. салон в логане не гримит - ни полка, ни вдверях. обороты практически не слышны, в отличии от таза, коробка воет огого. шума меньше

4. динамика. логан проигрывает 1 секунду до 100.

5. неугоняем

6. ТО доступное - около 5кр. через 15 тыс.

добавляй, если что то я забыл..
El Dron
Че за наезды на лохан? 8-)
Дизайн ИМХО гармоничней и функциональней чем у преоры.
Есть правильные седаны- типо амерских шаробанов, есть кургузые современные "евро" седанчики. Преора- ни рыба ни мясо. Матрехин рестайлинг, ну-ну.
Салон, торпедо у лохана нормальные, утилитарные. Единственный ахтунг- накладки дверей, это канешно да..
Пластик жесткий, но все подогнано, ниче ни гремит не скрипит. А простор? И это в Б классе.. Спинка не раскладная-плохо. ГУР и КПП- хорошо, тормоза- супер.
Есиб предложили на выбор Лохана на полном фарше или преору- взял бы без раздумий лохана.
Димoн
wraithik писал(а):

Почему ты хочешь отдав за свою 13 - 220тр получить качество хотя бы акцента, который минимум 295 стоит? Таз отрабатывает то что за него заплатили.



Во-первых за 180.
Во-вторых Приора всё так же являясь тазом свою цену не отрабатывает ниразу, про что я и написал выше.

wraithik писал(а):

Тогда заканчивая звидеть и иди вкалывать, чтобы купить мерса и не жужать.



Ну я-то уж точно не буду после одного таза покупать ещё один, который ещё и не стоит своих денег. Smile

А про прогресс ваза вообще смешно, вспомните лучше где 38 лет назад были корейцы, японцы или хотя бы Опель тогда ещё несчастный... И где они теперь. И где ваз со своей супер-пупер приорой. Smile
poliman
Димoн
дупилиш однако Very Happy
Gloom
El Dron писал(а):

Есиб предложили на выбор Лохана на полном фарше или преору- взял бы без раздумий лохана.


а цена на полный фарш от лоханки сколько?
P.S.
ептать...
432 тыщи...
нуивонах
El Dron
Gloom писал(а):

а цена на полный фарш от лоханки сколько?
P.S.
ептать...
432 тыщи...
нуивонах


Не ну мона и на шиссот килоруб накорячить если охота..
В калужском салоне, все что надо для жизни- стоит 352руп. 1,6, ЭСП, ГУР,ПТФ,ЦЗ, муз.МР3, R14.
komatoz
Для понимания - мы говорим о логане в старом кузове (не рестайлинговом)
poliman писал(а):

1. внешней облик - ну ни форд мустанг что та что та. обе подвергаются сажанем на литаки 15-17" и тюненгу.


ну тут сложно спорить на вкус и цвет как говорится, по мне так дизинг -ужасный особенно кормовая часть.

poliman писал(а):

2. внутреннее пространство -


тут согласен в логане ширше но нисколько не эргономичнее ИМХО.
poliman писал(а):



3. салон - 10ка даже с евро панелью кажется оч скудной, панель скучная.


ну, тут опять таки на вкус и цвет Smile , а то что не гремит так 10 у меня первые 3ткм не гремела Smile с новой панелью не знаю у меня старая на десятке стояла, а приора уже вот уже 7ткм не гремит...
poliman писал(а):



4. динамика. логан проигрывает 1 секунду до 100.


По городу, подчеркну по городу более менее первые 50 метров нормально, но по трассе полный отстой.
poliman писал(а):



5. неугоняем


Видимо это сродни байки про неуловимого джо...
Почему джо неуловимый да потомучто его никто поймать не может, а почему его никт опоймать не может да потомучто он нахрен никому не нужен :-D
А если серьезно, то при желании любую машину угоняют, даже древние 20-25 летние копейки :-D .
poliman писал(а):



6. ТО доступное - около 5кр. через 15 тыс.


мда, на 10 не дороже.

Теперь я вставлю свои пять копеек.

Единственное что меня по настоящему впечатлило в логане - офигительнейшая подвеска - очнь приятственно по кочкам перемещатся.

Ещё понравилась коробка передач так как неслышно работает Smile .

Логан я бы точно не взял по причинам озвученным выше
1. чудовищный дизайн кузова
2. слабый двигатель.
3. Цена нафаршированного логана намного больше цены нафаршированной приоры :-D

Касательно длительного периода эксплуатации ничего не скажу так как у меня пока нет инфы от владельца.
Limon
Нашли с чем сравнивать. По мне так логан надо с классикой сравнивать.
Колек
Limon писал(а):

Нашли с чем сравнивать. По мне так логан надо с классикой сравнивать.


Bravo
Grishka
Limon писал(а):

Нашли с чем сравнивать. По мне так логан надо с классикой сравнивать.



жигуль мона тока с жигулем и сравнивать, или эта поделка уже стала автомобилем?
Limon
Логан по дизайну на уровне классики находится.
Весной в горку на своей бывшей пятерке ехал, не хуже логана тянула.
Салон у него такой же деревяный.
Для кого-то может быть логан это мерседес, но для меня это классика!
Grishka
Limon писал(а):

Логан по дизайну на уровне классики находится.
Весной в горку на своей бывшей пятерке ехал, не хуже логана тянула.
Салон у него такой же деревяный.
Для кого-то может быть логан это мерседес, но для меня это классика!



а ты на логане ездил? классика(язык не поворачивается это так навзать) - это тихий ужас, когда после 80км в час, собеседнику надо кричать, что бы он хоть что то услышал.

Еще принудительная вентиляция салона у "классики" убивает, дует из всех щелей.
Тоха Купчинский
Колек писал(а):

У нас в дилерском центре про Опель такая поговорка= "Любая машина, рано или поздно становится Опелем. И это не пафос- редко какая Опеля доезжает до 30.000км. Рулевые тяги меняют и т.п. В принципе не удивительно- в Польше собирают... Я про наши авто тоже хорошего не сильно хочу сказать,но и плохова тоже, стараются и это видно.



Еще про Опель говорят, что если его припарковать в тихом лесу в безветренную погоду, то можно услышать как он гниёт Smile Ну надо же, народ уже не знает как скоротать время в дилерском центре, пока чинят их вазы, уже поговорками обмениваются Shocked Про польскую сборку не знаю, там седаны собирают, хетчи собирали в г.Бохум, Германия. Сейчас правда в России дособирают, так что про немецкое качество наверное можно забыть.. Confused
Колек
Тоха Купчинский писал(а):

Ну надо же, народ уже не знает как скоротать время в дилерском центре, пока чинят их вазы, уже поговорками обмениваются Про польскую сборку не знаю, там седаны собирают, хетчи собирали


Если читал выше, я со своим авто проблем не знал и не знаю. А салон у нас такой есть"Варт-авто" официалы Шевроле и Опеля. И там я был по работе(Шниву записывали на ТО). Там я многих ребят знаю, а не верить им-извини, не могу Very Happy
Тоха Купчинский
Колек писал(а):

я со своим авто проблем не знал и не знаю



Ну так это хорошо, пусть и дальше только радует. Вот мне не повезло, поэтому его и сменил на другой, который проблем не доставляет. Вообще беспроблемных машин не бывает, просто какие-то чаще ломаются, какие-то реже.
Колек
Тоха Купчинский
Согласен. Вот собираюсь в иноветке, тему по Крузеру отписать, эксплуатация ит.п. все не соберусь Very Happy
Тоха Купчинский
Колек писал(а):

Согласен. Вот собираюсь в иноветке, тему по Крузеру отписать, эксплуатация ит.п. все не соберусь



Интересно будет почитать, хорошая машина, но и стоимость у нее конечно тоже хорошая Smile
Колек
Тоха Купчинский писал(а):

но и стоимость у нее конечно тоже хорошая


Ну да,а вдруг кто то захочет приобрести? за 2)))ляма, всяко в жизни бывает...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 15
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы