Страница 2 из 6
Муса Джалиль
Antony_L писал(а):

динамика... заявлено 12,3 сек. до сотни с двигателем 1,6... 1450 кг массы... не болид, конечно, но для города и спокойного и размеренного движения по трассе мне кажется достаточно... думаю, что передаточные числа МКПП как раз под этот движок подбирались... в Европе любят слабые двигатели...


Какой смысл от разгона до 100, если двигатель нужно раскручивать, а эластичности 0?
Antony_L писал(а):

SMF
вроде низковат... в последнем АР есть тест Мондео, Пассата и С5 с около 200 сильными двигателями... там дорожный просвет Мондео в 102 мм оценен...( как то совсем грустно, мне кажется...


Я просто недавно стоял и наблюдал, как машины преодолевают лежачего полицая...
kolhoznik
Скоро их будет на дорогах как Фокусов. А так ничё, заманчивое предложение. Ничего плохого в этом не вижу, если бы нужен был такой сарай - взял бы. Только нахера он такой здоровый и тупой в городе?
Olegan-TLT
думаю купить что-ли такой.... хотя бы из соображений того, что потом он стопудово продастся через год - полтора (а у меня в среднем дольше не живут авто) очень хорошщо и с минимальными потерями...короче сейчас мимо дилера проеду узнаю что да как Very Happy потом отпишусь Very Happy
Sipe
Antony_L писал(а):

Senna писал(а):

На неседаны иносранной сборки никакого дисконта нет.


я понял, что это не дисконт... это на все продаваемые машины распространяется.... независимо от страны производства... или я не так прочел?..

попробуй сконфигурировать неседан с АКПП Very Happy
Sipe
Роман-НН писал(а):

Ну так это и к лучшему, а то будут ездить толпы на голом слабосильном Мондюке, купленном в кредит и свысока поглядывать на ФокуснеГов в хорошей комплектации и с нормальным мотором

тебе не пофик?
kolhoznik писал(а):

Скоро их будет на дорогах как Фокусов

не будет..., банально из-за производственных мощностей. Если мне не изменяет мой склероз, то во Всеволожске линия Мондео на 25 000 шт/год. Фокусовская порядка 75 тысяч с увеличением мощности на 2009 год до 100 000 штук.
kolhoznik писал(а):

Только нахера он такой здоровый и тупой в городе?

и я о том же..., выглянул в окно на служебную стоянку, мой ФФ не на много короче Авенсисов, стоЯщих рядом. Корма Мондео перекрывала бы проезд нафик...
Тоха Купчинский
Когда менял тачку, долго думал над этим мондео, но в итоге всё взвесив, понял, что для меня Мондео умер вместе со снятием с производства предыдущей модели.
Islam_95_che
[quote="Antony_L"]
Цитата:

В связи с началом производства автомобиля Ford Mondeo в России



А жаль...такая хорошая машина была
ВСМ
У нас на работе два "мондюка" в базе. Обоим года по 2-3, точнее не помню, и с пробегами до 100 тысяч, при плановом регулярном обслуживании на Фордовском СТО. Ездил пару недель назад в Тамбов пассажиром на одном из них. За рулём не ездил, так что опишу очучения с заднего сиденья. Very Happy Салон большой. Сидели вчетвером, водила с пассажиром и на заднем сиденье нас двое было. Никто никому не мешал, коленки и локти никуда не упирались и ни за что не цеплялись. Сами сидушки жестковаты, на мой взгляд, но вроде за 180 вёрст не устал и ничего не болело. Сам салон очень простенький и очень бюджетный. Какие-то тряпочки а-ля "жигули", пластмасска очень простенькая, но ничего не гремит и не звякает-брякает. Едет плавно и комфортно... до поры до времени. Как началась Тамбовская область (кто ездил тот знает, что это за Жопа), началось самое интересное. Машину швыряло на волнах, как лодку в шторм (видел как водила подруливал постоянно), задняя подвеска пробивалась до стуков, пару раз с коллегой подпрыгивали буквально до потолка, макушками касались обивки. Я по этой же дороге ездил на Волге, тоже пассажиром. Так вот по ощущениям на Волге поспокойнее, правда салон и кузов трещали по швам. Very Happy Как только дорога становилась нормальной (без частых волн и бугров от заделанных ям), сразу же наступал комфорт. Причём если на Волге этот контраст не очень заметен, всё равно что-то свистит и трещит, то на Мондео разительно - тишина и покой. Я думаю, что Мондео слишком уж Европейский, и при наличии слабого движка ему на наших трассах делать нечего, а уж в городе и подавно. Себе бы за 590 штук выбрал бы что-то типа Астры, наверное.
не Шумахер
Чего вы все в этот слабый мотор упёрлись? Обсуждаемый Мондюк-это чисто корпоративно-таксистский вариант и его предназначение-ползать по Мск и ездить в Шереметьево-Домодедово.На кой ему мощный, много жрущий движок? Физ. лицу его можно брать только в случае "понтов с маленьким бюджетом"-опять же не до мотору Very Happy или в варианте "на замену Волге" 8-)
Antony_L
SMF писал(а):

Какой смысл от разгона до 100


ну это твои приоритеты...) я тоже на это внимание обращу... мне, кстати 115 сильный Фокус очень понравился с МКПП... но множество людей выбирают малосильные двигатели в паре с атоматом... )

Senna писал(а):

попробуй сконфигурировать


зачем?... мне пофиг... я сильно за 6 сотен не заглядываю по цене... )))
да и в автомате меня сильно смущают потеря динамики и рост расхода топлива... а комфортом от автомата я не сильно озабочен... ) потому как более 20 лет рулю без оного...) это не хвастовство, а пояснение...)
Antony_L
Тоха Купчинский писал(а):

для меня Мондео умер вместе со снятием с производства предыдущей модели


ты ж Астру брал, когда Мондео в старом кузове еще были?...

не Шумахер писал(а):

Чего вы все в этот слабый мотор упёрлись?


вот, вот... надо было тему по другому назвать... "Мондео стал дешевле на 8 процентов"...)
Andy_NN
Тоха Купчинский
Antony_L писал(а):

Тоха Купчинский писал(а):

для меня Мондео умер вместе со снятием с производства предыдущей модели


ты ж Астру брал, когда Мондео в старом кузове еще были?...



Я Астру в декабре 2007 брал, а Мондео закончились летом 2007, если не ошибаюсь.
Antony_L
Тоха Купчинский
в старом кузове Мондео мне тоже нравился...)
dezruptor
1.6 действительно тяжко брать.
но есть 2.0 625 т.р., амбиент.

Пустой... для такого класса авто, наверное, и пустой, но, имхо база вполне себе:
АБС, кондиционер (ну да.. не климат), маршрутник и т.п. по мелочи, но зато "Семь подушек безопасности, включая подушку безопасности для защиты коленей водителя, активные подголовники передних сидений."
Sipe
Antony_L писал(а):

Senna писал(а):

попробуй сконфигурировать

зачем?... мне пофиг... я сильно за 6 сотен не заглядываю по цене... )))

ты читаешь только то, что сам пишешь? предложение поупражняться с конфигуратором в более продвинутых комплектациях последовало после твоего сомнительного утверждения, что подешевели все Мондео.
Antony_L писал(а):

да и в автомате меня сильно смущают потеря динамики и рост расхода топлива... а комфортом от автомата я не сильно озабочен... ) потому как более 20 лет рулю без оного...) это не хвастовство, а пояснение...)

у меня вопрос - чё все так тупят на старте со светофора?
ВСМ писал(а):

У нас на работе два "мондюка" в базе... Едет плавно и комфортно... до поры до времени. Как началась Тамбовская область (кто ездил тот знает, что это за Жопа), началось самое интересное. Машину швыряло на волнах, как лодку в шторм (видел как водила подруливал постоянно), задняя подвеска пробивалась до стуков, пару раз с коллегой подпрыгивали буквально до потолка, макушками касались обивки. Я по этой же дороге ездил на Волге, тоже пассажиром. Так вот по ощущениям на Волге поспокойнее, правда салон и кузов трещали по швам.

на какой скорости перли на том и на другом? Very Happy Мондюки еще в старом кузове?
Antony_L
Senna писал(а):

после твоего сомнительного утверждения


это не мое утверждение... это взято с официального сайта Форда...

Senna писал(а):

чё все так тупят на старте со светофора?


я не знаю... все не тестил... а при чем тут светофор?
Sipe
Antony_L писал(а):

а при чем тут светофор?

при том, что ты не озабочен комфортом автомата..., а автоматчикам приходится по ползеленого ждать, когда все по очереди удосужатся выжать сцепу, дернуть вантуз, эту же сцепу отпустить...
Antony_L писал(а):

это не мое утверждение... это взято с официального сайта Форда...

так пощелкай ради интереса...
Antony_L
Senna писал(а):

а автоматчикам приходится по ползеленого ждать


ну да, ну да... экий ты скорый...) ты меня за автомат не агитируй, агитатор...)
мое имхо, что автомат очень удобен с большим двигателем... пусть даже с 2-ух литровым... ну пусть ты тронулся одновременно с загоранием зеленого... честь тебе и хвала (если у тебя такая реакция, то почему ты в гонках не участвуешь, кстати?)... но разгон твой с этого момента будет медленней относительно такой же машины с механикой... и на середине (ну или в конце) перекрестка он в тебя упрется... и чо?... теперь тебя с автоматом чморить?... да ну тя...)

ну нету такой конфигурации, а где есть совершенство?.. как это со снижением цен на остальные комбинации соотносится?...)
Andre2115
Senna писал(а):

автоматчикам приходится по ползеленого ждать


да бедненькие вы какие, да все то вантузники вам мешаются Very Happy
я за автомат вообще-то двумя руками Smile
mikal
Наблюдатель
Спасибо.
Муса Джалиль
Antony_L писал(а):

ну это твои приоритеты...)


К ним все рано или поздно подползают.
Antony_L писал(а):

я тоже на это внимание обращу... мне, кстати 115 сильный Фокус очень понравился с МКПП...


У них масса немного разная, поэтому ощущения с Фокуса не стоит экстраполировать на Мондео.
Antony_L писал(а):

но множество людей выбирают малосильные двигатели в паре с атоматом... )


По моему как раз наоборот, машины выбирают людей, ибо покупаются такие машины в притирку по деньгам.
dezruptor писал(а):

"Семь подушек безопасности, включая подушку безопасности для защиты коленей водителя, активные подголовники передних сидений."


Это айс, но если на активной безопасности поставлен крест, на кой нужна пассивная? Подобие черепахи с панцырем? Very Happy
Муса Джалиль
Andre2115 писал(а):

да бедненькие вы какие, да все то вантузники вам мешаются Very Happy
я за автомат вообще-то двумя руками


У меня следующая будет только дизель и только на роботе, ессно с 2-мя сцепами... Very Happy
mikal
ВСМ писал(а):

Какие-то тряпочки а-ля "жигули", пластмасска очень простенькая


Не загибай. Простенько согласен, но не жигули. А качество обивок сидушек, просто рядом не стояло. А вот торпеда мне нравится. И пластик очень приятный.
ВСМ писал(а):

Машину швыряло на волнах, как лодку в шторм (видел как водила подруливал постоянно), задняя подвеска пробивалась до стуков


Амортизаторы уже устали. Я этим летом тоже первый раз почувствовал. Как раз условия схожие. Пробег 90 и гружённая машина. В том году всё нормально было, 2-3 человека тоже всё путём и сейчас, а больше на хороших неровностях действительно уже начинает сбивать. Хотя по городу можно ещё тысяч 30 отъездить ни о чём не думая.
Sipe
Andre2115 писал(а):

да бедненькие вы какие, да все то вантузники вам мешаются

ты даже не представляешь - насколько!!!
Antony_L писал(а):

мое имхо, что автомат очень удобен с большим двигателем... пусть даже с 2-ух литровым...

поюзав автомат скажу тебе - 1,6 с АКПП в исключительно городских условиях эксплуатации может быть даже удобнее двухлитрового. Жене при смене авто однозначно буду рассматривать только автоматическую трансмиссию.
Antony_L писал(а):

ну пусть ты тронулся одновременно с загоранием зеленого... честь тебе и хвала... но разгон твой с этого момента будет медленней относительно такой же машины с механикой... и на середине (ну или в конце) перекрестка он в тебя упрется... и чо?...

это, конечно, офф...
уверен, что медленнее? автомат проиграет только если за рулем такого же по мощности движка на палке сидит очень хорошая прокладка... ты не челябинец часом? если по пр.Ленина в сторону ЧТЗ на светофоре возле БД Спиридонов стоять первым, то перекресток с Артиллерийской можно проехать на зеленый не останавливаясь... в момент загорания зеленого просто тупо и резко нажать на педаль газа в пол. Движка будет крутиться до отсечки на каждой передаче. Кто на МКПП так разгоняется в повседневной езде?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы