Страница 4 из 6
ВСМ
Sagesurder1 писал(а):

думаю купить что-ли такой....


Калина, вот твой выбор. Красят отлично, кондей есть, АБС, салон вместительный с отличной эргономикой. Новый двиг 16 клапанов с алюминиевой башкой, подвеска непробиваемая, клиренс - просто мечта иномарочника. Да куда там... "А-а-а, я за Фёста жизнь отдам!" (х/ф "Человек с Бульвара Капуцинов".) Laughing
dezruptor
Еще и подешевели на 15 тыр.... хотя нет, то только на простые комплектации, с климатом цена осталась прежняя.
Sipe
SMF писал(а):

С таким же успехом можно и про автоматчиков подобное придумать или они на газ сразу давят находясь во второй шеренге?

я - да..., правда щас начал контролировать правую ногу и отпускать тормоз не в момент переключения сигналов светофора, а когда впередистоящий кочергой своей месить закончит (если машина не тонирована китайской пятеркой по кругу, то на просвет видно)
SMF писал(а):

Что мешает всем, включить до загорания зеленого передачу?

не знаю..., но практика показывает, что что-то мешает
Antony_L писал(а):

логично предположить, что ручную коробку Мондео настраивали под 1,6...)

на двухлитровые идет другая коробка - момент-то крутящий поболе будет
Antony_L писал(а):

к следующему перекрестку скорость сколько будет?...)))

под мостом с ж/д - порядка 70-75, за мостом под Мередиан - за сотню, к перекрестку с Артиллерийской (если тапку не убирать) - лишение Very Happy
кронштейны для камер, собаки, на ж/д мосту уже повесили..., надеюсь, что в спину "стрелять" не будут...
Antony_L писал(а):

я уехал из Челябинска в начале лета...)

чё так? куда подался?
ВСМ писал(а):

Волга с 406-м мотором едет очень резво. Так что тоже за сотню валили.

в данном случае скорость вваливания зависит не столько от мотора, сколько от возможностей подвески
imho, Моня шел быстрее
Роман-НН
ВСМ писал(а):

Если учесть, что пробег на нашей машине около того и ТО проводится исправно, то никто "аммы" не убивал, видимо менять ещё рано по срокам, а по жизни началась пора глубокой зрелости


То, что пробег "рабочего" Мондео примерно равен пробегу такого же частного - не означает, что на них ездили одинаково бережно, а во-вторых, раз в 100 тысяч можно и сменить аммы, не страшно...
ВСМ писал(а):

Он и борец и клоун и король манежа.


Не согласие с твоим мнением не дает тебе права распускать язык, можно объяснить и без кривляний. Кроме того, уважаемый mikal вовсе не писал, что его Мондюк "скачет из стороны в сторону и требует регулярного подруливания"...
Sipe
Antony_L писал(а):

да я понимаю все... смущает древность автоматов, которые ставятся на доступные модели...

что напрягает-то?
в пассиве - некоторая "задумчивость" и прожорливость
в активе - надежность
ВСМ
Роман-НН писал(а):


ВСМ писал(а):

Он и борец и клоун и король манежа.


Не согласие с твоим мнением не дает тебе права распускать язык, можно объяснить и без кривляний. Кроме того, уважаемый mikal вовсе не писал, что его Мондюк "скачет из стороны в сторону и требует регулярного подруливания"...


Ну, то что ты читать не умеешь для меня не новость. Начнём про Мондео. Вот что писал "уважаемый mikal":
«Амортизаторы уже устали. Я этим летом тоже первый раз почувствовал. Как раз условия схожие. Пробег 90 и гружённая машина. В том году всё нормально было, 2-3 человека тоже всё путём и сейчас, а больше на хороших неровностях действительно уже начинает сбивать
"Сбивать" - это и есть уход от траектории движения, которое лечится подруливанием.

Так вот что я тебе скажу, прежде чем что-то ответить ты попробуй внимательно посты читать. Выделения постов делаются для того, чтобы ответ звучал в контексте с ними. Например, ты писал «Он и рулится хорошо и устойчив.» , а я на это ответил «Он и борец и клоун и король манежа. » Это всё сказано про Мондео. Надеюсь в этом случае я имею право «распустить язык» и немного "покривляться"? Laughing
mikal
ВСМ писал(а):

У нас вроде серым отделано.


Ну да, светло-серый. Мне не нравится.
STAS152005
-alex- писал(а):

STAS152005, а почему у тебя машина на 140 не едет? двиг слабый?


Я вообще то говорил об ощущениях скорости....
Скорость в 140 км/ч. на Соне не чуствуется...Как и 190...
На 190-то уже шумновато правда....
Да движек 2л. с АКПП маловато...Не глобально но есть...
Считаю оптимально 2,4 л...А кто хочет побыстрее 2,7!...

Что касается нового Мондео...Сосед по гаражу прикупил...Делали тест-драйв...
Подвеска дермо!На кочках и трамвайных путях новый Мондео гремит по хлеще ВАЗа...При чем шумка колесных арок спиз...на у старых корейцев и япов!..Стучит по нервам!...Мою Соню ругают за это...Так вот....У Мондео на порядок громче! Sad ...
Мондео вроде машина большая...и багажник большой...Только хрен че в него положишь и достанешь кстати...Длинный и низкий А проем что щель у целки...Портфель пролезет и больше ни че....
Да салон ни че...Да и динамика...правда бензина жрет даж поболе моей Сони...Правда движек 2,3 Акп...И стоит такой под 900 т.р....
Вообщем я за что платить 200 т.р. Не увидел...
Тоха Купчинский
STAS152005 писал(а):

А проем что щель у целки...Портфель пролезет и больше ни че....



ничего себе у вас там целки в Москве, сорри за офф Very Happy
mikal
Роман-НН
ВСМ
Истина где-то между вами, если говорить конкретно о моей. Ближе к Роману. Действительно реально сильных сбоев нет и лихорадочного подруливания не требуется, но и прежней почти невозмутимости тоже. Плюс энергоёмкость упала. И на кочках и на волне. Всё ещё в рамках терпимого, но раньше было лучше. С учётом того, что дороги в Воронеже в целом по-хуже не удивлюсь, что на на ВСМ-ских служебках устали ещё сильнее, соответственно и чувствуется это сильнее. Плюс водитель и пассажиры многие траекторные отклонения ощущают по разному, последние более остро, особенно сзади.
ВСМ
Senna писал(а):

ВСМ писал(а):

Волга с 406-м мотором едет очень резво. Так что тоже за сотню валили.

в данном случае скорость вваливания зависит не столько от мотора, сколько от возможностей подвески
imho, Моня шел быстрее


Я с самого начала понял к чему ты ведёшь. Very Happy Нет "Моня" не "шёл быстрее". По дороге Воронеж-Тамбов это невозможно. Very Happy Просто Мондео, в отличие от Волги, на хорошей (относительно, конечно) дороге "успокаивался", Волга же продолжала веселиться и плясать, правда уже не так сильно как на неровностях. Very Happy
STAS152005
Отойду от обсуждения конкретных машин...
Скажу пару слов в целом о Д-классе...
Машины большие и тяжелые...Да просторный салон!..Да более комфортно отрабатывает те же неровности дороги...Да как ни крути есть большее ощущения безопасности...Ты ни пихаешся локтями с пасажирами...Люди за тобой могут спокойно сидеть...
Но за это надо платить...Больший расход по топливу...Дороже стоимость ЗЧ и ТО...Все это не глобально дороже но факт имеет место БЫТЬ!...
Собственно отездил 10 лет на механике...Ни каких проблем...Но поездив на автомате...Предпочту его...
АКП,климат,ксенон,парктроник,АБС,ЕДВ и т.д....можно без этих мелочей обойтись?..Да безусловно!...Но вместе все они дают большой плюс в КОМФОРТЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ!По этому брать Д-класс без них...Просто не разумно...Экономя на допах...вы получаете просто большой и пустой САРАЙ!...Который вам не доставит удовольствия от покупки и потраченных денег...
Маленький пример...2 л.АКП...
110-120 км/ч...Обороты двигателя примерно 2500...Его НЕСЛЫШНО!
120-140 км/ч...Обороты 3500 Где-то далеко под ногами тихий гул..
140-выше Обороты к 4000 и выше Слышна работа двигателя...
Тоже самое при 1,6 л...При равнозначных скоростях на большом авто у вас будут ВЫШЕ обороты соответственно и шум от работы....
Соответственно и комфорт уже будет не тот...

Я думаю что при озвученной сумме...Упакованый Фокус с 2 л.АКП доставит БОЛЬШЕ РАДОСТИ ВЛАДЕЛЬЦУ чем пустой МОНДЕО!с 1,6л.МКП...
ВСМ
mikal писал(а):

Действительно реально сильных сбоев нет и лихорадочного подруливания не требуется, но и прежней почти невозмутимости тоже. Плюс энергоёмкость упала. И на кочках и на волне. Всё ещё в рамках терпимого, но раньше было лучше. С учётом того, что дороги в Воронеже в целом по-хуже не удивлюсь, что на на ВСМ-ских служебках устали ещё сильнее, соответственно и чувствуется это сильнее. Плюс водитель и пассажиры многие траекторные отклонения ощущают по разному, последние более остро, особенно сзади.


Соглашусь.
oleg_21093i
Senna писал(а):

- да..., правда щас начал контролировать правую ногу и отпускать тормоз не в момент переключения сигналов светофора, а когда впередистоящий кочергой своей месить закончит (если машина не тонирована китайской пятеркой по кругу, то на просвет видно


вообще-то при проезде перекрестков нормальные люди стоящие первыми, несмотря на загоревшийся зеленый, все равно смотрят по сторонам дабы убедится, что какой-нибудь отморозок не летит на "мигающий красный". поэтому торопытам сзади, во вторых рядах и дальше, лучше не нервничать
STAS152005
oleg_21093i писал(а):

все равно смотрят по сторонам дабы убедится, что какой-нибудь отморозок не летит на "мигающий красный".


Да уж...таких "тормозов" на дорогах стало все больше...Ворон считать у нас любят...
shubin81
STAS152005 писал(а):

Скорость в 140 км/ч. на Соне не чуствуется...Как и 190...
На 190-то уже шумновато правда....



...на 250 начинают посвистывать зеркала...на 310 их немножечко трясет... Smile Smile Smile
без обид но посты типа такого забавные
Дюжина
STAS152005
И таких "гонщегов" на краснеющий зелёный всё больше и больше ...
Просто ежедневно, последний год, езжу на работу общественным транспортом. Пререхожу перекрёсток до остановки. Тенденция, что называется "на лицо". Уже на горящий полторы секунды красный едут.
Бабы, деды, кто угодно ... Куды катимся?
STAS152005
shubin81
Максималка 190! один раз разгонялся...Шумно очень...А так не знаю 250 не ездил на ней.....
-alex-
shubin81 писал(а):

без обид но посты типа такого забавные


а что забавного? если агрегат и условия позволяет, то почему бы нет?
на своей три раз разгонялся чуть более 230 по спидометру..при условии что 100% привирает, но отметку 210 реальной перевалил точно..

STAS152005 писал(а):

Я думаю что при озвученной сумме...Упакованый Фокус с 2 л.АКП доставит БОЛЬШЕ РАДОСТИ ВЛАДЕЛЬЦУ чем пустой МОНДЕО!с 1,6л.МКП...


вот тут соглашусь полностью..
shubin81
забавно то что на 190 шумновато, а в скорость эту я верю
Муса Джалиль
-alex- писал(а):

при условии что 100% привирает


Это получается стоял что-ли?
AlexVic
STAS152005 писал(а):

Что касается нового Мондео...Сосед по гаражу прикупил...Делали тест-драйв...
Подвеска дермо!На кочках и трамвайных путях новый Мондео гремит по хлеще ВАЗа...При чем шумка колесных арок спиз...на у старых корейцев и япов!..Стучит по нервам!...Мою Соню ругают за это...Так вот....У Мондео на порядок громче! ...
Мондео вроде машина большая...и багажник большой...Только хрен че в него положишь и достанешь кстати...Длинный и низкий А проем что щель у целки...Портфель пролезет и больше ни че....
Да салон ни че...Да и динамика...правда бензина жрет даж поболе моей Сони...Правда движек 2,3 Акп...И стоит такой под 900 т.р....
Вообщем я за что платить 200 т.р. Не увидел...


Не лишено смысла конечно, подвеска у сонаты более "дубовая" и для очень плохих дорог подойдет поболее, но во всем остальном это будет безусловно более архаичный авто по сравнению с мондео. Кстати тоже самое можно сказать например сравнив сонату с новой М6.
Другое дело что сам Д класс у нас не в особом почете, цена сравнима с кроссовером и большинство с легкостью пересаживаются на "уазики" позабыв о комфорте Д класса.
mikal
AlexVic писал(а):

Не лишено смысла конечно, подвеска у сонаты более "дубовая" и для очень плохих дорог подойдет поболее,


Как раз нет. Катали меня на ней. Очень понравилось. Очень комфортный и плавный автомобиль для пассажира. И сидеть удобно. А вот на скорости она похоже стоит намного хуже даже чем мой Мондео. Про новый просто молчу. Я как то сцепился на трассе с такой. Там похоже 2.7 АКПП было, потому что я крутил в звон а ехали примерно одинаково. Пока трасса идеальная была за 200 по спиду переваливали, а как стала чуть хуже он к 170 струхнул и отвалился. Поворотов толковых не было что бы оценить, но думаю что там Сонате тоже не светит. А подвеска задняя правда тише работает, что есть, то есть.
dezruptor
mikal
Типично американский авто.
BlackCat
dezruptor писал(а):

Типично американский авто.


Ну так, Соната для штатов и разрабатывалась, под тамошние вкусы и требования.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы