Страница 3 из 17
Санёг
Akim писал(а):

Блин вопрос таков:
Трубки продаются сразу со штуцерами?
Можно ли где-нибудь купить доспустим медные шланги нужной мне длинны?
Хочу сделать всё просто оч. аакуратно всё замерю сделаю тройник по самомому центру и от центра всё пойдёт уже к задним шлангам. Вот а поскольку сток меня не устаривает по длинне хочу найти то что мне надо и желательно медное.

Докучи ещё:
какие тормозные цилиндры на колёса рулят? :cool:
Оверкрафт как?

медный шланг Smile звучит :-D
Un-real
Akim
в скунцево например продаются медные трубки покупаешь любой длины развальцовываешь прям там, только с собой возьми эти штуцера - там они по барыжным ценам. Или покупай примерной длины и потом сам развальцовщиком делай по месту (как я себе в итоге и сделал).
Цилиндры ВИС.
Да, медные ШЛАНГИ ты конечно вряд ли найдешь Smile
Kirill111
Да нах это надо? Покупаешь обычные (не медные) трубки, по длине подобрать все легко на авторынке. От классики подходят. Все подбирается и прикручивается. 8-)
Un-real
Kirill111
если тянуть в салон то между ГТЦ и ручником я так и не смог подобрать. Или слишком длинная (слишком!) или короткая. а междая и гнется хорошо, и прижимается замечательно, не течет даже при небольшом затяге
Kirill111
Un-real
Так речь про простую переброску контуров, при чем тут трубки по салону. А при простой переброске все отлично подбирается на рынке из готовых трубок, и даже гнуть почти ничего не нада. 8-)
Un-real
Kirill111
а ну при переброске да, кстати в отделе классики попадаются удачные по длине трубки
SinneR
...интересная тема...

2 Kirill111

может проще к тебе машину пригнать... на "капиталку" Laughing
а то как не зайдешь на сайт вы что нибудь да новое придумаете...так за вами не успеешь
Confused
Akim
Блин ну описался я... ведь всем понятно,что трубки медные.
Всё понял. замеряю. дую в скунцево.

По поводу тор. цилиндров на колёса. Чем ВИС хорош? Как остальное? (тему просто создавать новую не хочу...) и ещё тормозуху пофиг какую брать? (ну естественно dot-4, я имею ввиду производитель какой?)
Un-real
Akim
ВИС (ВазИнтерСервис) поставщик на конвеер ВАЗа, выглядит весьма прилично.
Тормозуху я лил последнее время Castrol, нашей много подделок (да и кастрола тоже думаю не мало)
Boriskin
а где ты там по центру собрался тройник ставить? Smile
Akim
Boriskin писал(а):

а где ты там по центру собрался тройник ставить? Smile


Как посмотрю расчитаю отпишусь... Но я уже смотрел приблизительно прикидывал когда последний раз на подъёмнике был....
Serduk
У мну ВИС стоят. Были АТЕ, разницы не заметил.
ЗЫ никогда не задумывался - а какой давляк максимальный в тормозных магистралях - замеряли когда нибудь??? Confused
Boriskin
Serduk
зависит от стельки в батинке Smile
Serduk
Не я серьёзный вопрос задал. Просто всегда было интересно. Пофлудить тоже могу по-поводу того у кого какие мышцы, но интересно просто число. 8-)
Un-real
Serduk
чем сильнее жмешь тем больше давляк пока манжеты травить не начнут и шланги раздувацо. Все зависит от критичности ситуации при торможении Smile
gleb_l
Цитата:

а какой давляк максимальный в тормозных магистралях


замерять сложно - проще примерно посчитать. Если давим ногой на педаль со всей дури - это порядка 40 килограмм через рычаг где-то 1:3 - соответственно на штоке ГТЦ порядка 120 килограмм (это без вакуумного усилителя). Диаметр цилиндра ГТЦ около 2 см - значит площадь 3 см^2. Соответственно, имеем порядка 40 кг/см^2.
Забавно посчитать, с какой силой при этом передние суппорта хватают тормозной диск - диаметр поршня переднего суппорта порядка 5 см, соответственно площадь порядка 18 см^2. Умножаем на 40 кг/см^2 - получаем 720 кгс.

Теперь проверим это, рассчитав примерно, какое усилие сжатия тормозных дисков нужно, чтобы пустить в юз колеса на сухом асфальте:
экстренное торможение дае замедление автомобиля 0.8g - при этом порядка 70% массы автомобиля на передние колеса - то есть около 800 кг - на каждое колесо приходится по 400 кг.
Коэфф трения резина-сухой асфальт около 0.9. Значит, чтобы пустить колесо в юз, надо по радиусу его качения приложить силу 360 кгс.
Средний радиус тормозного диска относительно радиуса качения колеса - 1:2 - значит на радиусе колодки надо приложить 720 кг. При этом коэфф. трения колодка-диск около 0.8 - соотвественно, около 900.
То есть нам немного не хватает 40 кг усилия на педали, чтобы БЕЗ ВАКУУМНИКА пустить колеса в юз - и это согласуется с практикой - без вакуумника надо плясать на педали, чтобы колеса встали.

Все это очень примерно, с точностью до половины порядка величины - но дает представление о масштабе сил, действующих в тормозной системе.
JacKER
конструктивно 8-)
Serduk
Ниачом. Данные + 3-4 раза точно Wink
Akim
Un-real писал(а):

Akim
в скунцево например продаются медные трубки покупаешь любой длины развальцовываешь прям там, только с собой возьми эти штуцера - там они по барыжным ценам. Или покупай примерной длины и потом сам развальцовщиком делай по месту (как я себе в итоге и сделал).
Цилиндры ВИС.
Да, медные ШЛАНГИ ты конечно вряд ли найдешь Smile



Был сёня в скунцево купил торгмаш :cool: . Медные трубки нашёл. 70руб.метр развальцевать один конец стоит 50руб.
В планете железяке Трубка торм.ВАЗ М10х1,25 380мм медь 50р.
Может и туда поеду всё сделаю...
По поводу тормозных цилидров: везде спросил сказали таких нет. + сказали ,что вис делает только задние торм. цилиндры....? :ooo:
Arsjushka
Akim
Почему ВИС, а не АТЕ? У меня на 2й машине уже стоят нареканий нету вроде)
Akim
Arsjushka писал(а):

Akim
Почему ВИС, а не АТЕ? У меня на 2й машине уже стоят нареканий нету вроде)


так посоветовали)) Serduk говорит сменил на ate разницы не заметил,ну впринципе разницы то и быть не должно... Тут наверно долговечность рулит... надо посмотреть...
Un-real
Akim
вис продается в руси
Akim
Un-real писал(а):

Akim
вис продается в руси


много слышал не знаю где... эт где? Very Happy
Un-real
Serduk
Я про задние. Были АЕТ, все сгнили Smile
Передние кста фенокс. Уже 5 лет на них езжу. Confused Нареканий 3*тьфу никаких, ни намёка на заклинивание, при замене колодок вжимаются наура. Не знаю кому они не нравятся...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 17
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы