Страница 9 из 15
Darth
poliman писал(а):

хорошо хоть не пожизненный

типун те, Олегыч :-D
Ploosher
Люся писал(а):



Интересное мнение. А что по поводу ВАЗа и его владельца?

Как можно сравнивать красотку Ладу с этими уродами Smile
poliman
Darth писал(а):

типун те, Олегыч


ой да...боже упаси Smile
Ploosher писал(а):

Как можно сравнивать красотку Ладу с этими уродами


оттебя вставило то :-D
Люся
dezruptor писал(а):

Лох это тот, то купил 14ю


ниче не гремит (если не разбирать), зазоры нормальные.
Жалуюсь Админам на это сообщение. Confused
Когда прекратится такое безобразие на АвтоЛАДЕ
poliman
Люся писал(а):

Жалуюсь Админам на это сообщение


тете свете жалуйса фашисткий падпевала Smile
Люся писал(а):

Когда прекратится такое безобразие на АвтоЛАДЕ


не мучай себя - уйди 8-)
Вадя™
Люся
Тебя никогда не посещала мысль, что ты тоже далеко не образец для подражания?
dezruptor
Люся писал(а):


Когда прекратится такое безобразие на АвтоЛАДЕ


В контексте, я надеюсь, что все понимают, в том числе и ты, что лично к себе сие примерять не надо, а только к...

Хотя я честно слабо понимаю покупку 14й при наличии калины.
Limon
Driuchkov писал(а):

какая нафик рециркуляция в классике? шутить изволите?
поддувает из всех щелей, и никакие движения рук не помогают.
(это по собственному опыту есличо)


Если машина битая или гнилая, то да. Ну а в моей пятерке ничего не поддувало.
SnowCat
dezruptor писал(а):

Лох это тот, то купил 14ю. Гремящую, с отстутвующим ближним светом, ненадежную, устаревшую, с зазорами что мыши в салон пролезть могут, когда есть, ну хотя бы, калина за те же деньги.


Может, я чего не поняла, но где это продается калина по цене самары? Confused
Люся
SnowCat писал(а):

Может, я чего не поняла, но где это продается калина по цене самары?


Калина- Твоя машина! (из Рекламы)
Сейчас скидки по осени, на 15 тысяч руб.!
dezruptor
SnowCat писал(а):


Может, я чего не поняла, но где это продается калина по цене самары?


Глянул прайсы... разница со стандартом тысяч 10. Если еще найти со скидкой Smile то одна цена будет.

Но калина в данном случае современней, больше по салону, лучше оптика, зазоры кузовные ровные, сборка лучше (большая часть работ автоматизирована). Т.е. я не фаллую за калину кого-либо при выборе машины, но в варианте самара-2 и калина имхо выбор однозначен.
SnowCat
Люся писал(а):

Сейчас скидки по осени, на 15 тысяч руб.!


офигеть! :-D но даже с такой скидкой она все равно дороже самары процентов на 20 по-моему (если сравнивать люксовые модели 2114 и калины).
wraithik
Люся писал(а):

Жалуюсь Админам на это сообщение. Confused


Иди в сад. Тебе точно отметили. Зачем покупать 14-ую если есть калина.
Калина ее обходит по всем параметрам. Я понимаю приора это другой ценовой диапазон, но пустая калина на 10-20 тр дороже 14-ой.

Сечас специально сходил на автокей. Калина от 230, 14-ая от 229. Нах 14-ую.
SnowCat
dezruptor писал(а):

Глянул прайсы...


ну фиг знает, я смотрела рекомендованные цены на сайте автоваза, там разница существенная. но спорить не буду, ибо подробно этот вопрос не изучала. Very Happy
dezruptor
SnowCat писал(а):

Люся писал(а):

Сейчас скидки по осени, на 15 тысяч руб.!


офигеть! :-D но даже с такой скидкой она все равно дороже самары процентов на 20 по-моему (если сравнивать люксовые модели 2114 и калины).


Люксовая калина и люксовая самара-2 это, несколько, разные вещи. А именно: в люкс-калине есть климат с кондиционером, электроусилитель руля, две подушки безопасности с преднатяжителями, ABS и т.п.

Т.е. так сравнивать нельзя, люкс1 != люкс2
SnowCat
dezruptor писал(а):

Люксовая калина и люксовая самара-2 это, несколько, разные вещи. А именно: в люкс-калине есть климат с кондиционером, электроусилитель руля, две подушки безопасности с преднатяжителями, ABS и т.п.

Т.е. так сравнивать нельзя, люкс1 != люкс2


ты прав, но речь не об этом, а о разнице в цене - для кого-то она может оказаться критичной. это к вопросу - зачем брать самару, если есть калина. так-то конечно, я и не возражаю, что калина посовременнее будет Very Happy
Sdesi
Часто вижу Приоры со снятым ВАЗовским значком с решетки радиатора.... к чему бы это? Мож мощность еще на две лошади добавляется?
Люся
А мне Калина просто внешне совсем не нравится, даже при одинак. цене если, и больше опций.......как гриться, даром не нада! :grin:
А глядя на зубилки- глазик радуется Very Happy
Шилов
Sdesi писал(а):

Часто вижу Приоры со снятым ВАЗовским значком с решетки радиатора.... к чему бы это? Мож мощность еще на две лошади добавляется?



А может от стыда? :-D
El Dron
Я вот так и не пойму, нафига Автовазу аж 3 модели в одной категории Бэ.
Приоры и самары- фтопку.
А вот Калину в трех кузовах и разных комплектухах, от пустой и с 80и сильным движком - по цене самары, до полного фарша и 100-150 сильного движка, НА ВЫБОР. Ну типа как у эээ... цивилизованых людей, чтоли. Confused
И цена бы снизилась за счет увеличения тиражей одной модели..
Димoн
Limon писал(а):

Одна квадратная другая закругленная, а едут одинаково.



Поездий сначала, потом пиши...

Ploosher писал(а):

Лохан-это диагноз.

Такое может купить только истинный бугогатор.



Диагноз - это тебе подобные люди, которые дальше собственного носа не видят...

Люся писал(а):

Жалуюсь Админам на это сообщение.



Мля достало уже... Mad

El Dron писал(а):

А вот Калину в трех кузовах и разных комплектухах



Тогда трёхдверку добавить ещё надо.
Ёхан Палыч
Ploosher писал(а):


Лохан- это имиджевый автомобиль. Имидж владельца лохана-
это эдакий мужичок, "бывалый", но тупой, которого легко обуть,
а он даже не заметит этого, а будет думать, что "все правильно сделал". Лох короче.

Лохан-это диагноз.
Такое может купить только истинный бугогатор.



Я тоже вот удивляюсь ВАЗоводам...

1. Те, кто катают ВАЗ, как правило говорят о машинах не меньше, чем за полтора ляма, а на тех бюджетках что подешевле им гордость не позволяет ездить. А на ВАЗе позволяет почему то.
2. Когда говоришь о том, что на бюджетках есть что то, чего нет на ВАЗе - они отвечают, что им это и не нужно, нормальный суровый водило (из Челябинска наверное) обойдется без всего этого или в гараже наколхозит что-нить типа попогреек Емеля.
3. Когда говоришь, что бюджетка более надежна, да и ездить на ней приятнее - начинается ваще крик, что ВАЗ давно догнал и перегнал, что посадка на ВАЗе удобнее и што тело давно привыкло и приняло форму аццкого ортопедического сиденья. Ну или наколхозят, это тоже стандартный ответ.
4. За весь этот колхоз денег получается меньше, чем за бюджетку, где все есть уже в стоке - это тоже достоинство ВАЗа. При этом то, что встроено на заводе работает лучше и удобнее, но про это никто не говорит.
5. То, что аццкий ВАЗ после переделок рвет всех на светофорах тоже очень популярная тема, но удобства от этого не добавляется никакого, а ведь мы каждый день не наматываем круги по треку, а тупо едем со всеми на работу.

Собсно бюджетки созданы для того, чтобы жить СЕЙЧАС, а не потом, в мифическом будущем, када мы набашляем себе на Х5. Ведь жизнь то проходит за рулем этого тарантаса, в бесконечных колхозах и ремонтах, поисках новых тарантасов и утешением самого себя что "я говнобюджетки за машины не считаю, они для лохов и 100% кредитные". Своя машина то полюбас самая лучшая, но и правде в глаза надо иногда смотреть.

А сам АвтоВАЗ... за что вы его уважаете - непонятно. За то, что машину сразу после покупки доводить приходится, чтобы она ездила и управлялась? За то, что на заводе не ставят даже подкрылков в стандарте до сих пор? Блин, копейки пластмасса стоит и ставят их 100 владельцев из 100, так нет - установите дополнительно! За отношение в салоне и манагеров, которые правдами и неправдами пытаются впарить допы за немеряное бабло (типа "уже установлено"), и которых надо постоянно нах посылать с их ненавязчивым сервисом? За инженеров по гарантии, которые ведут себя так, будто вы им что то должны? За конструкторов, которые в до сих пор продающейся классике 40 лет не могут посадку за рулем оптимизировать, эта машина для карликов сделана с длинными руками и короткими ногами. И нам впаривают все это, а мы радуемся и ругаем бюджетки... И надеемся на то, что следующая то будет надежнее, продуманнее, лучше, а нам - нате очередной полуфабрикат!
Зато - все правильно сделал! (с) :cool:

Печально все это.
Люся
El Dron писал(а):

Я вот так и не пойму, нафига Автовазу аж 3 модели в одной категории Бэ.
Приоры и самары- фтопку.
..


В Классе В - только Калина!
А Самара2 и Приора- в классе С!
Люся
Ёхан Палыч писал(а):

За то, что на заводе не ставят даже подкрылков в стандарте до сих пор?


передние вроде в базе ставят локера. НО не важно.В Лансере за 17 тыс. у.е. задние тоже заказывались отдельно подкрылки у дилера.
ВАЗ-10 и Приора могут рвать бюждетку, факт!

Последний раз редактировалось: Люся (08 Октября 2008 23:48), всего редактировалось 3 раз(а)
Ёхан Палыч
Люся писал(а):

ВАЗ-10 и Приора могут рвать бюждетку, факт!


Ура, товарищи!!!! :-D
что и требовалось доказать...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 15
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы