Ploosher писал(а):
Лохан- это имиджевый автомобиль. Имидж владельца лохана-
это эдакий мужичок, "бывалый", но тупой, которого легко обуть,
а он даже не заметит этого, а будет думать, что "все правильно сделал". Лох короче.
Лохан-это диагноз.
Такое может купить только истинный бугогатор.
Я тоже вот удивляюсь ВАЗоводам...
1. Те, кто катают ВАЗ, как правило говорят о машинах не меньше, чем за полтора ляма, а на тех бюджетках что подешевле им гордость не позволяет ездить. А на ВАЗе позволяет почему то.
2. Когда говоришь о том, что на бюджетках есть что то, чего нет на ВАЗе - они отвечают, что им это и не нужно, нормальный суровый водило (из Челябинска наверное) обойдется без всего этого или в гараже наколхозит что-нить типа попогреек Емеля.
3. Когда говоришь, что бюджетка более надежна, да и ездить на ней приятнее - начинается ваще крик, что ВАЗ давно догнал и перегнал, что посадка на ВАЗе удобнее и што тело давно привыкло и приняло форму аццкого ортопедического сиденья. Ну или наколхозят, это тоже стандартный ответ.
4. За весь этот колхоз денег получается меньше, чем за бюджетку, где все есть уже в стоке - это тоже достоинство ВАЗа. При этом то, что встроено на заводе работает лучше и удобнее, но про это никто не говорит.
5. То, что аццкий ВАЗ после переделок рвет всех на светофорах тоже очень популярная тема, но удобства от этого не добавляется никакого, а ведь мы каждый день не наматываем круги по треку, а тупо едем со всеми на работу.
Собсно бюджетки созданы для того, чтобы жить СЕЙЧАС, а не потом, в мифическом будущем, када мы набашляем себе на Х5. Ведь жизнь то проходит за рулем этого тарантаса, в бесконечных колхозах и ремонтах, поисках новых тарантасов и утешением самого себя что "я говнобюджетки за машины не считаю, они для лохов и 100% кредитные". Своя машина то полюбас самая лучшая, но и правде в глаза надо иногда смотреть.
А сам АвтоВАЗ... за что вы его уважаете - непонятно. За то, что машину сразу после покупки доводить приходится, чтобы она ездила и управлялась? За то, что на заводе не ставят даже подкрылков в стандарте до сих пор? Блин, копейки пластмасса стоит и ставят их 100 владельцев из 100, так нет - установите дополнительно! За отношение в салоне и манагеров, которые правдами и неправдами пытаются впарить допы за немеряное бабло (типа "уже установлено"), и которых надо постоянно нах посылать с их ненавязчивым сервисом? За инженеров по гарантии, которые ведут себя так, будто вы им что то должны? За конструкторов, которые в до сих пор продающейся классике 40 лет не могут посадку за рулем оптимизировать, эта машина для карликов сделана с длинными руками и короткими ногами. И нам впаривают все это, а мы радуемся и ругаем бюджетки... И надеемся на то, что следующая то будет надежнее, продуманнее, лучше, а нам - нате очередной полуфабрикат!
Зато - все правильно сделал! (с) :cool:
Печально все это.