Kirill111 писал(а):А про длительность октрытия форсунки ты забыл?
Ну так длительность понятно, чем дольше, тем больше
Как я понимаю мозги знают: производительность форсунки за опредеённое время при определённом напряжениии, и знают сколько надо бензина, исходя из этого высчитывают время.
При наличии РДТ производительность форсунки зависит от перепада давления на входе (в рампе) и на выходе (в рессивере), физики самой форсунки, напряжения. Параметры самой форсунки забиты в прошивку, напряжение известно, перепад давления всегда поддерживается одинаковый.
В случии если обратки нет, перепад давления меняется от положения дроссельной заслонки и оборотов, так как мозги узнают производительность форсунки в текущий момент?
Попытаюсь привести пример, что бы мой вопрос был более поянтен
Есть двигатель работающий на 4000 об/мин, РДТ стоковый держит почти 3 атмосферы, дроссель не сильно открыт и в рессивере соответственно разряжение, нажимаем газ до пола, в рессивере разряжение стремится к атомсферному давлению, РДТ поднимает давление в рампе, перепад давления между рессивером и рампой остаётся неизменным, время открытия форсунки растёт в соответствии с расходом воздуха (грубо говоря, без учёта обогащения и т.д.)
Тот же двигатель, только без обратки, давление в рампе постоянно, в рессивере меняется, следовательно бензина будет поступать меньше, чем рассчитывал контроллер? ТАк как производительность форсунки уменьшилась из-за уменьшения разницы давления?