Страница 2 из 3
Shes110
Serduk писал(а):

Давляк 1.95-2.05 на ХХ, и около 1.2 при тапке в пол.



вот поэтому и не валед. давляк на хх 2,7-2,9, резко открываем дрочер - 3 - 3,2. 8-)

Serduk писал(а):

Даже перебор. Норма 0.9-1.2 избытка над давлением ресивера. А у меня 2. Моск постоянно ругался пока ошибку не отключил



чо??? Surprised

ты вот тут о чем?? у тебя атмо, насколько я помню?
Un-real
Serduk писал(а):

Давляк 1.95-2.05 на ХХ, и около 1.2 при тапке в пол


на ХХ должно быть 2.8-3.2, при снятии шланга с РД должно где-то на 0.7 вырости. У тя чота не впорядке с давляком копай насос, РД, сетачгу, фильтр
Санёг
Un-real писал(а):

Serduk писал(а):

Давляк 1.95-2.05 на ХХ, и около 1.2 при тапке в пол


на ХХ должно быть 2.8-3.2, при снятии шланга с РД должно где-то на 0.7 вырости. У тя чота не впорядке с давляком копай насос, РД, сетачгу, фильтр

2.8-3.2 это при отключении вакуума с РДТ, на ХХ должно быть в районе 2.2-2.4
KyZZMI4
Хотел спросить, а как регулируется давление в системах без обратки?
Kirill111
KyZZMI4 писал(а):

Хотел спросить, а как регулируется давление в системах без обратки?

Никак не регулируется, оно постоянное. Задается конструктивно бензонсосом. 8-)
KyZZMI4
Kirill111
А производительность форсунок, зашитая в мозгах, помимо давления зависит ещё и от разряжения в рессивере?
Kirill111
KyZZMI4 писал(а):

Kirill111
А производительность форсунок, зашитая в мозгах, помимо давления зависит ещё и от разряжения в рессивере?

По поводу производительности форс - в прошивке есть статика и динамика.
Статика - тупо число.
Динамика - кривая зависимости прозиводительности форсунки от напряжения.
Зависимости производительности от разряжения там конечно нет. 8-)
Un-real
alex83i
http://www.automan.ru/vaz/010/pit11.shtml как пример
Да и собственно стоковый РДТ это 300кПа = 3 Бара = 2.98 атмосферы
Тюненх РДТ - 380 кПа
KyZZMI4
Kirill111
А как тогда регулируется количество топлива на системах без обратки? Если с РДТ разница в давлении топлива и разряжением (давлением) в рессивере всегда постоянна, а в случии когда давление топлива постоянно, при закрытой дроссельной заслонке будет разряжение в рессивере, при открытой почти атмосферное давление?
Kirill111
KyZZMI4 писал(а):

Kirill111
А как тогда регулируется количество топлива на системах без обратки? Если с РДТ разница в давлении топлива и разряжением (давлением) в рессивере всегда постоянна, а в случии когда давление топлива постоянно, при закрытой дроссельной заслонке будет разряжение в рессивере, при открытой почти атмосферное давление?

А про длительность октрытия форсунки ты забыл? Very Happy
KyZZMI4
Kirill111 писал(а):

А про длительность октрытия форсунки ты забыл?


Ну так длительность понятно, чем дольше, тем больше Very Happy

Как я понимаю мозги знают: производительность форсунки за опредеённое время при определённом напряжениии, и знают сколько надо бензина, исходя из этого высчитывают время.
При наличии РДТ производительность форсунки зависит от перепада давления на входе (в рампе) и на выходе (в рессивере), физики самой форсунки, напряжения. Параметры самой форсунки забиты в прошивку, напряжение известно, перепад давления всегда поддерживается одинаковый.
В случии если обратки нет, перепад давления меняется от положения дроссельной заслонки и оборотов, так как мозги узнают производительность форсунки в текущий момент?
Попытаюсь привести пример, что бы мой вопрос был более поянтен Smile

Есть двигатель работающий на 4000 об/мин, РДТ стоковый держит почти 3 атмосферы, дроссель не сильно открыт и в рессивере соответственно разряжение, нажимаем газ до пола, в рессивере разряжение стремится к атомсферному давлению, РДТ поднимает давление в рампе, перепад давления между рессивером и рампой остаётся неизменным, время открытия форсунки растёт в соответствии с расходом воздуха (грубо говоря, без учёта обогащения и т.д.)

Тот же двигатель, только без обратки, давление в рампе постоянно, в рессивере меняется, следовательно бензина будет поступать меньше, чем рассчитывал контроллер? ТАк как производительность форсунки уменьшилась из-за уменьшения разницы давления?
Kirill111
Наскока мне мыслиццо, достаточно знать динамическую производительность форсунок, статику, расход воздуха в текущий момент времени и все. Этого уже достаточно чтобы налить нужное кол-во бензина. А если еще и ДК есть - то вообще хорошо. Confused
Санёг
Un-real писал(а):

alex83i
http://www.automan.ru/vaz/010/pit11.shtml как пример
Да и собственно стоковый РДТ это 300кПа = 3 Бара = 2.98 атмосферы
Тюненх РДТ - 380 кПа

при атмосферном давлении, тобишь при включении зажигания и будет 2.8-3.2 на ХХ должно быть много меньше из за рязряжения в ресивере.
Санёг
Динамическая есть не чт иное как х-ка пропорциональная сопротивлению форсунки и влияет она как мне помниццо на задержку, так же как и напряжение питания мозгов.
Un-real
Санёг
Un-real писал(а):

alex83i
мурзилко
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106681

мурзилку эту в помойку, данные неправильные.
Serduk

Думаю теперь без вопросов что у мну всё правильно. Если по графику глянуть то можно заметить что при падении разряжения (нажатии на тапку) давляк падает. 8-)
ЗЫ по теме. По лямбде видно, что смесь богатая на тапке в пол. На остальных режимах смесь бедная (я как про бензин, так и про газ). Я ж грю не в смеси дело!
KyZZMI4
Serduk писал(а):

падении разряжения (нажатии на тапку) давляк падает


ну а должен расти же?
Boriskin
KyZZMI4
неспорь с рязанью Laughing
KyZZMI4
Boriskin
Я не спорю, я пытаюсь узнать истину :-D
Boriskin
истина гдета в рязани Smile
KyZZMI4
Serduk
Пля ну вы чурки. Я ж фотку выложил. Это давление для ГАЗОВЫХ форсунок. И падать оно должно. ЭТо для них норма Wink
Я ж грю пофиг на давляк если смесь богатая по лямбде. Если бы беднело то я бы стал думать об этом.
ЗЫ превед чурко Пушкинское Smile
Shes110
Serduk писал(а):

Пля ну вы чурки. Я ж фотку выложил. Это давление для ГАЗОВЫХ форсунок.



йопт! слюши, какой такой газ, дарагой? давай уже по бензу разбираццо :-D
KyZZMI4
Serduk
А на газу на холодною тоже валит? Или газ не включается пока она не нагрееется?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы