Страница 12 из 15
wraithik
Senna
Как по твоему Pirelli P6000 хорошая резина? Ответь, а дальше разговор продолжим. Чтобы было от чего отталкиваться.
Senna писал(а):

экий ты ловкий... первоначальный твой посыл был, что при сходном уровне комфорта на более мощной машине ездить удобнее и приятнее. Я тебе возразил конкретным примером.


Ну дык. Понимаешь, я вижу комфорт в фокусе, в А4, в гольфе. Да я его вижу. А вот в акценте я вижу ту же приору. Ну чуть тише. Тебя щели напрягают, а меня нет. Я езжу, а не спорю что ваз саморез на видном месте присадил. Хотя на самом деле там их и не видно особо, кроме как в дефлекторах лобового стекла. Ну и фиг с ними.
Так что для меня по комфорту все что 300-400тр примерно приора. Фокус с 1.4 я не рассматриваю. Мне его комфорт с 80лс не нужен. 80лс на 1300кг - это жуткий тормоз. Я привык к динамике. Все таки что-что а динамика у ваза есть. И пох что он лучше чем у ино. Главное что мне ее хватает.
poliman
wraithik писал(а):

Меняет то что 25 ткм это с работы на работу а 40ткм - это мотыляние целый день по городу.


я каждый день туда 13км и обратно. ну плюс по мелочи еще куда нить.
у тебя может быть будет по 18-20 км. ето не мотыляние как ты сказал. если бы 80 тыщ, то да..а тут - ниачом.
wraithik писал(а):

Проезжал 600км подряд.


каждый день? Shocked Surprised
я проежал 450-500км. уставала спина, но я не часто так езжу - можно потерпеть. на дачу 120 км - ничо не устает.
wraithik писал(а):

которая по комплектухе будет соревноваться с приорой.


не утраждайса - водил я приору, знаю что там и как Smile
примеры тебе уже приводили - акцент, логан, сраный ланос :grin:
wraithik
MEPHI_Aahz писал(а):

Это лето ездил на C.Drive и все бы ничего, если бы не износ. Стирается слишком быстро.


Йока вся такая Sad Зато липнет Smile

Как сказал один форумчанин про Йоку Параду:
(я) - ну как обычно на сезон хватает?
(он) - ага, но зато какой сезон, как она держит
Smile

Кстати поездив на каме я вынужден был поменять свое мнение про нашу резину. До этого я на ней боялся ездить вообще, после таганки и медведя. Бррррр Sad
wraithik
poliman писал(а):

я проежал 450-500км. уставала спина, но я не часто так езжу - можно потерпеть. на дачу 120 км - ничо не устает.


Зачем каждый день. Я тебе привел пример что без уставния спины на приоре я 600 прохожу по трассе. Это 6 часов. На 99 с трудом 600 проходил. Сидения на приоре не 10-ые.
poliman писал(а):

примеры тебе уже приводили - акцент, логан, сраный ланос Very Happy


Слил!
Тебя просили привести конкретный пример, а не акценты, логаны, ланосы и т.д.
Акцент по комплектухе летит при цене в 340тр, да и при 360тр тоже.
poliman
wraithik писал(а):

Тебя просили привести конкретный пример


слушать нада было когда приводили а не когда тебе захателось вдруг 8-)
http://www.incom-auto.ru/auto/renault/logan/1600/l

http://www.incom-auto.ru/auto/hyundai/accent/1500

http://www.tradeinvest.ru/chevrolet-lanos.aspx
тока учти что в базе уже будет стоять то что ты отдельно будеш ставить 8-)
MEPHI_Aahz
wraithik
когда приора сломается, напиши. Кроме лампочек и других плановых замен.
Цитата:

Тебя просили привести конкретный пример


бу - сколько угодно примеров.
wraithik
poliman
Сперва Акцент. Ну так как ты в танке и выбрать комплектаци не можешь, то выберем МТ3.
Что есть в акценте (362тр) и чего нет в приоре:
- касетная магнитола + 4 динамика (или два)
- салон тише
Что есть в приоре (328тр) чего нет в акценте:
- нормальных тормозов (13" это очень мало для 100лс)
- 14" литье против 13" штамповок
- парктроник (очень ползеная весчь скажу я вам, пока не поюзал даже не думал)
- климат (какой ни какой, но климат а не кондей+печка)
- две подушки против одной
- умный свет
- датчик дождя
- лучшая головная оптика (что калина, что приора имеют хороший свет)
- дистанционное управление ЦЗ + охранная система

Обращаю внимание, что акцент при более слабом оснащении вышел дороже на 24тр.

Теперь логан. Берем столицу за 349500р.
Дороже на 10тр.
Сравниваем.
- АБСа нет.
- климата, да и кондея, нет
- подушка одна
- электрозеркал нет
- парктроника нет
- обут в шатмповки
- по свету проиграет
- мощность меньше (87лс против 98лс)

- салон побольше будет, да согласен
- колеса больше - приятно

Нов машине дороже приоры нет даже кондея. Кондей как опция идет. Климата нет в приницпе.

Слился. Давай дальше.
Sipe
wraithik писал(а):

Как по твоему Pirelli P6000 хорошая резина?

не катал - не скажу... После Пирелли зимней, наверное, не куплю Пирелли никогда. После зимнего Мишлена от летнего ожидал большего. Судя по отзывам с фф-клуба о пирелли - тоже не айс. Я от летней резины хочу цепкости, комфорта, малых уводов (конфликтует с комфортом), тишины, устойчивости к аквапланированию. Пофик на износостойкость и топливную экономичность.
wraithik писал(а):

Ну дык. Понимаешь, я вижу комфорт в фокусе, в А4, в гольфе. Да я его вижу.

ты перевел на комфорт в части эргономики, шумки, отделочных материалов и т.д. Я тебе привел пример двух машин с одинаковым отсутствием этого комфорта. При этом удобнее передвигаться было на менее мощной машине.
wraithik
MEPHI_Aahz писал(а):

бу - сколько угодно примеров.


БУ - сравниваем с приоруой БУ рублей так за 200.
MEPHI_Aahz писал(а):

когда приора сломается, напиши. Кроме лампочек и других плановых замен.


Мне не жалко. Задний ЭСП сдох. Сегодня починят. Машина на гарантии. Еще кудато то тосол постепенно уходит. Куда ХЗ. Сервисменов озадачил. Мог в принципе до ТО доездить. Мне два месяца осталось.

Ты пойми ломается все. И акценты, и приоры, и БМВ. Примеры уже приводили.
Sipe
wraithik писал(а):

Задний ЭСП сдох. Сегодня починят. Машина на гарантии. Еще кудато то тосол постепенно уходит. Куда ХЗ. Сервисменов озадачил. Мог в принципе до ТО доездить. Мне два месяца осталось

О! машине два месяца. Нихрена не изменилось...
dezruptor
Скучно как... ввяжусь ка и я в эту баталию Smile
Ну Полиман понято, теоретик, но не один он же читает форум Smile

wraithik писал(а):


- касетная магнитола + 4 динамика (или два)
- салон тише


Давно уже с мп3. И антенна в комплекте ))
Динамика 4!

wraithik писал(а):


- нормальных тормозов (13" это очень мало для 100лс)


Дождемся тестов в авторевью, а то все пели что у логана тормоза лучше чем на акце, а метры показывали другое даже на галимой "акцентовой резине".

wraithik писал(а):

- 14" литье против 13" штамповок
- парктроник (очень ползеная весчь скажу я вам, пока не поюзал даже не думал)


По литью... скажи же, честно, литье ж гавно? Как и по виду, так и по качеству.
Парктроник это такая вещь, что научившись верить ему (я понимаю в седане фокусе он нужен, там назад обзор никакой), найти свой штырь с разгону задом очень неприятно бывает.

wraithik писал(а):

- климат (какой ни какой, но климат а не кондей+печка)


угу

wraithik писал(а):

- две подушки против одной
- умный свет
- датчик дождя
- лучшая головная оптика (что калина, что приора имеют хороший свет)
- дистанционное управление ЦЗ + охранная система


"Пассажир не столь ценный член экипажа" Smile
Умный свет и датчик дождя - этого у тебя нет.

wraithik писал(а):

Обращаю внимание, что акцент при более слабом оснащении вышел дороже на 24тр.



В активе акцента - если так можно выразиться - проверенность временем. Про приору пока этого сказать нельзя. И уверенность, что блок управлением подушками будет на месте, а не посеян и сперт где-то.

Плюс акцента еще в возможности взять машину с автоматом, старым, но надежным автоматом, недорогим. Этого приора ни за какие бапки предложить не может.

А так же в плюс акценту )))
- дистанционное открывание лючка бензобака
- такое же багажника

Понеслась Smile
wraithik
Senna писал(а):

не катал - не скажу... После Пирелли зимней, наверное, не куплю Пирелли никогда. После зимнего Мишлена от летнего ожидал большего. Судя по отзывам с фф-клуба о пирелли - тоже не айс. Я от летней резины хочу цепкости, комфорта, малых уводов (конфликтует с комфортом), тишины, устойчивости к аквапланированию. Пофик на износостойкость и топливную экономичность.


Тогда спорить не о чем. Точки отсчета общей нет. Ну да ладно.
Senna писал(а):

ты перевел на комфорт в части эргономики, шумки, отделочных материалов и т.д. Я тебе привел пример двух машин с одинаковым отсутствием этого комфорта. При этом удобнее передвигаться было на менее мощной машине.


Я тебя понял. Согласен. Давай другой пример:
ФФ2 амбидиент 1.4 80лс 1300кг
2 подушки
кондей
АБС
электрозекрала
405300р

против нафаршированой приоры за 330тр 98лс на 1100кг.

Итого ФФ2 сольет по динамике = 98/80*1300/1100= 1.44
В полтора раза тупее.

Лучше пусть у меня салон будет чуть уже и чуть шумнее, но зато когда мне надо, я ускорюсь. А тот фокус который действительно комфортнее есть у моего друга (тренд 1.8МТ) и стоит он за 500тр. Классная машина. Я не спорю.


-------------------------------------

Нашли плюс акцента: лючок бензобака с ДУ.
MEPHI_Aahz
Цитата:

сравниваем с приорой БУ рублей так за 200


Почему за 200? Разница 130 тысяч.
Ладно, Акцент подойдет.
Цитата:

Ты пойми ломается все. И акценты, и приоры, и БМВ. Примеры уже приводили.


Акцент за 80 000 тьфу-тьфу, не ломался. Правда, на 65 000 прогорела гофра в приемной трубе - вварил новую.
Все замены прогнозируемы - на 90 000 планирую родные аммо менять, косточки и правый подшипник ступицы.

Пятерка ломалась и нексия кстати тоже. Там вообще жестоко было и неожиданно для меня - на 75 000 умерла контактная группа замка зажигания и машина встала, не заводилась кроме как на галстуке. Потом рычаг омывателя сломался, начал выливать весь бачок на стекло и дворниками фигачить. итп... впринципе баян, в инете полно её косяков описано. Не считая гниющих дверей, арок итп...
dezruptor
wraithik
Кстати, у меня пробег небольшой, 32 т.км, но ничего не ломалось. Вообще ничего Smile
wraithik
Senna писал(а):

О! машине два месяца. Нихрена не изменилось...


Ай, маладца.
А у форда колеса отваливаются. :cool:
Какашками перекинулись.
wraithik
dezruptor писал(а):

По литью... скажи же, честно, литье ж гавно? Как и по виду, так и по качеству.


По виду нет. По прочности, не хуже штамповки. Я тебе покажу что со шатмоповкой стало при более слабом ударе.
На фоне ковки - да говно. На фоне ББС/Косей/ОЗ и т.д - да говно. Не спорю Smile
dezruptor писал(а):

Умный свет и датчик дождя - этого у тебя нет.


У меня нет. Зато ваз уже выпустил 03-018 где есть. Мы же не моего тазика сравниваем. А кто что может.
dezruptor писал(а):

В активе акцента - если так можно выразиться - проверенность временем. Про приору пока этого сказать нельзя. И уверенность, что блок управлением подушками будет на месте, а не посеян и сперт где-то.


Ай маладца. У меня на месте. Лампочка диагностики горит как надо.
dezruptor писал(а):

- такое же багажника


У меня с салона + штатный ключбрелок. Так что тут слив.
MEPHI_Aahz писал(а):

Почему за 200? Разница 130 тысяч.


Ты БУ скольки летнее брать собрался? 3-5-7? Ну вот тебе и сказал цену приоры после 3-5-7 лет. А то если равнять акцент с б/у А4 - акцент говно. Это пока А4 не поломается Smile.
wraithik
Интересно, а еще старниц 10 осилим?
Самая жива тема однако.
Sipe
wraithik писал(а):

А у форда колеса отваливаются.

уже нет - прогресс, как говорится... 8-)
wraithik писал(а):

Тогда спорить не о чем. Точки отсчета общей нет.

закрыли тему...
wraithik писал(а):

Я тебя понял. Согласен. Давай другой пример:
ФФ2 амбидиент 1.4 80лс 1300кг
2 подушки
кондей
АБС
электрозекрала
405 300р

против нафаршированой приоры за 330тр 98лс на 1100кг.

Итого ФФ2 сольет по динамике = 98/80*1300/1100= 1.44

парадокс..., если б у меня сегодня опять, как 2,5 года назад, стоял выбор авто за 400, и пусть даже только из этих двух машин, я б приору не купил.
Sipe
wraithik писал(а):

Интересно, а еще старниц 10 осилим?

завтра я пас... Very Happy
dezruptor
wraithik писал(а):

dezruptor писал(а):

По литью... скажи же, честно, литье ж гавно? Как и по виду, так и по качеству.


По виду нет. По прочности, не хуже штамповки. Я тебе покажу что со шатмоповкой стало при более слабом ударе.
На фоне ковки - да говно.


Хрен купишь, если сломал колесо, которую. Или заглушку потерял. Ага. А штамповка на то и штамповка - приехал, прокатали, поехал дальше Smile

Я все таки записываю акценту в плюс "надежность".

wraithik писал(а):

Ай маладца. У меня на месте. Лампочка диагностики горит как надо.


Повезло )

Последний раз редактировалось: dezruptor (09 Октября 2008 16:28), всего редактировалось 1 раз
wraithik
Senna писал(а):

парадокс..., если б у меня сегодня опять, как 2,5 года назад, стоял выбор авто за 400, и пусть даже только из этих двух машин, я б приору не купил.


Кому что. Кому-то ползком, к кому-то надо быстро. Я выбрал второе. Да дорого фокус все таки. Я его себе позволить без кредита не могу.
Даи как писал выше - не нужен пока.
dezruptor
Продолжим.

Коробка не гудит. Рычаг ее как припадочный не трясется.
wraithik
dezruptor писал(а):

Хрен купишь, если сломал колесо, которую. Или заглушку потерял. Ага. А штамповка на то и штамповка - приехал, прокатали, поехал дальше Smile


На СТО ВАЗовском под заказа реально. Кстати это проблемы любого не штампованного диска.

dezruptor писал(а):

Я все таки записываю акценту в плюс "надежность".


Время покажет по приоре. Ну вообще что акцент надежный спорить не буду.
wraithik
dezruptor писал(а):


Коробка не гудит. Рычаг ее как припадочный не трясется.


Не напрягает.
Да и написал я что в акценте тише. Читай внимательно. Ну дергается и хрен с ним. Меня не трогает это.
dezruptor
Но чтобы быть объективным запишу один плюсик приоре: противотуманки.

Ах... как я мог забыть, у тебя подстаканники есть?!

Последний раз редактировалось: dezruptor (09 Октября 2008 16:33), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 15
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы