экий ты ловкий... первоначальный твой посыл был, что при сходном уровне комфорта на более мощной машине ездить удобнее и приятнее. Я тебе возразил конкретным примером.
Меняет то что 25 ткм это с работы на работу а 40ткм - это мотыляние целый день по городу.
Проезжал 600км подряд.
которая по комплектухе будет соревноваться с приорой.
Это лето ездил на C.Drive и все бы ничего, если бы не износ. Стирается слишком быстро.
я проежал 450-500км. уставала спина, но я не часто так езжу - можно потерпеть. на дачу 120 км - ничо не устает.
примеры тебе уже приводили - акцент, логан, сраный ланос Very Happy
Тебя просили привести конкретный пример
Тебя просили привести конкретный пример
Как по твоему Pirelli P6000 хорошая резина?
Ну дык. Понимаешь, я вижу комфорт в фокусе, в А4, в гольфе. Да я его вижу.
бу - сколько угодно примеров.
когда приора сломается, напиши. Кроме лампочек и других плановых замен.
Задний ЭСП сдох. Сегодня починят. Машина на гарантии. Еще кудато то тосол постепенно уходит. Куда ХЗ. Сервисменов озадачил. Мог в принципе до ТО доездить. Мне два месяца осталось
- касетная магнитола + 4 динамика (или два)
- салон тише
- нормальных тормозов (13" это очень мало для 100лс)
- 14" литье против 13" штамповок
- парктроник (очень ползеная весчь скажу я вам, пока не поюзал даже не думал)
- климат (какой ни какой, но климат а не кондей+печка)
- две подушки против одной
- умный свет
- датчик дождя
- лучшая головная оптика (что калина, что приора имеют хороший свет)
- дистанционное управление ЦЗ + охранная система
Обращаю внимание, что акцент при более слабом оснащении вышел дороже на 24тр.
не катал - не скажу... После Пирелли зимней, наверное, не куплю Пирелли никогда. После зимнего Мишлена от летнего ожидал большего. Судя по отзывам с фф-клуба о пирелли - тоже не айс. Я от летней резины хочу цепкости, комфорта, малых уводов (конфликтует с комфортом), тишины, устойчивости к аквапланированию. Пофик на износостойкость и топливную экономичность.
ты перевел на комфорт в части эргономики, шумки, отделочных материалов и т.д. Я тебе привел пример двух машин с одинаковым отсутствием этого комфорта. При этом удобнее передвигаться было на менее мощной машине.
сравниваем с приорой БУ рублей так за 200
Ты пойми ломается все. И акценты, и приоры, и БМВ. Примеры уже приводили.
О! машине два месяца. Нихрена не изменилось...
По литью... скажи же, честно, литье ж гавно? Как и по виду, так и по качеству.
Умный свет и датчик дождя - этого у тебя нет.
В активе акцента - если так можно выразиться - проверенность временем. Про приору пока этого сказать нельзя. И уверенность, что блок управлением подушками будет на месте, а не посеян и сперт где-то.
- такое же багажника
Почему за 200? Разница 130 тысяч.
А у форда колеса отваливаются.
Тогда спорить не о чем. Точки отсчета общей нет.
Я тебя понял. Согласен. Давай другой пример:
ФФ2 амбидиент 1.4 80лс 1300кг
2 подушки
кондей
АБС
электрозекрала
405 300р
против нафаршированой приоры за 330тр 98лс на 1100кг.
Итого ФФ2 сольет по динамике = 98/80*1300/1100= 1.44
Интересно, а еще старниц 10 осилим?
По литью... скажи же, честно, литье ж гавно? Как и по виду, так и по качеству.
Ай маладца. У меня на месте. Лампочка диагностики горит как надо.
парадокс..., если б у меня сегодня опять, как 2,5 года назад, стоял выбор авто за 400, и пусть даже только из этих двух машин, я б приору не купил.
Хрен купишь, если сломал колесо, которую. Или заглушку потерял. Ага. А штамповка на то и штамповка - приехал, прокатали, поехал дальше Smile
Я все таки записываю акценту в плюс "надежность".
Коробка не гудит. Рычаг ее как припадочный не трясется.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы