AndreyZ1
На форуме 20 лет
Сообщения: 18
Откуда: г. Владимир
Авто: ВАЗ 21074i 2006г
Tune
На форуме 21 лет
Сообщения: 344
Откуда: Москва
Авто: 21074, Accent
Да, я уже поднимал тут эту тему. Никто таким не пользовался. Рязанский блоков сейчас нигде нет. Есть альтернатива.
http://www.greengreen.infobox.ru/nowhow.php Эти блоки есть в наличии. Я связывался с производителем, мне сказали, что сейчас блок доработан схемой задержки выключения вентилятора после выключения зажигания и управлением дополнительной электропомпой(от Газели). Вот и думаю, либо сейчас этот взять, либо рязанский подождать. Но ставить буду по-любому. Еще производитель АОК "Силыч" хочет сделать такую же штуку, но пока у него все на уроне технического задания.
Martin
На форуме 21 лет
Сообщения: 9
Я тут как-то делал тему про микропроцессорную систему прогрева двигателя. Так вот у меня в ней есть управление электродвигателем вентиллятора в зависимости от температуры. Один вариант - автоматический (поддерживается температура не выше 90 градусов), другой - ручной (крутишь сам потенциометр). Есть один минус, о нем позже. Я не знаю, как сделаны промышленные блоки (уменя самоделка), но думаю, что силовой транзистор или тиристор управляется непосредственно изменением сопротивления штатного датчика температуры ("стрелки") - у меня датчик - интегральная микросхема с цифровым выходом. Поэтому в моей схеме электродвигатель управляется с помощью ШИМ (широтно-импульсная модуляция, если кто занимался) порядка 300 Герц. Следовательно на определенных оборотах слышно что-то вроде свиста (обмотка электродвигателя вибрирует с этой частотой, а она - звуковая).
Привет всем!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы