AndreyZ1
На форуме 20 лет
Сообщения: 18
Откуда: г. Владимир
Авто: ВАЗ 21074i 2006г
Tune
На форуме 21 лет
Сообщения: 344
Откуда: Москва
Авто: 21074, Accent
Да, я уже поднимал тут эту тему. Никто таким не пользовался. Рязанский блоков сейчас нигде нет. Есть альтернатива.
http://www.greengreen.infobox.ru/nowhow.php Эти блоки есть в наличии. Я связывался с производителем, мне сказали, что сейчас блок доработан схемой задержки выключения вентилятора после выключения зажигания и управлением дополнительной электропомпой(от Газели). Вот и думаю, либо сейчас этот взять, либо рязанский подождать. Но ставить буду по-любому. Еще производитель АОК "Силыч" хочет сделать такую же штуку, но пока у него все на уроне технического задания.
Martin
На форуме 20 лет
Сообщения: 9
Я тут как-то делал тему про микропроцессорную систему прогрева двигателя. Так вот у меня в ней есть управление электродвигателем вентиллятора в зависимости от температуры. Один вариант - автоматический (поддерживается температура не выше 90 градусов), другой - ручной (крутишь сам потенциометр). Есть один минус, о нем позже. Я не знаю, как сделаны промышленные блоки (уменя самоделка), но думаю, что силовой транзистор или тиристор управляется непосредственно изменением сопротивления штатного датчика температуры ("стрелки") - у меня датчик - интегральная микросхема с цифровым выходом. Поэтому в моей схеме электродвигатель управляется с помощью ШИМ (широтно-импульсная модуляция, если кто занимался) порядка 300 Герц. Следовательно на определенных оборотах слышно что-то вроде свиста (обмотка электродвигателя вибрирует с этой частотой, а она - звуковая).
Привет всем!
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы