a-sity
На форуме 21 лет
Сообщения: 285
Откуда: Екатеринбург
Kot_01
На форуме 22 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Давно использует народ второй стабилизатор. И если грамотно все сделано, то даже толк небольшой есть. Но ставить на стандартную подвеску смысла нет. Амики спортивные газовые поставить нужно, пружинки на 1,5-2 витка срезать. Шаровые и трапецию нормательные поставить. Т.е. в итоге машина жосткая, типа спортивная получается, но неудобно это при каждодневной езде по городу 8-)
ToropovDV
На форуме 20 лет
Сообщения: 506
Откуда: Томск
В машинах которые щшли на экспорт (у меня у друга реэкспортная пятерка из германии), так там внутри задних пружин стоят еще одни пружины меньшим диаметром!
Евген2106
На форуме 20 лет
Сообщения: 728
Откуда: Томск
Авто: PRIORA
Ну у меня стоят сзади аммо от Нивы. У классики вообще если пара человек сзади, то зад сильно болтает, а с нивовскими чуть поменьше раскачка зада и все, разница в жесткости у них совсем небольшая, геометрия одинаковая
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы