Страница 1 из 2
Zorg
Возникла у меня следующая мысль. Если каньше контура были по диагонали и машину, если и уводило - то не сильно, стало быть большой разницы в производительности первой и второй камерами нет! следовательно выходит, что если мы цепляем на вторую камеру задние тормоза (особенно дисковые), а на первую передние, то объем жидкости передаваемый в задний и передний контур будут одинаковыми. стало быть если сзади поставить суппорта от 08 то усилие они будут развивать, почти всегда соизмеримое с передними колесами. Решение вижу только в переходе к первоначальной схеме, или в объединении всех трубок в единую замкнутую магистраль. т.е. передние две соединяються между собой и с задней трубкой, а выходы из ГТЦ так же подключаються к полученной магистрали.
katrann
Ты про колдун забыл, или у тебя его нет?
Zorg
а что толкау от колдуна, при перекинутых контурах, вся жидкость из обоих камер должна куда-то деться, она не может, как в стандарте, пойти по пути наименьшего сопротивления. Т.ч. если колдун перекрыть полностью, то могут пропасть тормоза.
katrann
Zorg писал(а):

Т.ч. если колдун перекрыть полностью, то могут пропасть тормоза.


Из личного опыта- не пропадают. Передние в юз, задние не работают.
dmitriy_840
Zorg писал(а):

Т.ч. если колдун перекрыть полностью, то могут пропасть тормоза.


Это почему?
Serduk
Т.е. ты считаешь, что если бы колдун был перекрыт, то тормоза не тормозили бы потому, что в одной из камер ТЖ некуда было бы девацца? ИМХО бред.
wraithik
Zorg
АФАИК жесктой связи между поршнями в ГТЦ нет. Вернее тма есть что-то вроде зазора.
Zorg
перекрывал я второй контур, тормоза становяться невероятно тугими, даже чтобы чуть-чуть притормозить, жмешь на педаль как без вута. Да и потом. Если бы разница в двух камерах была большая, то все стоковые машины тормозили бы крайне не ровно.

Есть у меня желани объединить все таки в одну магистраль, торможение должно быть ровным, и распределение моментов тоже должно происходить нормально...
katrann
Kirill111
katrann
Подтверждайу Very Happy
Кир-кук
Zorg писал(а):

Есть у меня желани объединить все таки в одну магистраль, торможение должно быть ровным, и распределение моментов тоже должно происходить нормально...


Это после ГТЦ, четыре трубы впадают в "уравновешивающую" ёмкость,
а уже потом - к цилиндрам Smile
Zorg, с чем борешься, я не въезжаю Shocked ???
Зачем ровнять то, на что потом колдун ващще не обратит внимания ???
Zorg писал(а):

следовательно выходит, что если мы цепляем на вторую камеру задние тормоза (особенно дисковые), а на первую передние, то объем жидкости передаваемый в задний и передний контур будут одинаковыми. стало быть если сзади поставить суппорта от 08 то усилие они будут развивать, почти всегда соизмеримое с передними колесами.


Усилие будет одинаковое - верно,
но зад блокировацца будет страшно быстро,
ибо развесовка у нас далека от 50/50 + разгружающий зад клевок 8-)
Zorg писал(а):

перекрывал я второй контур, тормоза становяться невероятно тугими, даже чтобы чуть-чуть притормозить, жмешь на педаль как без вута.


Это на диагоналке, когда фактически тормозит одно колесо.
Как происходит отключение на осевом - Кирилл в точности передал Smile
Zorg писал(а):

Да и потом. Если бы разница в двух камерах была большая, то все стоковые машины тормозили бы крайне не ровно.


Так и тормозят - либо никак, либо все четыре в юз Smile
Zorg
Борюсь со следующим. Либо тугая педель, либо перетормаживание задней оси. Здается мне что при однообъемной магистрали перекрывая калдуном задний контур жидкость пойдет на передние тормоза. И педаль должна стать мягкой.
Кир-кук
Zorg писал(а):

Борюсь со следующим. Либо тугая педель, либо перетормаживание задней оси.


Давай-ка, нарисуй полный конфиг твоей тормозной системы 8-)
Zorg
Кир-кук
Zorg, ты понимаешь, что если случицца одна дырка - ты совсем без тормозов останешься 8-) ???
Zorg
там, так и так без тормозов останешься, проверенно, воздух в любом цилиндре оставляет машину без тормозов, я уж не говорю про дырку
Кир-кук
Zorg писал(а):

там, так и так без тормозов останешься, проверенно, воздух в любом цилиндре оставляет машину без тормозов, я уж не говорю про дырку


У тебя явно что-то не работает :
у всех педаль легчает, у тебя - не продавишь,
у всех при потере одного контура, ещё один остаецца, у тебя воздух в одном цилиндре - ты без тормозов Smile
Zorg
то что у кирила полегчала педаль - не показатель, она могла полегчать, только если во вторую камеру перед тем как ее заглушили попал воздух, т.к. давление жидкости штука упрямая она во все точки без изменений передаеться, т.ч. если педаль стала легче то давления во второй камере не создавалось. Либо плохо заглушил и просто где-то травило при нажатии...
Я не говорил что контура не остаеться, там от тормозов остаеться смех один, все равно что ручным тормозом тормозить, если мне кто-то не верит пусть попробует не прокачать какой-нить суппорт и поездить...
Кир-кук
Kirill111 писал(а):

Когда у меня прохудилась трубка магистральная на задние тормоза недавно, я ездил в магазин за новой просто заглушив выход из ГТЦ на задние тормоза болтом. Т.е. задний контур перекрыт полностью. Так вот, при малейшем нажатии на педаль машина вставала просто колом, передние колеса нах блокировались. Педаль стала легче в разы. Very Happy


Zorg, я здесь воздуха и травилова в упор не вижу 8-)
Zorg писал(а):

пусть попробует не прокачать какой-нить суппорт и поездить...


А здесь вижу Smile
Serduk
ППЦ. я б с т акой схемой ездить не стал.
У тебя никогда не случалось, что новая прокаченная тормозная система через месяц отказывала? А у меня случилось - тупо трубка лопнула тормозная. Какого х. не знаю хотя новая была. И хорошо что диагональная схема была... Confused
IMV
Zorg писал(а):

Возникла у меня следующая мысль. Если каньше контура были по диагонали и машину, если и уводило - то не сильно, стало быть большой разницы в производительности первой и второй камерами нет!


А что ты понимаешь под термином "производительность" ГТЦ (обычно в гидравлике этот термин применяют к насосам)

Zorg писал(а):

следовательно выходит, что если мы цепляем на вторую камеру задние тормоза (особенно дисковые), а на первую передние, то объем жидкости передаваемый в задний и передний контур будут одинаковыми.


Нет объем тут вообще ни при чем, соотношения объемов могут быть разными. Разберись с устройством ГТЦ.
Zorg писал(а):


стало быть если сзади поставить суппорта от 08 то усилие они будут развивать, почти всегда соизмеримое с передними колесами.


Вообще не понял о чем ты. Как и зачем сравнивать усилие в суппорте (видимо с которым поршень давит на колодку?) с усилием на колесе (тормозной момент? или что-то другое?)

Если ты про момент торможения, то у меня нет исходных данных для расчета, да и лень- там 2 страницы формул будет. А во вторых очень много зависит от РД (колдуна).
Zorg писал(а):


Решение вижу только в переходе к первоначальной схеме, или в объединении всех трубок в единую замкнутую магистраль. т.е. передние две соединяються между собой и с задней трубкой, а выходы из ГТЦ так же подключаються к полученной магистрали.



Первый вариант вполне разумен, а вот второй мягко говоря полный ....
Не задумывался, почему автопроизводители, не смотря на горячее желание сэкономить делают 2-х контурную систему?
Из отечественных легковушек одноконтурная система была на победе, на 21-й волге уже 2-х контурная, а на чайках привод тормозов был полностью продублирован (всеж не для простых работяг делали).

Извини если резковато написал, но ты ведь не синие писалки собрался устанавливать, а в тормоза влез ни фига не понимая как они устроены.

З.Ы. месяц назад чуть не убрался, вместе с 3-мя пассажирами, благодаря "мастеру"-самоделкину.
Zorg
Ну ГТЦ и есть своего рода насос, для начала. И если бы производительность первой и второй камер отличалась то машину бы сильно уводило в сторону. Где я не прав?

Если мы вспомним гидравлику а точнее гидродинамику, то колдун участвует в процессе регулировок, только в случае интенсивного нажатия на педаль (в моем случае исключительно), в штетной схеме, может перекрыть задний контур полностью если жопа "подпрыгнет". Т.к. колдун всего навсего меняет диаметр отверстия, а если уж вы разбираетесь в гидравлике, то должны знать что в случае плавного нажатия на педаль давления по обе стороны колдуна быстро сравняеться. Кстати говоря, по техническим решениям, колду отличаеться от всеми любимых тилтунов и вилвудов возможностью динамичного сброса давления и как следствие растормаживание тормозов.

Дествительно хорошая, с точки зрения безопасности,двух контурная системы применялась в 21 москвиче, которую в свою очередь слизали с ауди, а тот кто оставался хоть раз с оторванной трубкой поймет что толку от "живого" контура уже нет!

И для тех кто не в курсе, в тормозах, и тех и других я что-то да понимаю, просто советуюсь...
Serduk
Там диаметр цилиндра одинаковый с какого фига разная производительность будет?
Kirill111
Че вы тупите мля? :ooo:
IMV все правильно разжевал. Главная и глупая ошибкаZorg в этом утвержеднии:

Цитата:

следовательно выходит, что если мы цепляем на вторую камеру задние тормоза (особенно дисковые), а на первую передние, то объем жидкости передаваемый в задний и передний контур будут одинаковыми.



И вот после этой изначальной ошибки "Остапа понесло" :-D До определенного момента ГТЦ может передавать абсолютно разное кол-во жидкости в каждый контур. И тока в аварийном режиме, продваливая педаль практически до пола, мы наконец находим ту "жетскую связь" в ГТЦ, которая позволяет тормозить исправнм контуром при неисправном втором. Но это только в самом полу, при максимальном ходе поршней ГТЦ. :ooo:
Zorg
Kirill111 писал(а):

Че вы тупите мля? :ooo:
IMV все правильно разжевал. Главная и глупая ошибкаZorg в этом утвержеднии:

Цитата:

следовательно выходит, что если мы цепляем на вторую камеру задние тормоза (особенно дисковые), а на первую передние, то объем жидкости передаваемый в задний и передний контур будут одинаковыми.



И вот после этой изначальной ошибки "Остапа понесло" :-D До определенного момента ГТЦ может передавать абсолютно разное кол-во жидкости в каждый контур. И тока в аварийном режиме, продваливая педаль практически до пола, мы наконец находим ту "жетскую связь" в ГТЦ, которая позволяет тормозить исправнм контуром при неисправном втором. Но это только в самом полу, при максимальном ходе поршней ГТЦ. :ooo:



Подобный вывод мне позволило сделать поведение моей машины, другого объяснения я не нахожу, хотя устройство
ГТЦ я себе четко представляю. Повторюсь! Перекрыв колдун полностью педаль становиться не продавить до состояния передние в юз, если же его отпустить то блокируються все и сразу при сильно меньшем нажатии. ????
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы