Страница 1 из 2
tornado
по слухам около 50000 км.
И ещё, у кого камрады есть грамотный мастер в Москве, кто может перебрать двиг с расточкой? 8-)
DidJ
tornado писал(а):

по слухам около 50000 км.


Ну если всегда на каждой передаче в отсечку упираться и на ней ехать, то да.

Ну вообще от криворукости мастера зависит, а по хорошему, столькоже, сколько и новый должен пройти, опятьже по условиям эксплуатации.
tornado
DidJ писал(а):

tornado писал(а):

по слухам около 50000 км.


Ну если всегда на каждой передаче в отсечку упираться и на ней ехать, то да.

Ну вообще от криворукости мастера зависит, а по хорошему, столькоже, сколько и новый должен пройти, опятьже по условиям эксплуатации.


в общем история такая, у мну 99, двиг перебирался полтинник тому назад, меняли поршня, кольца, и опять начал есть масло.
Обратился к Кулибину, он сказал, что это норма, таков ресурс, несмотря на то, что компрессия у меня гуд и выхлоп чистый.
Кому верить??
DidJ
tornado писал(а):

в общем история такая, у мну 99, двиг перебирался полтинник тому назад, меняли поршня, кольца, и опять начал есть масло.


Ну это была не полная капиталка. Тут скорее сказалась выработка цилиндров. После расточки и замены поршней и колец ресурс будет сравним с заводским.
Andrey163
Расход масла какой?
tornado
Andrey163 писал(а):

Расход масла какой?


где то 2 литра на 1000. Масло попадает в кастрюлю воздухана, что не есть гуд.
J_rockiN
tornado писал(а):

Масло попадает в кастрюлю воздухана, что не есть гуд.


Систему вентиляции картерных газов давно промывал?
tornado
J_rockiN писал(а):

tornado писал(а):

Масло попадает в кастрюлю воздухана, что не есть гуд.


Систему вентиляции картерных газов давно промывал?



если сетку, то недавно Паш.
Сапунит падло.
talkabout
Очень большой расход два литра на тыщу. :-(
Вентиляция картера (чистка) - мертвому припарка в данном случае. В Курилке ссылка, ребята откликнутся
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3030156#3030156
shubin81
по идее он как новый должен стать - если конечно все что там положено заменить и расточить а не только кольца поменять. видел 9-ку с пробегом 305 тыс. - капиталку делали на 200, когда юзали был живее всех живых
J_rockiN
Паша, значит кольца фиговые либо криво поставлены. Или маслосъемные колпачки уже задубели...
Aleks-rostov
shubin81 писал(а):

по идее он как новый должен стать - если конечно все что там положено заменить и расточить а не только кольца поменять. видел 9-ку с пробегом 305 тыс. - капиталку делали на 200, когда юзали был живее всех живых


На моей ужо 320 тыщ! И полную капиталку с расточкой не делали. За 4 тыщи после замены масла доливать не приходилось ни грамма!
tornado
J_rockiN писал(а):

Паша, значит кольца фиговые либо криво поставлены. Или маслосъемные колпачки уже задубели...


так оно и есть.
маслосъемники в норме, ибо выхлоп-гуд.
SA
tornado

Компрессия - гуд
Маслосъемные - гуд
Вент. картера (недавно мыл)считаем что - гуд,
и при этом масло жрет немеряно.
ИМХО что-то из того, что ты считаешь гуд, явно не гуд.
Если кольца или износ цилиндров - компрессия не может быть гуд.
tornado
SA писал(а):

tornado

Компрессия - гуд
Маслосъемные - гуд
Вент. картера (недавно мыл)считаем что - гуд,
и при этом масло жрет немеряно.
ИМХО что-то из того, что ты считаешь гуд, явно не гуд.
Если кольца или износ цилиндров - компрессия не может быть гуд.


камрад!
в этом и проблема! утечек нет!
raven_
Эээ, может тупо где-нить сифонит?
SA
Чего-то тут не то.
Маслосъемные явно проверить нереально.
Вентиляцию можно еще разок помыть для уверенности.
Компрессию стоит перемерить и подробно.
tornado
SA писал(а):

Чего-то тут не то.
Маслосъемные явно проверить нереально.
Вентиляцию можно еще разок помыть для уверенности.
Компрессию стоит перемерить и подробно.


не то слово!!! наверное ещё раз заеду, но куда??
Мож кто посоветует??
svarnoi
А с чего ты взял что проблема в поршневой?
У меня вот тема была недавно-гляжу масло меньше минимума.А только заливал после Крыма. Пришлось долить поллитра . НО обнаружил (случайно -смотрю по руке долбит теплым воздухом-из-за включеной магнитолы месяц думаю отьездил не слышал что сечет-секло на горячую только) что пробило прокладку между штанами и выпускным коллектором. Поменял. Месяц отьездил-расход масла в норме. 8-)
Boriskin
а причём здесь масло, и прокладка приёмной трубы? Smile
DANчеГ
Boriskin писал(а):

а причём здесь масло, и прокладка приёмной трубы? Smile


там масленные каналы ты чтоооооооооооооооо :-D
aviatorrr
svarnoi писал(а):

между штанами и выпускным коллектором


У тебя чё турбина там чтоли стоит? :ooo:
Сергей-1983
ТУРБИНА любит масло кушать,особенно поставленная на изначально атмосферник.
Bird64
по теме - на своём, ныне бывшем, аппарате после переборки (перебирал сам, точил на механике - кстати не понравилось качество работ по расточке блока - прослабили немного, сцуки) накатал почти 170ткм, после чего продал, правда последнее время начался небольшой жор масла
Rostovcev
SA писал(а):

Чего-то тут не то.
Маслосъемные явно проверить нереально.
Вентиляцию можно еще разок помыть для уверенности.
Компрессию стоит перемерить и подробно.


Заранее извиняюсь за оффтоп, а как промыть вентиляцию?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы