Страница 2 из 3
Remis
Kirill111 писал(а):

100 лошадок то?
Валик 10,93 - 2000 р.
ГБЦ запилить - 5000 р.
Выпуск - он и на компрессоре нужен будет, цену не учитываем.
Настройка ЭБУ (либо большой карб + трамблер) - 3500 р.

Меньше 10 т.р. и 100 сил в кармане. Very Happy

А на оставшиеся 20 тык собираем окуенный низ 1,7 литра по проверенной схемке 78*121*82,8 на хороших кольцах с хорошей расточкой блока и из качественных запчастей. И ваще радуемся и ездим долго и счастливо. Very Happy


То есть получается если я вместо своего ММ52 поставлю ММ54,запилю башку и поставлю полный выпуск можно будет получити реальных 100 кобыл?
Kirill111
Около того при хорошем раскладе Very Happy
Remis
Ну я пошел матчасть учить и деньги копить)))А то не бюджетно ниразу в конторы машину отдавать,денег уйму сдирают 8-)
З.Ы. А клапана останутся стандартного размера?Вообще интересно почитать где-нибудь про доработку ГБЦ.Дайте ссылку,если есть у кого,а тов инете что-то мало инфы нашел.

Последний раз редактировалось: Remis (13 Октября 2008 17:51), всего редактировалось 1 раз
wraithik
Kirill111 писал(а):

100 лошадок то?
Валик 10,93 - 2000 р.
ГБЦ запилить - 5000 р.
Выпуск - он и на компрессоре нужен будет, цену не учитываем.
Настройка ЭБУ (либо большой карб + трамблер) - 3500 р.

Меньше 10 т.р. и 100 сил в кармане. Very Happy


Ты забыл сказать что 100 сил были получены на верху. При этом до 3000 она как не ехала, так и не едет.
Плюс компрессора как раз в удобстве, а не в лошадях для квотера.
Kirill111
Remis писал(а):

Ну я пошел матчасть учить и деньги копить)))А то не бюджетно ниразу в конторы машину отдавать,денег уйму сдирают 8-)
З.Ы. А клапана останутся стандартного размера?Вообще интересно почитать где-нибудь про доработку ГБЦ.Дайте ссылку,если есть у кого,а тов инете что-то мало инфы нашел.

А для кого я FAQ раздела делал? :-(
gRemL1N
меняю глушак а сааба, на турбу от него же Smile Smile
Serduk
Kirill111 писал(а):

Идея компрессора - хорошая. А исполнение у меня вызывает большие подозрения. Узел надо было бать готовый от ино, а не колхозить на базе комбайна. ИМХО канешна.


+1 если брать за такие деньги, то лучше итон взять. Там на последних моделях производительность не хуже турбы будет. 8-)
Remis
Kirill111
Я читал фак,но там сложновато для меня пока еще.Ну да ладно,со временем разберусь и в двигателе Smile
dark-hunter
Remis писал(а):

Ну да ладно,со временем разберусь и в двигателе Smile


Это время как раз настанет когда ты денег накопишь=)))
Ганс
Блин, так с чего начать-то? Главное чтоп постепеннно - одно-другому не переделываемо :-D ?
Что имею:
- полный сток ( по мотору и по выпуску/впуску)
- прошива Фельдмаршала HL-54
ЗЫ: подвеска доработана Very Happy
Serduk
Ганс писал(а):

так с чего начать-то?


Начни с тормозов. Машину надо будет останавливать Wink
Kirill111
Ганс писал(а):

Блин, так с чего начать-то? Главное чтоп постепеннно - одно-другому не переделываемо :-D ?
Что имею:
- полный сток ( по мотору и по выпуску/впуску)
- прошива Фельдмаршала HL-54
ЗЫ: подвеска доработана Very Happy

В блок цилиндров наверное не полезешь добровольно? :-D А так - начни с объема, это платформа для будущих доработок отличная. 8-)
Remis
dark-hunter
Не умничай))А то сам генератор с карбюром полгода делал))
Ганс
Kirill111 писал(а):

В блок цилиндров наверное не полезешь добровольно? :-D


Легко и с удовольствием Very Happy
Serduk
Ганс писал(а):

Kirill111 писал(а):

В блок цилиндров наверное не полезешь добровольно? :-D


Легко и с удовольствием Very Happy


Это радует, а то уж начал думать чтобы болт в ресивер запихать Smile
ЗЫ что думаешь поставить? 8-)
gleb_l
У меня такой стоит - 15 тыс на нем проехал с весны. В крым мотался с такой штукой. Только купил я его не за 30 штук, а за 15 прошлой осенью по знакомству.
Реально приход от него есть - после 3000 начинает чувствоваться явно. Причем, чем выше обороты - тем лучше Smile
Цеплял манометр на штуцер отбора ваккума во впускном коллекторе - давит +0.35 под отсечку.
Для инсталляции потребовалсь труба толстая (которая крепится на впускной коллектор), патрубки от камаза (комплект был просто компрессор на раме), форсы сименс волга, бачок ГУРа под маслоотделитель. Пришлось переделать впуск под штатный фильтр - т.к. гриб на входе меня не устраивал. Очень геморно было пилить кожух ГРМ, чтобы это дело вставить - у меня кожух еще не составной, а цельный.
Дальше, ребята предлагают вешать его на болты - я ставил на шпильки - иначе пара-тройка снятий/постановок - и резьбовые отверстия в алюминиевой голове прослабнут. Со шпильками больше проблем - труднее ставить/снимать.
Еще есть реальная проблема с вентиляцией картера - выпускать просто в атмосферу, как они рекомендуют, нельзя - мой мотор начал замасливаться. Решение - гнать через маслоотделитель на вход компрессора. Опытным путем нашел нормальную компоновку.
В общем, у меня есть даже текстовое описание того, как я это ставил, и много фоток - испробовал несколько вариантов организации тракта впуска (c фильтром типа шайба, со штатным положенным набок итд).
Ганс
Serduk писал(а):


Это радует, а то уж начал думать чтобы болт в ресивер запихать Smile
ЗЫ что думаешь поставить? 8-)



Да вот как-то желание не вовремя меня посетило - под зиму :-(
Придется активные действия по блоку и ШПГ отложить до весны , а за зиму хорошенько все продумать.

На ближ. время - раздобыть голову б/у и запилить ее, ибо свой сток 60 ккм. откровенно жалко + Шестерни и валики, последние наверно Нуждин.
Единственный открытый вопрос - где в Питере прошиву править адекватно.
RoN
Ганс писал(а):

где в Питере прошиву править адекватно.


Tom669 вроде шьет всем на сколько я знаю! 8-)
Ганс
RoN писал(а):

Ганс писал(а):

где в Питере прошиву править адекватно.


Tom669 вроде шьет всем на сколько я знаю! 8-)


Да, Валера заливает Пашины прошивы, а вот насчёт правки/калибровки и проч. премудростей я не знаю. Надо бы в личку ему написать Smile
Бергамот
А что к зубилу глушак от СААБа подходит? Surprised
raven_
Бергамот писал(а):

А что к зубилу глушак от СААБа подходит? Surprised


При наличии сварочника и болгарки, подходит от чего угодно Very Happy
Boriskin
raven_ писал(а):

Бергамот писал(а):

А что к зубилу глушак от СААБа подходит? Surprised


При наличии сварочника и болгарки, подходит от чего угодно Very Happy


от туарега заверните тогда Smile Smile
Поршеньковский
Все кто работал над этим девайсом заканчивали Политех кафедру "ДВС и КГ", и двигателями эти ребята начинали заниматься, когда многие форумчане ещё только в проекте были. Эти люди - живая легенда уходящей эпохи тюнинга отечественного автопарка
Сорри, за флуд, ностальгия.
zIBiT
Kirill111 писал(а):

Про реальную эксплуатацию спроси у Бо, у него она обратное показала :-D
А про того, который на Пыже - собирать надо прямыми руками и не из гумна 8-)


Не песди на руки Бо! Он норм все делал!

А вот от гамна никто не застрахован. Ипучие заглушки надо палить было и стучать Sad
Сергей 90211
На ближ. время - раздобыть голову б/у и запилить ее
Подскажите плз,на калиновский мотор 8в, 1,6 какие головы подходят??
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы