У меня такой стоит - 15 тыс на нем проехал с весны. В крым мотался с такой штукой. Только купил я его не за 30 штук, а за 15 прошлой осенью по знакомству.
Реально приход от него есть - после 3000 начинает чувствоваться явно. Причем, чем выше обороты - тем лучше
Цеплял манометр на штуцер отбора ваккума во впускном коллекторе - давит +0.35 под отсечку.
Для инсталляции потребовалсь труба толстая (которая крепится на впускной коллектор), патрубки от камаза (комплект был просто компрессор на раме), форсы сименс волга, бачок ГУРа под маслоотделитель. Пришлось переделать впуск под штатный фильтр - т.к. гриб на входе меня не устраивал. Очень геморно было пилить кожух ГРМ, чтобы это дело вставить - у меня кожух еще не составной, а цельный.
Дальше, ребята предлагают вешать его на болты - я ставил на шпильки - иначе пара-тройка снятий/постановок - и резьбовые отверстия в алюминиевой голове прослабнут. Со шпильками больше проблем - труднее ставить/снимать.
Еще есть реальная проблема с вентиляцией картера - выпускать просто в атмосферу, как они рекомендуют, нельзя - мой мотор начал замасливаться. Решение - гнать через маслоотделитель на вход компрессора. Опытным путем нашел нормальную компоновку.
В общем, у меня есть даже текстовое описание того, как я это ставил, и много фоток - испробовал несколько вариантов организации тракта впуска (c фильтром типа шайба, со штатным положенным набок итд).