Страница 1 из 1
rust_2112
Не знаю может так и должно быть,но стоит только остановиться в пробке или просто с включенным мотором,как через мин. а то и меньше вкл вентилятор(101гр) вык в 95 по штату.Как то раньше не замечал (в прошлое лето)Заехал на сто сказали что все гут,система чистая типо все хорошо вкл.по трассе 90гр держит.
gm2112
Да так и должно быть. Не парься.
Вахтанг
У меня так же было 2 недели назад - результат, накрылся термостатSmile)
rust_2112
Вахтанг писал(а):

У меня так же было 2 недели назад - результат, накрылся термостатSmile)




Вроде на сто трагали термостат говорят что все ок,
Мож поменять?
Y103
Если по трассе - 90 град., то оставить как есть. Хуже если, скажем, 95 град. Тогда точно менять термостат.
Flanker_D
Просто в тех ситуациях, когда знаешь что начнет движок греться, не дожидаясь этого включай отопитель и вентилятор на всю. (окна открой чтобы самому не свариться) и тогда температура должна держаться.
То же самое бывает если долго паркуешься собенно задним ходом. Пару минут и включается вентилятор от повышения т-ры.
Здесь дела обстоят серьезнее. я например обязательно врубаю печь и винт на всю и немного стою, не выключая движка. Это нужно для того чтобы не вызывать резкого перегрева при выключении двигателя.

Вобще полезно после активной езды на повышенных оборотах приехав не сразу тут же выключать двигло а дать ему немного поработать на холостых. Иначе, если после нагрузок сразу его выключить, из-за отановки циркуляции охлаждающего агента может произойти резкий нагрев движка (съем тепла с выкл двигателя прекращается а потенция тепла еще огромна - происходит резкий скачок т-ры). Иногда когда перегрев значительный это может привести к нежелательным последствиям. поэтому я всегда после активной езды или долгой парковки двигло выключаю в посл очередь, после того как уберу магнитолу и прочие манатки, дав ему немного поработать на холостых при печке и вентиляторе.
Пара & 3 кола
Т-34 писал(а):

Просто в тех ситуациях, когда знаешь что начнет движок греться, не дожидаясь этого включай отопитель и вентилятор на всю. (окна открой чтобы самому не свариться) и тогда температура должна держаться.
То же самое бывает если долго паркуешься собенно задним ходом. Пару минут и включается вентилятор от повышения т-ры.
Здесь дела обстоят серьезнее. я например обязательно врубаю печь и винт на всю и немного стою, не выключая движка. Это нужно для того чтобы не вызывать резкого перегрева при выключении двигателя.

Вобще полезно после активной езды на повышенных оборотах приехав не сразу тут же выключать двигло а дать ему немного поработать на холостых. Иначе, если после нагрузок сразу его выключить, из-за отановки циркуляции охлаждающего агента может произойти резкий нагрев движка (съем тепла с выкл двигателя прекращается а потенция тепла еще огромна - происходит резкий скачок т-ры). Иногда когда перегрев значительный это может привести к нежелательным последствиям. поэтому я всегда после активной езды или долгой парковки двигло выключаю в посл очередь, после того как уберу магнитолу и прочие манатки, дав ему немного поработать на холостых при печке и вентиляторе.




Т-34 Смотри, не перегрейся сам. Very Happy

Если система исправна, то даже после того, как глушишь движок с работающим карлсоном, а бывает что и не с работающим, карлсон еще некоторое время (смотря какая Т) продолжает колотить, остужая двигло...
По крайней мере, так всегда происходит на моей машине.


Так, на всякий случай:

Сегодня, при Т окружающего воздуза(в тени)=29 градусов.

По трассе: 100-120 км/ч -92 градуса.
По городу бес пробок: 96-99 градусов
Пробки и светофоры - практически мгновенно(1-2 минуты) повышение до 104 градусов и вкл карлсона и его работа до 99 ....

Считаю это совершенно нормальной работой системы охлаждения...

Правда, низ радиатора снаружи, там где он открыт в бампере, у меня почти весь забит грязью....
В выходные поробую ее оттуда прогнать.... Very Happy
Алексей 25
У меня тоже самое, не парься., мастер мне сказал все нормально, правда я себе кнопку вывел, принудиловка на вентилятор
Flanker_D
А что работа карлсона на выключенном движке уже дает 100% гарантию от перегрева?! Если охлажд. агент не справляется с прямыми обязанностями и повышением тем-ры, то при выключении движка, если вы с визгом остановили машину тапкой в пол с 4 тык оборотов и приличной скорости как в кинофильмах )) один карлсон все студит, когда уже и основной кулант в отключке и даст стопудовую гарантию? Не уверен. Работа карлсона ни очем не говорит, движки клинятся тоже при работающем карлсоне ))
Svarog
Цитата:

Иначе, если после нагрузок сразу его выключить, из-за отановки циркуляции охлаждающего агента может произойти резкий нагрев движка (съем тепла с выкл двигателя прекращается а потенция тепла еще огромна - происходит резкий скачок т-ры).



Я, конечно, машину люблю, но себя, а тем более жену, люблю еще больше. И греть машину печкой при жаре +29 без крайней ситуации не согласен, а ситуация, когда при такой жаре запускается вентилятор радиатора при трехминутной стоянке совершенно нормальна и ничем не грозит. Обычно я не глушу двигатель с работающим вентилятором радиатора, только и всего.

Все это опасения насчет теплового удара актуальны лишь для крайних ситуаций - очень сильной жары, проблем с системой охлаждения, долгой езды в тяжелых дорожных условиях, неработающем термостате и прочем. Есть одно исключение - машины с турбодвижком, но для них существует специальная процедура остановки двигателя после высоких нагрузок.
Пара & 3 кола
Т-34 писал(а):

А что работа карлсона на выключенном движке уже дает 100% гарантию от перегрева?! Если охлажд. агент не справляется с прямыми обязанностями и повышением тем-ры, то при выключении движка, если вы с визгом остановили машину тапкой в пол с 4 тык оборотов и приличной скорости как в кинофильмах )) один карлсон все студит, когда уже и основной кулант в отключке и даст стопудовую гарантию? Не уверен. Работа карлсона ни очем не говорит, движки клинятся тоже при работающем карлсоне ))



Не знаю, не знаю....

Не первый год так езжу, 190 тык наездил.

И на юга катался, а там пожарче будет, чем в столице....

У меня карлсон колотит ровно до 99 градусов, а потом вырубается.
Даже если авто заглушено...

А 99 - это уже не криминал вовсе....

А экстремальные методы ...

Цитата:

то при выключении движка, если вы с визгом остановили машину тапкой в пол с 4 тык оборотов и приличной скорости как в кинофильмах ))



проверки работы системы охлаждения не всчет.

Хотя вобщем-то ничего экстремального нет.
Когда например часа два в гору прешь с приличной нагрузкой на 2, максимум 3 скорости, а потом решаешь остановиться передохнуть - и глушишь движок - ничего же криминального не просходит....
Я думаю пример привел сопоставимый с твоим... 8-)
tarakan
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Нужен совет. У меня ВАЗ 21101. В конце прошлой осени случилась проблема с печкой – то бишь, вентилятор работал, а переключатель температуры сначала начал заедать (то через раз желал переключать температуру, потом, когда подергаешь), ну а вскоре вообще отказался от своей функции регулировать температуру и остался в положении «холода». Т.к. зимой меня это совсем не устраивало, я побегал по сервисам, и выяснил, что там есть (не знаю точно название) вроде мотор-редуктор с пластмассовым шлицом для поворота заглушки. Так вот этот пластмассовый шлиц облизался (или вообще сам редуктор посыпался), и заглушка осталась в определенном положении. Я, конечно, не буду долго ругать российский автопром, но почему нужно ставить такую быстро изнашивающуюся запчасть в такое, скажем прямо, труднодоступное место… Но после этого печь заработала как надо, до нынешней осени (
Сейчас признаки похожие, но не совсем – начались опять проблемы с переключалкой температуры, но я ее стараюсь теперь по реже трогать с ее-то пластиковым шлицом. Однако все равно замечаю проблемы в печи: воздух до теплой температуры не хочет длительное время нагревать, даже когда начинаю движение проходит гораздо больше времени, прежде чем я получу в салон тепло. Но самое интересное, на мой взгляд, то, что когда машина начинает работать на холостом ходу (например на светофоре или когда только припарковался, но еще не заглушил двигатель), то из печки начинает валить прохладный воздух.
Так вот меня интересует, можно ли не разбирая машину и печку на основании этих признаков сделать вывод, что опять этот мотор-редуктор барахлит, и может есть какой-то вариант исполнения этой запчасти понадежнее, чем с пластмассовым шлицом или чтобы не сыпался... (ваз211001 января 2005 года выпуска)
=Moroz=
tarakan
Вопервых - то, что ты не трогаешь переключатель температур на САУО абсолютно не означает, что тот самый микромоторедуктор не работает, так как интерфейс поддержания температуры в салоне таков, что заслонка постоянно движется, регулируя интенсивность потока теплого/холодного воздуха. То, что шлиц пластиковый - не проблема. Выходит из строя сам микромоторедуктор.
Недоступное место - это к разработчику. Я например больше в шоке от того, куда засунули салонный фильтр, а ведь это расходник.
Валит прохладный воздух - или у тебя маленький уровень ОЖ, или в салоне уже температура, выставленная на САУО.
Поздно тепло идет - см. уровень ОЖ, воздушные пробки.
Как вариант - подклинивает сама заслонка, а так - смотреть надо, однозначного ответа нет.
Matvei
tarakan
в голову приходит только низкий уровень тосола, термос, судя по 21101, должен быть нормальный 6ти дырый.
Старик-Хаттабыч
У друга было нечто похоже.........причина прокладка на башке! Sad
VAZ_21103
Доброго дня. Я езжу на девятке, брат на десятке. Двигуны восьми клапанные абсолютно одинаковые, но у меня при движениии по трассе, особенно сейчас (осень) температура держится в районе 60 градусов, а у него при таком же режиме 93-96. Ну и что?! Это нормальная работа системы охлаждения Десятки???. Что за причина в работе двух систем, кто может сказать???? Заранее спасибо
Старик-Хаттабыч
VAZ_21103 писал(а):

держится в районе 60 градусов


Термостат!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы