Страница 1 из 2
clona-net
опишу 3 случая нарушения за которые меня схватили =)

1. ж\д переезд, выезд с лагерного ш. . Как только я вьехал на переезд, зазвенел светофор, потом опустились шлагбаумы и я оказался на середине переезда, ну движение я завершил переехав его дальше. Гонится за мной гаишник, грит что ето лишение прав итп. Я ему грю что завершал путь и не как не мог сдавать задом, у перся и все 5 тык требует. пришлось сцуке дать 1.5 тыс
В данном случае кто прав?

2. Еду по московскому пр. во время не заметил предписывающие знаки которые указывают напрвление по полосам. в итоге я окозался на полосе , которая ведет только направо. Пришлось перестраиваться на соседню левую полосу, которая разделена сплошной одинарной линией. Мент просил опять 1.5 к. дал я только 200.
Если мну не изменяет память - это нарушение пдд - нарушение правил персечения разметок без выезда на встречку-штраф 100р.
Я прав?

3. Еду по свердловской набережной, скорость 93 км\ч. Мент хе хе хе опять просит 1500( видимо ето у них стандарт щаз) я ему леплю, (правда етот пункт не очень помню) Превышение скорости от номинальной на 20-30км\ч карается штрафом 500р.. Ну вобщем я ето ему и сказал.. он стоит как баран на меня вылупился и молчит. Я ему грю, возьми 300, без протокола-взял
Кто здесь прав?

С уважением- спасибо
idd
1.
Цитата:

12.10.1. Пересечение железнодорожного пути вне железнодорожного переезда, выезд на железнодорожный переезд при закрытом или закрывающемся шлагбауме либо при запрещающем сигнале светофора или дежурного по переезду, а равно остановка или стоянка на железнодорожном переезде -
влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от трех до шести месяцев.


стандартная разводка. Ключевая фраза - "выезд на переезд".

2.
Цитата:

12.16 Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, за исключением случаев, предусмотренных другими статьями настоящей главы, -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.




3.
Цитата:

12.9.2. Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 20, но не более 40 километров в час -
влечет наложение административного штрафа в размере трехсот рублей.

mofo
idd писал(а):

1.

Цитата:

12.10.1. Пересечение железнодорожного пути вне железнодорожного переезда, выезд на железнодорожный переезд при закрытом или закрывающемся шлагбауме либо при запрещающем сигнале светофора или дежурного по переезду, а равно остановка или стоянка на железнодорожном переезде -
влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от трех до шести месяцев.


стандартная разводка. Ключевая фраза - "выезд на переезд".



автор въехал на переезд при запрещающем сигнале светофора, виноват.
wraithik
clona-net писал(а):


1. ж\д переезд, выезд с лагерного ш. . Как только я вьехал на переезд, зазвенел светофор, потом опустились шлагбаумы и я оказался на середине переезда, ну движение я завершил переехав его дальше. Гонится за мной гаишник, грит что ето лишение прав итп. Я ему грю что завершал путь и не как не мог сдавать задом, у перся и все 5 тык требует. пришлось сцуке дать 1.5 тыс
В данном случае кто прав?


Ты прав. Ту не имеешь права възжать на переезд. Двигать по нему право имеешь.
clona-net писал(а):

2. Еду по московскому пр. во время не заметил предписывающие знаки которые указывают напрвление по полосам. в итоге я окозался на полосе , которая ведет только направо. Пришлось перестраиваться на соседню левую полосу, которая разделена сплошной одинарной линией. Мент просил опять 1.5 к. дал я только 200.
Если мну не изменяет память - это нарушение пдд - нарушение правил персечения разметок без выезда на встречку-штраф 100р.
Я прав?


100р 12.16
clona-net писал(а):

3. Еду по свердловской набережной, скорость 93 км\ч. Мент хе хе хе опять просит 1500( видимо ето у них стандарт щаз) я ему леплю, (правда етот пункт не очень помню) Превышение скорости от номинальной на 20-30км\ч карается штрафом 500р.. Ну вобщем я ето ему и сказал.. он стоит как баран на меня вылупился и молчит. Я ему грю, возьми 300, без протокола-взял
Кто здесь прав?


Ты прав.

А вообще возьми и рапечатай ПДД + КОАП 12 главу.
idd
mofo
по его словам светофор загорелся когда он был на переезде:
Цитата:

Как только я вьехал на переезд, зазвенел светофор

clona-net
да, именно как вьехал сразу слышу звонок и закрытие шлагбаумов , естественно уже с зади меня
clona-net
да, именно как вьехал сразу слышу звонок и закрытие шлагбаумов , естественно уже с зади меня
clona-net
да, именно как вьехал сразу слышу звонок и закрытие шлагбаумов , естественно уже с зади меня
clona-net
заеп инета сори за 3 поста
clona-net
idd писал(а):

1.

Цитата:

12.10.1. Пересечение железнодорожного пути вне железнодорожного переезда, выезд на железнодорожный переезд при закрытом или закрывающемся шлагбауме либо при запрещающем сигнале светофора или дежурного по переезду, а равно остановка или стоянка на железнодорожном переезде -
влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от трех до шести месяцев.


стандартная разводка. Ключевая фраза - "выезд на переезд".

2.
Цитата:

12.16 Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, за исключением случаев, предусмотренных другими статьями настоящей главы, -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.




3.
Цитата:

12.9.2. Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 20, но не более 40 километров в час -
влечет наложение административного штрафа в размере трехсот рублей.




ты сказал их фраза заезд----- мне гритьт нада как? переезд, заверщение переезда?
НеАндерталец
1. Обычно "красный-мигающий" и звуковой сигнал на переезде включаются раньше, чем начнет опускаться шлагбаум.
Поэтому:
- либо въезжал на мигающий красный и застрял между шлагбаумами, тогда это нарушение 15.3 ПДД и 12.10 КоАП;
- либо на перезде образовался затор и не смог вовремя выехать, тогда это тоже нарушение 15.3 ПДД и 12.10 КоАП;
- либо конструктивная ТС скорость была меньше 8 км/ч, тогда это тоже нарушение 15.3 ПДД и 12.10 КоАП;
- либо, если события "зазвенел светофор" и "опустились шлагбаумы" произошли очень быстро друг за другом, тогда 15.5 ПДД "При вынужденной остановке на переезде водитель должен немедленно высадить людей и принять меры для освобождения переезда", что и было сделано: "приняты меры для освобождения переезда".
И еще: "На ж/д переезде есть «мертвая зона» – 5 м до шлагбаума. Если вы в нее попали на запрещающий сигнал светофора, то любое ваше телодвижение – нарушение ПДД: нельзя двигаться вперед, нельзя останавливаться и стоять, нельзя двигаться задним ходом".

2. "Пришлось перестраиваться на соседню левую полосу, которая разделена сплошной одинарной линией".
п.1 ст. 12.15 КоАП:
"Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги <...> влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей."
п.9.7 ПДД:
"Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении."
НеАндерталец
И еще по поводу проезда железнодорожного переезда:
взято с http://oldjoy.narod.ru/

"За это нарушение предусмотрено серьезное наказание. И протокол, скорее всего, будет составлен. Сначала нужно попробовать сыграть на несовершенстве Правил. В основном наказывают за то, что водитель решил проскочить, когда светофор уже замигал красным. Вот тут-то и следует провести аналогию с упомянутым выше п.6.14 Правил (там есть ссылка и на 6.13, где напрямую говорится о переезде) и сказать, что в случае экстренной остановки вы бы остановились на переезде, давите на то, что на светофоре нет желтого сигнала, говорите о тормозном пути, времени реакции водителя и т.д. Как пример: время сработки тормозной системы – 0,3 сек, что для скорости 60 км/ч составляет где-то 5-6 метров. Также вспомните главу 15 ПДД, где как раз и запрещается проезд переезда на красный сигнал, но в п.15.4 говорится, что затормозить надо за 5 метров до шлагбаума. Но не сказано, а что делать, если за 5 метров до шлагбаума остановиться не смог, а п.8.12 (8.11) запрещает движение задним ходом на переезде. И снова 6.14…
Если не сработало, то напишите: «Не согласен. Остановиться за 5 метров до шлагбаума не мог. Действовал согласно п.6.14, 6.13, 8.12, 8.11 Правил. Переезд оборудован барьерами: через закрытый переезд проехать невозможно. Обвинение в совершении правонарушения голословно и бездоказательно. Неустранимые сомнения трактовались против меня (ст.1.5 п.4 КоАП)»

Последний раз редактировалось: НеАндерталец (14 Октября 2008 13:54), всего редактировалось 1 раз
idd
кстати да, по п.2 скорее всего именно 12.15.1, а не 12.16.
wraithik
idd писал(а):

кстати да, по п.2 скорее всего именно 12.15.1, а не 12.16.


Если бы он повернул не со свое полосу - то 12.15.1, иначе 12.16.
389-й
Неандертальцу
Автор ветки не застрял между шлагбаумами, т.к. шлагбаум расположен только с одной - въезжающей стороны, а с другой - можно выехать на дорогу. Соответственно, нет необходимости высаживать пассажиров и бежать навстречу поезду, раз без опаски можно было покинуть переезд, что автор и сделал.
Вообще, не поломав шлагбаума, выехать на ж-д невозможно, а если призакрывающимся - то он стукнет по машине. И в обоих случаях будут материальные следы нарушения. С точки зрения закона автор не нарушил ничего (если только не слукавил и не выехал по встречке). Однако мы с вами прекрасно знаем, что втягиваться с ГИБДД в разборки и тем более суды - дело неблагодарное. Автор поступил оптимальным способом - быстро откупился за разумную цену и сберёг своё время и нервы.
У него была бы возможность доказать свою правоту даже самому наглому гибдуну, если бы переезд был бы оборудован барьерами, которые переехать невозможно.
GenarёkK
clona-net писал(а):

пришлось сцуке дать 1.5 тыс


clona-net писал(а):

дал я только 200.


clona-net писал(а):

Я ему грю, возьми 300, без протокола-взял


Да ты злостный нарушитель и взяточник оказывается!!! :ooo:
Mad Vaz
clona-net
за что именно тебя схватили? Smile
НеАндерталец
389-й писал(а):

Неандертальцу
Автор ветки не застрял между шлагбаумами, т.к. шлагбаум расположен только с одной - въезжающей стороны, а с другой - можно выехать на дорогу. Соответственно, нет необходимости высаживать пассажиров и бежать навстречу поезду, раз без опаски можно было покинуть переезд, что автор и сделал.
Вообще, не поломав шлагбаума, выехать на ж-д невозможно, а если призакрывающимся - то он стукнет по машине. И в обоих случаях будут материальные следы нарушения. С точки зрения закона автор не нарушил ничего (если только не слукавил и не выехал по встречке). Однако мы с вами прекрасно знаем, что втягиваться с ГИБДД в разборки и тем более суды - дело неблагодарное. Автор поступил оптимальным способом - быстро откупился за разумную цену и сберёг своё время и нервы.
У него была бы возможность доказать свою правоту даже самому наглому гибдуну, если бы переезд был бы оборудован барьерами, которые переехать невозможно.



Вчитайтесь в авторский текст: "Как только я вьехал на переезд, зазвенел светофор, потом опустились шлагбаумы и я оказался на середине переезда".
"Оказался" - как раз и означает, что "застрял" (вопрос в том, насколько надолго застрял, и что делать в этой ситуации).
Шлагбаум опускается не мгновенно. Поэтому, чтобы оказаться в ситуации "въехал - зазвенел - опустились - оказался", нужен либо очень длинный переезд, либо маленькая скорость. Маленькая скорость может быть вследствие затора, который мог быть как виден водителю до въезда на переезд, так и образоваться стихийно уже в момент нахождения на переезде.
Я согласен, что в этой ситуации нужно, по возможности, быстрее освободить переезд, что и было сделано.
Вопрос в другом: как сам водитель оценивает ситуацию? Если, положа руку на сердце, сам себе скажет "да, пытался проскочить (и проскочил ведь!)", в этом случае следует признать вину и понести наказание. Если водитель уверен, что не нарушал ПДД, а всё произошедшее лишь стечение обстоятельств, то имеет смысл отстаивать свою позицию перед инспектором (а, если понадобится, то и в суде).

"Быстро откупиться за разумную цену" считаю неправильным.

Согласен, что доказать свою правоту было бы легче, если бы переезд был оборудован автоматическими барьерами.
389-й
Неандерталец
Нсчёт "положа руку на сердце" Вы абсолютно правы, учитывая (исходя из описываемых ситуаций) склонность автора ветки к дорожному авантюризму. Мы СУДИМ о том, чего не видели своими глазами, а это уже нехорошо.
А насчёт откупаться или нет, при нашем современном дорожном правосудии надо быть Джордано Бруно, чтобы бороться. Я не одобряю людей, которые нарушив правила, пытаются доказать обратное и преклоняюсь перед теми, у которых хватает духа в течение многих месяцев отстаивать свою правоту. Принцип "повинную голову меч не сечёт, на дороге не действует никогда, невзирая на мелкоту и невольность многих нарушений.
НеАндерталец
389-й
Мы не судим, мы обсуждаем 8-)

Я считаю, что нужно быть честным, прежде всего, с самим собой.
С сотрудниками ГИБДД стараюсь общаться спокойно, но твердо.
Если нарушил, каюсь и плачУ штраф (но только через кассу, а не в руки).
Если не согласен, даю понять, что буду бороться до конца, используя все доступные законные методы. Не пожалею ни времени, ни денег (но не на штраф, а на заказные письма). Если сотрудник ГИБДД не уверен в своей правоте, то как правило желает "Счастливого пути". Ну, а иногда приходится заниматься перепиской с органами.
МВ2112
А правила господа надо периодически почитывать, это и меня касаемо.
mofo
не глупите.. тут уже написали правильно что запрещающий красный сигнал сфетофора загорается ВСЕГДА раньше чем шлагбаум закроется, он не может загорется одновременно с опусканием шлагбаума, следовательно автор проигнорировал запрещающий сигнал... вину тоже надо уметь признавать..
21106
не знаю как у вас, но у нас шлагбаум закрывает человек, автоматических я не видел, поэтому попасть между закрытых шлагбаумов практически не возможно, если только переезд не растянут(2+2 пути)
clona-net
да, переезд был оборудован барьерами. затора на переезде не было он был свободен. как только вехал, уже попер через рельсы, сразу зазвенел звоночек и закрылись шлагбаумы и поднялись барьеры, видимо контролер не увидела мну и резко опустила шлагбаум и подняла барьеры. ну я и обьехал барьер свалив с перезда.

ну вопервых перезд не такой и большой, по 1 пути в каждую сторону, во вторых наспыть переезда настоко убога, что имеешь шанс касаться днищем, поетому его все переежают на 1 скорости не добавляя газа.


Кстати по поводу взяток. у меня такая работа, что мне приходится ездить с оружием. и когда опаздываешь куда нить, уж лучше откупится а не разводить руками что то доказывая. былоб у меня время я бы может чо нить и доказывал.
Rover_61reg
389-й писал(а):

Вообще, не поломав шлагбаума, выехать на ж-д невозможно


Была попытка подобного развода не переезде с поднимающимися поликами. Там въезд вообще невозможен. гаец аргументировал, мол полики не сразу поднимаюца, а шлагбаум не сразу закрывается (действительно есть задержка после включения звонка и светофора, дабы машины успели покинуть переезд до закрытия), мол я хотел проскочить на красный. После фразы: ничего в протоколе подписывать не буду, кроме несогласия, интерес ко мне пропал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы