Имайкин Валентин
На форуме 16 лет
Сообщения: 334
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21103 1.5L 16V, ВАЗ 21104 1.8L 16V, ВАЗ 21703 1.6L 16V.
В силу сложившихся обстоятельств и общемирового кризиса, сломался движок. Что то или ктото там внутри застучал, при чем так категорически начал стучать при нагрузке. Пришлось ремонтировать, в итоге, заменили гидрокомпенсаторы, недосчитались какогото сухаря и поставили новый, за одно поставили поршни "невтыкайки" соответственно с кольцами. В итоге: При заводке через 5 секунд глохнет. Пока газом не покрутишь будет глохнуть. Расход воздуха на прогретом двигателе 12-13 кг/час по БК, было до ремонта 8-9. Напряжение между желтым проводом ДМРВ и минусовой клемой аккумулятора 1.00 вольт. Теперь внимание вопрос: Сдох ли ДМРВ или это так сказать следствие обкатки обкатки. Есть ли смысл заменить РХХ, может двигатель глохнуть из-за его не адекватного поведения?
denisk
На форуме 19 лет
Сообщения: 779
Откуда: Томск
Авто: 21104М, август 2005
у меня при 1,02В - расход воздуха на ХХ - 8-9
хотя если заводиться и тут же глохнет, то это симптом сдохшего ДМРВ
Имайкин Валентин
На форуме 16 лет
Сообщения: 334
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21103 1.5L 16V, ВАЗ 21104 1.8L 16V, ВАЗ 21703 1.6L 16V.
Во время обкатки может это норма? Кто нибудь знает? Если у "невтыкаяк" (поршня такие) проточки под клапана глубже, значит степень сжатия упала, нужно ли корректировать прошивку? Вобщем чем больше думаю тем сильней мозг чешется!
oxide21102
На форуме 16 лет
Сообщения: 1020
Откуда: г.Ульяновск
Авто: Ваз 21102
Привет Ульяновец. Вопрос такой ,где двигло ремонтировал ? А то мне тоже надо будет свой вскрывать хочу кольца поменять и клапана посмотреть ,а то к меня в 3м горшке компрессия упала.
Имайкин Валентин
На форуме 16 лет
Сообщения: 334
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21103 1.5L 16V, ВАЗ 21104 1.8L 16V, ВАЗ 21703 1.6L 16V.
Здорова, земляк! Ремонтировался в Новом городе, рядом с магазином "Чарка", проспект Созидателейе. Единственный автосервис "Автодоктор" работающий в воскресенье. Они конечно взялись за работу, но было видно, что плохо знакомы с 16-клапанником. После их ремонта весь вечер в гараже перекладывал жгуты и шланги. Теперь вот видишь, проблеммы начали вылазить. Я думаю с недоработками справлюсь сам, не без помоши форумчан.
Брат мне советовал спецов, которые находятся гдето в гаражах, у них там прям мастерская. Если ехать с верхней террасы в Новый город по проспекту Созидателей, проезжаешь перекресток с пр. Туполева и метров через 200 будет поворот на право. вот гдето там, говорят, если найдешь, зделают так, что будет счастье!
oxide21102
На форуме 16 лет
Сообщения: 1020
Откуда: г.Ульяновск
Авто: Ваз 21102
Вот я и боюсь этих ремонтов двигателей , у меня знакомый два года назад делал ,так у него потом через 5 тык вообще двигло развалилось.Сейчас попробую мужика найти который мне клапана регулировал ,он тоже движками занимается, может с ним весной буду делать.А ты видимо в НГ живешь ,да?
А я на другом берегу почти в центре.
Я смотрю на фото у тебя мухобойка стоит,на что и как крепил, а то моя на стандартных крепежах вообще не держится.
Имайкин Валентин
На форуме 16 лет
Сообщения: 334
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21103 1.5L 16V, ВАЗ 21104 1.8L 16V, ВАЗ 21703 1.6L 16V.
Я машину купил уже с мухобойкой. Ну и как положено с полуотвалившейся. Вобщем снял я её. Крепление очистил от грязи и капот тоже. На внутреннюю сторону крепления приклеил двухсторонний скотч, затем все это прислонил к капоту и загнул пластины крепления в подкапотное пространство. Если хорошо очистить все от грязи, обезжирить, то держаться будет долго. Делать это нужно при температуре окружающей среды не ниже 20 градусов, иначе плохо пристанет.
DIMA66
На форуме 18 лет
Сообщения: 368
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ
Авто: Subary EVO-9
Имайкин Валентин писал(а): При заводке через 5 секунд глохнет
а воздух не где не сосет?
x-soft
На форуме 17 лет
Сообщения: 3270
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
Имайкин Валентин
при обкатке нормально вроди это
По поводу глохнет если не подгазануть ..это к РХХ
фунтикс
На форуме 17 лет
Сообщения: 360
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: ваз2112 1.5-16v
Имайкин Валентин писал(а): ....В итоге: При заводке через 5 секунд глохнет. Пока газом не покрутишь будет глохнуть. Расход воздуха на прогретом двигателе 12-13 кг/час по БК, было до ремонта 8-9. Напряжение между желтым проводом ДМРВ и минусовой клемой аккумулятора 1.00 вольт. Теперь внимание вопрос: Сдох ли ДМРВ или это так сказать следствие обкатки обкатки. Есть ли смысл заменить РХХ, может двигатель глохнуть из-за его не адекватного поведения?
Всё правильно , так и должно быть, увеличилась камера сгорания из за поршнейвой невтыкаемой. Поможет одно, перепрошивка или откатка, перепрошивка естественно нестандарта а поправленной прошивки. Удачи.
Имайкин Валентин
На форуме 16 лет
Сообщения: 334
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21103 1.5L 16V, ВАЗ 21104 1.8L 16V, ВАЗ 21703 1.6L 16V.
Спасибо за дельные мысли. Я вот что надумал по поводу повышенного расхода воздуха, точнее обнаружил, что вгновенный расход топлива с 0.7 возрос до 1.1, отсюда и повышенный расход воздуха. А топлива стал жрать больше потому, что горшки тяжелей бултыхать.
РХХ поставил новый, вроде не глохнет, но сутра неудачная попытка заглохнуть была.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы