Алексей 123 писал(а):Нет у ВАЗа времени, машинки такова типа уже есть, одна из них у меня.
Ваша все-же подороже будет. Для большинства людей это критично.
Алексей 123 писал(а):Они отличаются не только внешним видом и надежностью, как думал я при покупке, но и продуманностью всего включая самую последнею мелочь, модельный ряд обнавляется каждые 2 ? 3 года. ВАЗ не сможет так работать не когда, слишком крепки традиции.
Не, ну надо-ж понимать, что совковые "традиции" - это только пол-беды. В той ценовой нише, где работает ВАЗ, производство рентабельно только при максимально больших сериях совершенно одинаковых машин. Даже изменение одной запятой в инструкции, или момента затяжки одной гайки, самым драматическим образом отражается на себестоимости.
Алексей 123 писал(а):Единственный шанс для Тольятенского завода продолжить работу ? это сосредоточится на выпуске машин стоимостью около 4 тысяч, то есть классики.
С добрым утром!
При таких ценах можно продать много машин, но нельзя заработать много денег. ВАЗ уже почти избавился от этого производства и планомерно двигается в сегмент 7..9.
Алексей 123 писал(а):Это единственная позиция на сбыт которой можно уверенно наедятся, если хоть чуть ? чуть улучшить качество, например ставить нормальные свечи, на которых машину можно завести в салоне при продаже
Не-а, нельзя повысить качество в уже выпускаемой модели.
Чрезмерно дорогое это удовольствие.
Кстати, именно со свечами я проблем не имел. Менял, конечно, на 3 ткм, но профилактически. Может везло.