Страница 5 из 8
ib
GEN писал(а):

Дык, похоже, что дешевле.
Хоть амортизация немного побольше, зато техобслуживание намного дешевле.


Ой сомневаюсь я... В эти расчеты еще не включена резина. Комплект летней, да комплект зимней - уже штука.
Впрочем, может на тамошней штатной Kumho ездить можно, и это составит экономию на летней? Не знаю, не пробовал.
Пробовал ВАЗовскую штатную Каму. Нельзя на ней ездить.
GEN?
С резиной что на ВАЗ, что на Акцент все одинаково, и размерность та же.
ib
А кстати, просветите меня, у Акцента передние тормозные диски 14 али 13 дюймов?
D_enis
Еще фотку надыбал
:cool:


:cool:

Последний раз редактировалось: D_enis (02 Июня 2004 09:20), всего редактировалось 1 раз
Stani
Вполне нормальный европейский дизайн, Symbol все-таки какой-то убогий, многим больше чем корейцы понравится, если цена и вправду от 5000 Евро будет то и впрям очередь больше чем на Фокус выстроится.
tdv
Такими темпами скоро можно форум переименовывать
и убирать все темы кроме "ВАЗ vs иномарка"

Вам не остопиздело спорить по этому поводу?????????????????
Куда не сунься везде бля темы в одной манере!


Уважаемые администраторы и модераторы!
Убивайте эти темы если они не в тех разделах находятся.
Блин, заходишь почитать технические вопросы а везде только одно
"ВАЗ дерьмо, корыто и т.д."
ЗА@БЛО!!!!!!!!!!
ib
tdv писал(а):

_________________
ВАЗ 21093,инжектор, 2002 г.в. Амулет мет.


Да-да! И еще нужно забанить всех, кто пишет в чужие разделы, не имея соответствующей машины! Smile
GEN?
И матершинников туда же.
Бля ... Smile
Алексей 123
ib писал(а):

Алексей 123 писал(а):

Похоже ВАЗовскму 10-тому семейству приходит пи@пец. Представте мысленно рядом с этой симпатяшкой тюнинговую 10-ку тыщ так за 11 Surprised


Наверно нужно будет сравнивать уже с семидесяткой. Реношники в один день выпуск этих машин не наладят, так что у ВАЗа есть еще немного времени.


Нет у ВАЗа времени, машинки такова типа уже есть, одна из них у меня. Они отличаются не только внешним видом и надежностью, как думал я при покупке, но и продуманностью всего включая самую последнею мелочь, модельный ряд обнавляется каждые 2 ? 3 года. ВАЗ не сможет так работать не когда, слишком крепки традиции. Единственный шанс для Тольятенского завода продолжить работу ? это сосредоточится на выпуске машин стоимостью около 4 тысяч, то есть классики. Это единственная позиция на сбыт которой можно уверенно наедятся, если хоть чуть ? чуть улучшить качество, например ставить нормальные свечи, на которых машину можно завести в салоне при продаже
ib
Алексей 123 писал(а):

Нет у ВАЗа времени, машинки такова типа уже есть, одна из них у меня.


Ваша все-же подороже будет. Для большинства людей это критично.

Алексей 123 писал(а):

Они отличаются не только внешним видом и надежностью, как думал я при покупке, но и продуманностью всего включая самую последнею мелочь, модельный ряд обнавляется каждые 2 ? 3 года. ВАЗ не сможет так работать не когда, слишком крепки традиции.


Не, ну надо-ж понимать, что совковые "традиции" - это только пол-беды. В той ценовой нише, где работает ВАЗ, производство рентабельно только при максимально больших сериях совершенно одинаковых машин. Даже изменение одной запятой в инструкции, или момента затяжки одной гайки, самым драматическим образом отражается на себестоимости.

Алексей 123 писал(а):

Единственный шанс для Тольятенского завода продолжить работу ? это сосредоточится на выпуске машин стоимостью около 4 тысяч, то есть классики.


С добрым утром! Very Happy При таких ценах можно продать много машин, но нельзя заработать много денег. ВАЗ уже почти избавился от этого производства и планомерно двигается в сегмент 7..9.

Алексей 123 писал(а):

Это единственная позиция на сбыт которой можно уверенно наедятся, если хоть чуть ? чуть улучшить качество, например ставить нормальные свечи, на которых машину можно завести в салоне при продаже


Не-а, нельзя повысить качество в уже выпускаемой модели. Very Happy Чрезмерно дорогое это удовольствие.

Кстати, именно со свечами я проблем не имел. Менял, конечно, на 3 ткм, но профилактически. Может везло.
Koba
А меня вот матрёха пока что устраивает. Жалею только что не взял универсал. Эх... если бы ещё дизель выпускался.
D_enis
меня тоже устраивает. потому что не докопил еще до нормальной 8-)
Koba
D_enis писал(а):

меня тоже устраивает. потому что не докопил еще до нормальной


Лучше докопить до квартиры. А на разницу купить пару хороших велосипедв для загородных прогулок. И пива. И ещё много чего. А матрёху, не брошу. Сначала загоняю в хвост и гриву до капиталки. А уж после посмотрим.
Andy_NN
Меня моя то же устраивает, серьезно. Но при сегодняшних ценах на вазы - увы, лучше в кредит современную машину ---> см. подпись.
603
Koba писал(а):

D_enis писал(а):

меня тоже устраивает. потому что не докопил еще до нормальной


Лучше докопить до квартиры. А на разницу купить пару хороших велосипедв для загородных прогулок. И пива. И ещё много чего. А матрёху, не брошу. Сначала загоняю в хвост и гриву до капиталки. А уж после посмотрим.

планы примерно аналогичные, только вот зря я посидел в Форде-Фикусе-Чиа Sad имею проблемы теперь с душевным покоем... Sad
от Акцента, Киа и ПРулек такого эффекта не было как врочем от массы других машин недоступных мне финансовоSad
D_enis
На квартиру слава богу уже накопил :cool:

Koba писал(а):

D_enis писал(а):

меня тоже устраивает. потому что не докопил еще до нормальной


Лучше докопить до квартиры. А на разницу купить пару хороших велосипедв для загородных прогулок. И пива. И ещё много чего. А матрёху, не брошу. Сначала загоняю в хвост и гриву до капиталки. А уж после посмотрим.

Алексей 123
[quote="ib"]
Алексей 123 писал(а):

Единственный шанс для Тольятенского завода продолжить работу ? это сосредоточится на выпуске машин стоимостью около 4 тысяч, то есть классики.


С добрым утром! Very Happy При таких ценах можно продать много машин, но нельзя заработать много денег. ВАЗ уже почти избавился от этого производства и планомерно двигается в сегмент 7..9.

Я знаю... Очень напоминает предсмертную ситуацию АЗЛКа Confused
603
Алексей 123 писал(а):

Я знаю... Очень напоминает предсмертную ситуацию АЗЛКа Confused

угу Sad
мим
603 писал(а):

Алексей 123 писал(а):

Я знаю... Очень напоминает предсмертную ситуацию АЗЛКа Confused

угу Sad


По каким же признакам напоминает?
ib
Алексей 123 писал(а):

Я знаю... Очень напоминает предсмертную ситуацию АЗЛКа Confused


Не совсем. АЗЛК пытался во-первых прыгнуть через ступеньку, во-вторых сделать это на фоне рыночного спада, когда ни денег ни у кого небыло, ни тем более кредиты никто не давал.
А сейчас ВАЗ легко продает все 700 тыс. машин в год, что производит, и место на рынке еще есть.
Впрочем, поживем - увидим. При тех крупицах информации, что доступны нам, сторонней публике, подобные рассуждения сродны гаданию на кофейной гуще Very Happy
603
мим писал(а):

603 писал(а):

Алексей 123 писал(а):

Я знаю... Очень напоминает предсмертную ситуацию АЗЛКа Confused

угу Sad


По каким же признакам напоминает?

самозабвенным желанием делать не только плохие автомобили но и ДОРОГО...
мим
603 писал(а):

мим писал(а):

603 писал(а):

Алексей 123 писал(а):

Я знаю... Очень напоминает предсмертную ситуацию АЗЛКа Confused

угу Sad


По каким же признакам напоминает?

самозабвенным желанием делать не только плохие автомобили но и ДОРОГО...


Ну это лирика и эмоции...Я думал какие-то более серьезные выкладки.Вопрос снимаю.
vladdis
а как вам дэу матиз? по цене не намного дороже десятки. есть какие-то впечатления?
D_enis
vladdis писал(а):

а как вам дэу матиз? по цене не намного дороже десятки. есть какие-то впечатления?



ТЫ пошутил ??????? Surprised Surprised Surprised
603
мим писал(а):

603 писал(а):

мим писал(а):

603 писал(а):

Алексей 123 писал(а):

Я знаю... Очень напоминает предсмертную ситуацию АЗЛКа Confused

угу Sad


По каким же признакам напоминает?

самозабвенным желанием делать не только плохие автомобили но и ДОРОГО...


Ну это лирика и эмоции...Я думал какие-то более серьезные выкладки.Вопрос снимаю.

ладно, давно было 1998 так что выкладок уже не нарыть, одни предания... тем более что последние пару-тройку лет у них даже количество выпущенных машин - ДСП
но вот помнится начали они на представительские машины напирать, реношные движки ставить там канешна кризис их здорово подрубил - изрядная часть комплектующих была безальтернативно импортной...

вопрос к тому что ВАЗ упорно лезет к границе в 10k$ (а фактически упакованная машина с ЭУРом и кондиционером уже так и стОит) причем ничего НОВОГО не предлагает
я еще понимаю борьбу с "инопомойками"
но что ответить иноавтогигантам когда они верьезно нацелились на рынок менее 10k$? калину показать? фейслифтинг очередной забабахать и накинуть 1 k$ на туже де-факто модель?

ты, мим помнится маркетолог? тогда скажи почему имидж ВАЗа неуклонно падает и соотношение цена/качество неизменно снижается? лично я принципиально не против ВАЗа... за 5-6k$ за 10 семейство никто б и не рыпался и спрос был бы массовый "простив" и недоделки и "сервис" и тд

зы: ладно, это уже миллион раз говорено... действительно "снимаем вопрос"
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы