Limon
На форуме 19 лет
Сообщения: 705
Откуда: Москва
Почему краш тесты проводят на скорости 60-65км/ч? Это что, самая популярная скорость? Вот если взять статистику тяжелых аварий и посчитать среднюю скорость в момент столкновения. Мне кажется она будет далеко не 60.
Doc Brown
На форуме 18 лет
Сообщения: 2458
Откуда: Моск. обл.
Limon
В Европах считается что это наиболее оптимальное значение при фронтальном ДТП и попытках двух водителей среагировать на ситуацию, уводя машину из под удара и выжимая тормоз, если изначально оба едут, соблюдая скоростной режим.
PachaG
На форуме 18 лет
Сообщения: 751
Откуда: Город-герой Тула
Авто: Priora
Limon писал(а):Вот если взять статистику тяжелых аварий и посчитать среднюю скорость в момент столкновения
вот видимо так они и получили цифру 64 км/ч, а не с потолка, я в них верю
olg2004
На форуме 19 лет
Сообщения: 1789
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
Limon
потому что выше 65 никто не выживет, отрываются внутренние органы, вроде целый с виду чел а внутри фарш...
tyro
На форуме 16 лет
Сообщения: 255
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21103 1.5 16V
Бытует мнение, что на скорости больше 100 уже ничего не поможет (у большинства машин). Думаю поэтому на такой скорости и бьют..
tyro
На форуме 16 лет
Сообщения: 255
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21103 1.5 16V
olg2004 писал(а):потому что выше 65 никто не выживет,
Сомневаюсь
смотря какая машина. Люди выживали в джипах, вольво, меринах итп на больших скоростях.
Doc Brown
На форуме 18 лет
Сообщения: 2458
Откуда: Моск. обл.
olg2004
Ага - 65,2 км/ч и усё - фарш
Имхо, и на 70 выживут и чуть повыше. Внутренние органы отрываются не от скорости, а от ускорения. На жесткой раме (грузовик в стену) и на 65 км/ч ускорение будет о-го-го, а при деформируемом длинном передке Мерса предствительского класса, там ускорение "тела" будет явно пониже.
PachaG
На форуме 18 лет
Сообщения: 751
Откуда: Город-герой Тула
Авто: Priora
да статистика все, а не догадки и последствия, статистика знает все, вы залезте на этот EuroNCAP и посмотрите регламент
V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
В зарулем писали (вроде этого месяца, дома посмотрю), что 64 км это в среднем та скорость, до которой водитель успевает снизить скорость с толи 90, толи 100 км/час, увидев препятствие в последний момент....вот как то так это звучало...
olg2004
На форуме 19 лет
Сообщения: 1789
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
tyro
Doc Brown
покуй хоть на танке, масса тела 80 кг, скорость 60 км перегрузки в несколько тонн
кароче в школу все нах на урок физики
antipinoman
На форуме 17 лет
Сообщения: 1201
Откуда: 77
Авто: Веста
Диана на мерине 500 не выжила нихуа с сотки, имхо если выше 90 ремни и подушки уже не нужны при лобовом.
Limon
На форуме 19 лет
Сообщения: 705
Откуда: Москва
Краш тесты по моему, просто - маркетинговый ход.
dezruptor
На форуме 22 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
Limon писал(а):Краш тесты по моему, просто - маркетинговый ход.
В том числе маркетинговый ход. Но не просто.
Limon
На форуме 19 лет
Сообщения: 705
Откуда: Москва
dezruptor писал(а):В том числе маркетинговый ход. Но не просто.
Это опасный для общества маркетинговый ход. Так как есть люди с недостаточным количеством серого вещества, которые услышав что их машина с крутой безопасностью считают что можно спокойно ездить на больших скоростях.
tyro
На форуме 16 лет
Сообщения: 255
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21103 1.5 16V
olg2004 писал(а):покуй хоть на танке, масса тела 80 кг, скорость 60 км перегрузки в несколько тонн
Это если нет вообще зоны деформации. Те. мгновенно скорость меняетсся с 65 до 0. Но такого не бывает
zvezda
На форуме 16 лет
Сообщения: 176
Откуда: Культурная столица!
Авто: ШНГ
была тема на форуме, как ауди на 200 км/ч в столб приехала, так водитель остался жив.
dezruptor
На форуме 22 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
Limon писал(а):dezruptor писал(а):В том числе маркетинговый ход. Но не просто.
Это опасный для общества маркетинговый ход. Так как есть люди с недостаточным количеством серого вещества, которые услышав что их машина с крутой безопасностью считают что можно спокойно ездить на больших скоростях.
Спохватились уже. Именно поэтому били фиат-500 и ауди-ку7. Просто в России, как всегда, перегиб, вот вам 7 подушек и можете гонять как хотите.
zvezda писал(а):была тема на форуме, как ауди на 200 км/ч в столб приехала, так водитель остался жив.
Ну причем тут это...
zvezda
На форуме 16 лет
Сообщения: 176
Откуда: Культурная столица!
Авто: ШНГ
dezruptor писал(а):Ну причем тут это...
при том, что скорость 64 это не порог между жизнью и смертью, все зависит от обстоятельств.
Driuchkov
На форуме 17 лет
Сообщения: 481
Откуда: 98 Rus
Авто: mahindra, xyli!
kolhoznik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1301
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
olg2004 писал(а):tyro
Doc Brown
покуй хоть на танке, масса тела 80 кг, скорость 60 км перегрузки в несколько тонн
кароче в школу все нах на урок физики
Самому на урок физики не мешало бы сходить, прежде чем других посылать 8-)
Doc Brown
На форуме 18 лет
Сообщения: 2458
Откуда: Моск. обл.
tyro писал(а):olg2004 писал(а):покуй хоть на танке, масса тела 80 кг, скорость 60 км перегрузки в несколько тонн
Это если нет вообще зоны деформации. Те. мгновенно скорость меняетсся с 65 до 0. Но такого не бывает
Да он просто не умеет категорию времени применять
Видно его в школе учитель физики перегрузку в тоннах научил мерить - вот думает других также обучить.
olg2004 - перегрузка меряется в "g", которая имеет размерность м/с2, а никак не кг или тонны, время воздействия, определяется наличием и протяженностью зон деформации. Оттуда вычисляется производная скорости по времени, которая дает искомое ускорение. Сначала это уясни, а потом за парту сажай.
Последний раз редактировалось: Doc Brown (16 Октября 2008 13:21), всего редактировалось 1 раз
dezruptor
На форуме 22 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
zvezda писал(а):dezruptor писал(а):Ну причем тут это...
при том, что скорость 64 это не порог между жизнью и смертью, все зависит от обстоятельств.
Исключения только подтверждают правило. Не надо на частностях, исключениях и т.п. строить теорию и по ней жить.
zvezda
На форуме 16 лет
Сообщения: 176
Откуда: Культурная столица!
Авто: ШНГ
dezruptor писал(а):Исключения только подтверждают правило. Не надо на частностях, исключениях и т.п. строить теорию и по ней жить.
т.е. ты утверждаешь, что свыще 64 все писец?
kolhoznik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1301
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
Я вот что думаю.
Допустим едут два авто 50км/ч и сходятся влоб. Массы равные и т.д. Т.е. у них скорости у обоих падают с 50-ти до 0. А если один из них ехал 60, то у одного, в момент удара, скорость упадёт с 60-ти до примерно 5-10, а у другого с 50 до -10-5, т.е. у одного поменяется вектор скорости, а у другого нет.
Вопрос: у какого авто деформация будет больше?
Может перед ДТП стоит газку поддать? :-D
olg2004
На форуме 19 лет
Сообщения: 1789
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
kolhoznik
Doc Brown
еще раз повторю для тех кто в танке
покуй какой авто - хоть лисапед
вы "тело" с определенной массой двигаетесь с определенной скоростью и резко останавливаемся скорость переходит в массу все просто
зоны тут не причем, их наличие только "плюс" к авто
сила измеряется в ньтонах что есть в СИ примерно 10Н-1 кгс (килограмм*сила)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы