Страница 1 из 3
Limon
Почему краш тесты проводят на скорости 60-65км/ч? Это что, самая популярная скорость? Вот если взять статистику тяжелых аварий и посчитать среднюю скорость в момент столкновения. Мне кажется она будет далеко не 60.
Doc Brown
Limon
В Европах считается что это наиболее оптимальное значение при фронтальном ДТП и попытках двух водителей среагировать на ситуацию, уводя машину из под удара и выжимая тормоз, если изначально оба едут, соблюдая скоростной режим.
PachaG
Limon писал(а):

Вот если взять статистику тяжелых аварий и посчитать среднюю скорость в момент столкновения


вот видимо так они и получили цифру 64 км/ч, а не с потолка, я в них верю
olg2004
Limon

потому что выше 65 никто не выживет, отрываются внутренние органы, вроде целый с виду чел а внутри фарш...
tyro
Бытует мнение, что на скорости больше 100 уже ничего не поможет (у большинства машин). Думаю поэтому на такой скорости и бьют..
tyro
olg2004 писал(а):

потому что выше 65 никто не выживет,


Сомневаюсь Very Happy смотря какая машина. Люди выживали в джипах, вольво, меринах итп на больших скоростях.
Doc Brown
olg2004
Ага - 65,2 км/ч и усё - фарш Smile Smile Smile

Имхо, и на 70 выживут и чуть повыше. Внутренние органы отрываются не от скорости, а от ускорения. На жесткой раме (грузовик в стену) и на 65 км/ч ускорение будет о-го-го, а при деформируемом длинном передке Мерса предствительского класса, там ускорение "тела" будет явно пониже.
PachaG
да статистика все, а не догадки и последствия, статистика знает все, вы залезте на этот EuroNCAP и посмотрите регламент
V1T
В зарулем писали (вроде этого месяца, дома посмотрю), что 64 км это в среднем та скорость, до которой водитель успевает снизить скорость с толи 90, толи 100 км/час, увидев препятствие в последний момент....вот как то так это звучало...
olg2004
tyro
Doc Brown

покуй хоть на танке, масса тела 80 кг, скорость 60 км перегрузки в несколько тонн

кароче в школу все нах на урок физики
antipinoman
Диана на мерине 500 не выжила нихуа с сотки, имхо если выше 90 ремни и подушки уже не нужны при лобовом.
Limon
Краш тесты по моему, просто - маркетинговый ход.
dezruptor
Limon писал(а):

Краш тесты по моему, просто - маркетинговый ход.


В том числе маркетинговый ход. Но не просто.
Limon
dezruptor писал(а):

В том числе маркетинговый ход. Но не просто.


Это опасный для общества маркетинговый ход. Так как есть люди с недостаточным количеством серого вещества, которые услышав что их машина с крутой безопасностью считают что можно спокойно ездить на больших скоростях.
tyro
olg2004 писал(а):

покуй хоть на танке, масса тела 80 кг, скорость 60 км перегрузки в несколько тонн


Это если нет вообще зоны деформации. Те. мгновенно скорость меняетсся с 65 до 0. Но такого не бывает Very Happy
zvezda
была тема на форуме, как ауди на 200 км/ч в столб приехала, так водитель остался жив.
dezruptor
Limon писал(а):

dezruptor писал(а):

В том числе маркетинговый ход. Но не просто.


Это опасный для общества маркетинговый ход. Так как есть люди с недостаточным количеством серого вещества, которые услышав что их машина с крутой безопасностью считают что можно спокойно ездить на больших скоростях.


Спохватились уже. Именно поэтому били фиат-500 и ауди-ку7. Просто в России, как всегда, перегиб, вот вам 7 подушек и можете гонять как хотите.

zvezda писал(а):

была тема на форуме, как ауди на 200 км/ч в столб приехала, так водитель остался жив.


Ну причем тут это...
zvezda
dezruptor писал(а):

Ну причем тут это...


при том, что скорость 64 это не порог между жизнью и смертью, все зависит от обстоятельств.
Driuchkov
Limon
Вот, почитай, полезное чтиво.
(хотя по сути-древний боян)
http://wwwboards.auto.ru/compare/10916.html
kolhoznik
olg2004 писал(а):

tyro
Doc Brown

покуй хоть на танке, масса тела 80 кг, скорость 60 км перегрузки в несколько тонн

кароче в школу все нах на урок физики


Smile

Самому на урок физики не мешало бы сходить, прежде чем других посылать 8-)
Doc Brown
tyro писал(а):

olg2004 писал(а):

покуй хоть на танке, масса тела 80 кг, скорость 60 км перегрузки в несколько тонн


Это если нет вообще зоны деформации. Те. мгновенно скорость меняетсся с 65 до 0. Но такого не бывает Very Happy


Да он просто не умеет категорию времени применять Smile Smile Видно его в школе учитель физики перегрузку в тоннах научил мерить - вот думает других также обучить.

olg2004 - перегрузка меряется в "g", которая имеет размерность м/с2, а никак не кг или тонны, время воздействия, определяется наличием и протяженностью зон деформации. Оттуда вычисляется производная скорости по времени, которая дает искомое ускорение. Сначала это уясни, а потом за парту сажай.

Последний раз редактировалось: Doc Brown (16 Октября 2008 13:21), всего редактировалось 1 раз
dezruptor
zvezda писал(а):

dezruptor писал(а):

Ну причем тут это...


при том, что скорость 64 это не порог между жизнью и смертью, все зависит от обстоятельств.


Исключения только подтверждают правило. Не надо на частностях, исключениях и т.п. строить теорию и по ней жить.
zvezda
dezruptor писал(а):

Исключения только подтверждают правило. Не надо на частностях, исключениях и т.п. строить теорию и по ней жить.


т.е. ты утверждаешь, что свыще 64 все писец?
kolhoznik
Я вот что думаю.
Допустим едут два авто 50км/ч и сходятся влоб. Массы равные и т.д. Т.е. у них скорости у обоих падают с 50-ти до 0. А если один из них ехал 60, то у одного, в момент удара, скорость упадёт с 60-ти до примерно 5-10, а у другого с 50 до -10-5, т.е. у одного поменяется вектор скорости, а у другого нет.
Вопрос: у какого авто деформация будет больше?
Может перед ДТП стоит газку поддать? :-D
olg2004
kolhoznik
Doc Brown


еще раз повторю для тех кто в танке

покуй какой авто - хоть лисапед

вы "тело" с определенной массой двигаетесь с определенной скоростью и резко останавливаемся скорость переходит в массу все просто

зоны тут не причем, их наличие только "плюс" к авто

сила измеряется в ньтонах что есть в СИ примерно 10Н-1 кгс (килограмм*сила)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы