Страница 1 из 1
Borjomy
Причем, в основном втыкается без хруста при не очень интенсивном разгоне, если делать неторопливо и с движением назад-вправо, причем конечная частота вращения не важна. При понижении с третьей - скорее всего не удается включить без хруста. Это синхронизатор накрылся или всё-таки можно обойтись простой регулировкой тяг?
Tom669
это синхронизатор второй передачи накрылся. Регулировка тяги уже не поможет.
Дмитрий С.
Tom669 писал(а):

это синхронизатор второй передачи накрылся. Регулировка тяги уже не поможет.




+1
Садист
А вот у меня четвертая ,если двигатель кручу до 4000 не всегда сразу включается. точнее говоря она не сразу фиксируется.... Тяги, или синхронизатор? Хрустов нет.... включается легко,тока вылетает...
Alex07-11i
Садист писал(а):

А вот у меня четвертая ,если двигатель кручу до 4000 не всегда сразу включается. точнее говоря она не сразу фиксируется.... Тяги, или синхронизатор? Хрустов нет.... включается легко,тока вылетает...


Пружинка фиксатора скорее всего ёк...
Alexander99
Такая же болезнь как у автора, но проявляется это только на холодную. Временно лечу заменой масла на моторное, хотя это наверное не есть гуд...Sad
Perya
Tom669 писал(а):

это синхронизатор второй передачи накрылся. Регулировка тяги уже не поможет.



как лечить? Surprised Surprised Surprised 8-) 8-) 8-) 8-)
RazzoR
переборкой КПП. и установкой ряда со сближенными числами (ИМХО), на котором не будет такого страшного провала между 1ой и 2ой.
Perya
Perya писал(а):

Tom669 писал(а):

это синхронизатор второй передачи накрылся. Регулировка тяги уже не поможет.



как лечить? Surprised Surprised Surprised 8-) 8-) 8-) 8-)



Какими осложнениями чревато если не лечить и как скоро нужно лечить? Как всегда - чем раньше,тем-лучше??? Confused Confused Confused
Садист
Alex07-11i писал(а):


Пружинка фиксатора скорее всего ёк...



И сильно геморройно её поменять?
Tom669
Если не лечить то в дальнейшем хруст будет появлятся и при медленном разгоне, а при ремонте надо будет менять не только синхронизатор, а и муфту 1-2 передачи и шестерню второй передачи
Perya
RazzoR писал(а):

переборкой КПП. и установкой ряда со сближенными числами (ИМХО), на котором не будет такого страшного провала между 1ой и 2ой.



А какой ряд со сближенными числами ставить конкретно ??? Read Read Read Read
jecson
Садист писал(а):

Alex07-11i писал(а):


Пружинка фиксатора скорее всего ёк...



И сильно геморройно её поменять?


не сильно,глянь мурзилку,там на коробке три заглушки в ряд стоят,под ними шарик и пружинка это и есть фиксатор,только какая заглушка именно непомню
Садист
Ага... понял. Спасибо.
RazzoR
Perya
11+3.9 для стока неплохо. у меня 18+4,3.
А
А если хруста нет, но в пробках нужно делать бОльшее усилие, чтобы с первой воткнуть вторую, тоже синхронизатор?
Садист
Вобщем поменял я пружинки... Они оказались целыми, но короче на 3-4 мм, при одинаковом количестве витков, видать сплющило их шоли... Завтра буду кататься, и смотреть шо будет....
Роман Торопов ©
Borjomy писал(а):

Хруст при включении второй


так ? (1,55 МБ) - синхры


---------------------------
OFF:
А ну и у кого трафик позволяет ещё видео:
Эт я играю во FlashPoint 31,4 МБ
А это я гоняюсь в автосимуляторе FlatOut 17,5 МБ
8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы