Страница 2 из 2
KyZZMI4
Поршеньковский писал(а):

Есть некоторые тонкости при его инсталяции, там с ДФ и ДК


А какие тонкости с ДФ? с ДК понятно, смесь богатая при той же прошивке, а датчику фаз не пох что в цилиндры льют?
Serduk
Kirill111 писал(а):

Ты тоже завязывай с наркотой


Покурим?
ЗЫ забей про это - толку всёравно от этого нет, а ты себе голову забьёшь Smile
Поршеньковский
KyZZMI4 писал(а):

а датчику фаз не пох что в цилиндры льют?



ДФ определяет не "что лить?",а "когда лить?".
В прежних системах, без него, каждая форсунка открывалась дважды за один рабочий цикл. Один раз форсунка плюёт в открытый впускной клапан, во второй раз - в закрытый.
Упрощённо говоря, в фазированном впрыске каждая форсунка работает однократно. Но в угоду экологиии и экономии опять в "закрытый клапан". Разумеется, в этом случае струя распыла не может оказывать влияния на ускорение и вращение заряда.
Фокус состоит в том, что чтобы получить "приход" в рассматриваемом аспекте нужно изменить угол подачи топлива сместив его, как и положено по здравому смыслу, в конец четвертого, начало первого такта.
Kirill111
Поршеньковский
Да где ты берешь этот бред? Фазированный впрыск для того и придумали, чтобы не сцать на закрытый клапан. И это влияет далеко не только на экологичность, но и на расход топлива и на равномерность работы ДВС на низких нагрузках. И в режиме фазированного впрыска форсунка практически никогда не сцыт на закрытый клапан, если конечно систему не лохи настравивали на коленке. При фазированном впрыске форсунка открывается после закрытия выпускного клапана, впускной в этот момент как раз открывается. 8-)
Поршеньковский
Kirill111 писал(а):

после закрытия выпускного клапана, впускной в этот момент как раз открывается. Cool



Надеюсь, что Вы конечно же в курсе о том, что в начале первого такта (впуск) одновременно открыты и впускной и выпускной клапаны. Впускной начинает открываться ещё в четвёртом такте (выпуск)
Или тоже скажете - бред?
Kirill111
Поршеньковский писал(а):

Kirill111 писал(а):

после закрытия выпускного клапана, впускной в этот момент как раз открывается. Cool



Надеюсь, что Вы конечно же в курсе о том, что в начале первого такта (впуск) одновременно открыты и впускной и выпускной клапаны. Впускной начинает открываться ещё в четвёртом такте (выпуск)
Или тоже скажете - бред?

В курсе, и что с того? :-D Это называется перекрытием. Very Happy При чем тут сцанье на закрытый клапан и весь другой бред про фазированный впрыск и ускорение и вращение заряда форсункой? :-D
Поршеньковский
Kirill111 писал(а):

Поршеньковский
Да где ты берешь этот бред? Фазированный впрыск для того и придумали, чтобы не сцать на закрытый клапан. И это влияет далеко не только на экологичность, но и на расход топлива и на равномерность работы ДВС на низких нагрузках. И в режиме фазированного впрыска форсунка практически никогда не сцыт на закрытый клапан, если конечно систему не лохи настравивали на коленке. При фазированном впрыске форсунка открывается после закрытия выпускного клапана, впускной в этот момент как раз открывается. 8-)


Кирилл, хотите Вы того или нет, но при фазированном впрыске форсунка подает под закрытый клапан ВСЕГДА.
А придумали фазированный впрыск прежде всего для того, чтоб обеспечить обратную связь по топливу каждого отдельно взятого цилиндра.
Kirill111
Поршеньковский писал(а):

Кирилл, хотите Вы того или нет, но при фазированном впрыске форсунка подает под закрытый клапан ВСЕГДА.

Very Happy
serg26
Г-н Поршеньковский, я конечно не модератор, но у меня к Вам большая просьба, НУ СОЗДАЙТЕ СВОЮ ТЕМУ (например с названием "Тюних - изврат, и его последователи извращенцы") И ФЛУДИТЕ ТАМ О ЧЕМ УГОДНО И СКОЛЬКО УГОДНО, или вы не заметили как далеко ушел спор от изначального вопроса.
Поршеньковский
Воля Ваша, господа. Однако, если Вы заметили я лишь только отвечал на поставленные мне вопросы и в отличие от Вас не снизашёл до личных оскорблений.
KENWOOD
Санёг
Мде поржал канешн hehe
но комментить сей бред небуду, это просто взрыв мозга у человека supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы