Страница 1 из 2
RA
Всем доброго дня! Вот все ставят ЭСП себе, выбирают. Я тоже решил поставить, купил и поставил... НО :-( ... Видимо двигатели не особо мощные. Они не прижимают стекло до конца. На скорости, большей 80ти км/ч, в уголках появляется шум попадающего в салон воздуха. Достаточно неприятный звук, если учесть что стекла полностью закрыты и хочется ехать в тишине (хотя все мы знаем, какая в ВАЗах тишина :-D ). Регулировка стекол ничего нового, кроме добавления шума, не дает. Ну не хочет к резинке этой стекло прижиматься. Была ли у кого такая проблема? Как боролись? Неужели чего то запихивать в уголок резинки придется? Прежде чем начать флудить, хотелось бы советы услышать Very Happy . Спасибо!
gcrepmvbx
ноу комент к теме.
Docentt
Ставить надо ЭСП российского производства. Закрывают чуть медленнее, но зато как! И зимой примерзшие стекла открывают на ура.
RA
Docentt писал(а):

Ставить надо ЭСП российского производства. Закрывают чуть медленнее, но зато как! И зимой примерзшие стекла открывают на ура.


К сожалению, я понимаю это только сейчас, но уже поздно Confused .
day177
чё хоть поставил-то? небось спал тросовый? 8-)
RA
Неа, ставил рейки. Сам механизм русский, а моторы импортные. Дома посмотрю сегодня как называются.
RA
Видимо, выход один. Пихать что-то в канавку в эту... в уголок... А чего бы туда засунуть? Резинку?
atadata
Docentt писал(а):

Ставить надо ЭСП российского производства. Закрывают чуть медленнее, но зато как! И зимой примерзшие стекла открывают на ура.



Да, ладно, прям на ура :-D Если резиночки промазать, тогда еще откроют, да и то когда салон прогреется чуток.
Дядя Вася
Беркуты такие сильные, что становится страшно за стекла. Закрывают без щелей. Само стекло ходит ровно, без перекосов?
Lexey 58ru
ИМХО смотреть перекосы. Устанавливая реечные ЭСП нужно ЧЕТКО вымерять места крепления рейки, подкладывать шайбы там где нужно. Перекосы нужно устранять не только в плане один угол стекла выше/ниже другого, но и чтобы стекло ходило четко вдоль направляющих, т.е. не было прижато наружу или внутрь.
RA, если щель остается в каком то углу (спереди или сзади стекла), то нужно смещать низ рейки. Куда - смотря где щель. Т.е. грубо говоря реечный механизм стоит под углом. Поэтому один угол закрывается, а другой нет.
Короче чтобы стекло ходило ровно и более-менее свободно - перекосы нужно убрать.
Dranik
RA
там проблема одна , отсутсвует у тебя внутрення бархотка которая со стороны замка двери , когда обивку двери снимешь её увидеш она там длинной примерно сантимов 10 , вот когда её нет стекло уходит и угол не заезжает проверено , у мну так стекло левое тоже гуляет , а когда глянул что на левой двери бархотки нет , а на правой есть вот и заметил разницу притом что правое закрывается на 5+ без пререкосов.
raven_
Нда ребят, ну и бред вы тут понаписали. Smile
При любых стеклоподъемниках там будет свист, правда у меня например он проявлялся на скорости, т.е. к килеметрам 100.
Стекло в углу с закруглением, а уплотнитель сделан как будто на стекло без закругления, вот в этой щели воздух и свистит. Решается покладыванием резинок под уплотнитель, чтоб лучше прижимал.
RA писал(а):

Видимо, выход один. Пихать что-то в канавку в эту... в уголок... А чего бы туда засунуть? Резинку?


Да, я отрезал куски от старого уплотнителя. Теперь даже на 160-ти там не свистит Smile
Лежандр
raven_ писал(а):

Нда ребят, ну и бред вы тут понаписали. Smile
При любых стеклоподъемниках там будет свист, правда у меня например он проявлялся на скорости, т.е. к килеметрам 100.
Стекло в углу с закруглением, а уплотнитель сделан как будто на стекло без закругления, вот в этой щели воздух и свистит. Решается покладыванием резинок под уплотнитель, чтоб лучше прижимал.

RA писал(а):

Видимо, выход один. Пихать что-то в канавку в эту... в уголок... А чего бы туда засунуть? Резинку?


Да, я отрезал куски от старого уплотнителя. Теперь даже на 160-ти там не свистит Smile



ИМХО при нормально отрегулированном механизме ничего там не свистит и всё нормально закрывается и со штатными резинками (ЭСП типа Беркута, скорее всего его папа Laughing , работает 8 лет) Правда еще ветровики стоят, из тех что внутрь бархотки вставляются, может они чуток поджимают Shocked
Vardan
Лежандр писал(а):

Правда еще ветровики стоят,из тех что внутрь бархотки вставляются


Извините господа, но нельзя ли чутка по-подробней. Нихрена они там толком не держутся эти ветровики. Двусторонний скотч по всей длине - один хрен. Заднюю правую вообще на ходу сын поймал. Чем же их пришлепать? Видел некоторые с наружи клеют - клей "Момент"?
Dranik
raven_
ты если смысла базара не понимаешь то не лезь чем куйну пороть. Для начала заглени во внутроь и посмотри как весь механизм работает и изза чего он может стекло неровно закрывать , А всякую чушь нести любой может , здесь по делу советы пишут а не просто так от балды.
Лежандр писал(а):

При любых стеклоподъемниках там будет свист

Чото у меня заводские стоят нихрена не свистит на той двери где все бархотки стоят, а где одной нет то там у меня и стекло косо едет.Бархотка не просто для красоты стоит, а направляет стекло.
______________________________________
Лутше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!! :cool:
Лежандр
[quote="Лежандр"]При любых стеклоподъемниках там будет свист

Вообще-то я писал как раз наоборот Surprised

Про ветровики - они вставляются внутрь бархотки, между ней и стеклом. (может теперь таких не делают?). и держатся просто враспор (передние ), при установке их надо сгибать и запихивать, окно при этом открыть. Задние держатся слабо и при открытом стекле норовят вылететь, их лучше на прозрачный герметик (передние тоже неплохо).При приклейке стекло закрыть и между ним и ветровиком напихать тонких пластинок из чего-нибудь,пока герметик сохнет, чтоб потом край стекла не цеплял за ветровик.
raven_
Давайте не будем рассуждать о вкусе устриц которые не ели.
Я не знаю как происходит на девятых стеклах и уплотнителях, но на восьмых все так как я описал, поверьте, в свое время наипалсо нормально с этим свистом, дело не в регулировке стекла.
Dranik
raven_
Вот если не знаеш как на девятом то и не болтай ерунды , так как восьмое стекло больше гораздо и там это гуляние стекла целая проблема.
raven_
Dranik писал(а):

raven_
Вот если не знаеш как на девятом то и не болтай ерунды , так как восьмое стекло больше гораздо и там это гуляние стекла целая проблема.


Фига се предъява, у топикстартера вообще-то восьмые стекла Surprised
Это вы тут со своими шушлайками влезли.
RA писал(а):

Авто: 21134

Samarovod
RA, я на 13ку поставил наши ЭСП. закрывают/открывают не так быстро, зато с мощностью всё в порядке.
mofo
Docentt писал(а):

Ставить надо ЭСП российского производства. Закрывают чуть медленнее, но зато как! И зимой примерзшие стекла открывают на ура.



посоветуйте пожалуйста производителей и названия ЭСП, интересуют самые мощные
Samarovod
mofo, я названия, к сожалению, не помнюSad, но покупал в Южном Порту, стоили 2500р. Там они были специально с пометкой, что для "2108/2113"

p.s. помойму "гранат" назывались...
Infe®no
Vardan писал(а):

Видел некоторые с наружи клеют - клей "Момент"?



Я клеил на клеевой слой, который уже был нанесен на ветровиках,
местами конечно уже отслоилось, но чтобы отпадывали - такого нет.


ЗЫ. Извините за оффтоп..
raven_
mofo
ФАК - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=180669&start=0
Атчод по гранатам - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=190748&start=0
Кстати если не секрет, зачем самые мощные?
day177
Цитата:

Кстати если не секрет, зачем самые мощные?



рамка небось погнулась - хочет выпрямить Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы