Страница 4 из 5
poliman
Anhel писал(а):

мы люди не гордые, правда, полиманч?


не то слово...но на всякую шушеру не обидаемса Very Happy
Bird64
периодически просматривал посты в этой теме Very Happy вставлю свои впечатления про Акцент Smile , сразу говорю - не мой Very Happy - друг купил
не буду говорить про надежность - весна покажет, кто где нагадил (с), лично мне Акцент не показался НАМНОГО удобнее Самары - 2 поездки "750км туда, 750 обратно" - устаешь точно так же, как на Самаре, так что мое имхо - ценовая ниша, в принципе, одна - бюджет (т.е. недорогая), а поэтому по удобству езды все эти машины равны, разница у ВАЗов и бюжджетных ино - качество комплектующих (запчастей) Sad
все остальное - от лукавого и последствия совка "импортное завсегда и во всем намного лучше нашего"...
еще раз повторюсь - ИМХО
wraithik
Anhel писал(а):

вот иди сам заработай и купи себе машину.


Да он уже заработал и купил. И акцент у него далеко не первая машина.

Так сам заработай и купи.

Я себе тоже уже на две заработал.
Anhel
wraithik писал(а):

Anhel писал(а):

вот иди сам заработай и купи себе машину.


Да он уже заработал и купил. И акцент у него далеко не первая машина.
Так сам заработай и купи.
Я себе тоже уже на две заработал.



пинцет, я даже не знаю как с такими людьми разговаривать :ooo: :ooo:
шоб без срача.
может модеры/админы чо посоветуют.

да хоть кибитку, хоть поезд с параходом, хоть корпорацию майкрософт - мне на это начхать с высокой колокольни.
ко мне ток не лезьте и мои лавэ не считайте, и "будет у нас лубофь и полное доверие друг к дружке (с).
вот такой тебе буит мой ответ" (с) дезраптору и кто там еще неравнодушные к чужому карманцу.
El Dron
Bird64 писал(а):

все остальное - от лукавого и последствия совка "импортное завсегда и во всем намного лучше нашего"...


да хатяб посмотри и сравни, как уложены провода и тяги в торпеде, формованная шумка, панели салона ф какценте и самаре, я уж про подвеску молчу (как бывший владелец 2115).
Я неговорю, что какцент ниибацо мега-тачка, но разница с самарой 2 заметная, начиная с мелочей.
По эргономике и простору- да, какцент от самары не далеко ушел. По аккуратности, продуманности- достаточно далеко.
ЗЫ мож кому насрать на сверчки и скрипы, вибрации на руле, кулисе и кузове, дубовые тормоза, сцепу и сруль, тада да, самара и бюджетко- разница ваще 0.
poliman
Anhel писал(а):

ко мне ток не лезьте и мои лавэ не считайте, и "будет у нас лубофь и полное доверие друг к дружке (с).

вот такой тебе буит мой ответ" (с) дезраптору и кто там еще неравнодушные к чужому карманцу.


+много
wraithik
El Dron писал(а):

да хатяб посмотри и сравни, как уложены провода и тяги в торпеде, формованная шумка, панели салона ф какценте и самаре, я уж про подвеску молчу (как бывший владелец 2115).
Я неговорю, что какцент ниибацо мега-тачка, но разница с самарой 2 заметная, начиная с мелочей.
По эргономике и простору- да, какцент от самары не далеко ушел. По аккуратности, продуманности- достаточно далеко.
ЗЫ мож кому насрать на сверчки и скрипы, вибрации на руле, кулисе и кузове, дубовые тормоза, сцепу и сруль, тада да, самара и бюджетко- разница ваще 0.


Именно из-за этих мелочей акцент тише. У него все более продумано чем в зубиле. Даже спорить не буду. Что есть то есть.
Bird64
сразу говорю ВАЗ не защищаю, стою на перепутье в выборе авто, но всеже...
El Dron писал(а):

да хатяб посмотри и сравни, как уложены провода и тяги в торпеде


посмотри на 08,09 начальных годов выпуска и современных - кривые руки и тд еще ни кто не отменял Sad
El Dron писал(а):

про подвеску молчу

вот тут не понял... по мне разница не такая большая.. (только не надо говорить, что я нормальную подвеску не видел :wink: )
всеми восхваляемый тут ГУР? чистой воды маркетинг, ибо нах он не нужен на машинах такого класса - "типа как на дорогих больших авто"
El Dron писал(а):

дубовые тормоза

хз чего-чего, а на моем бывшем аппарате работали достаточно нормально (спасали от идиотов пару раз очень даже), но... тут уже все от хозяина зависит в любой машине :wink:
El Dron писал(а):

По эргономике

? странно, мне лично не удобно, впрочем как и в Самаре, скорости переключать (кстати, друг то же на это жалуется) - для особо умных: расположение ручек регулировки сидения известно..
наличие кондея? - хорошо, тут не спорю
шумка? не скрипящая панель (сделанная из нормальных материалов) - еще далеко не шумка.. и двигатель слышно, и песок по аркам..
кстати, через 2 недели после покупки на Акценте пошла под замену опора двигателя... (к вопросу о том, что иномарки не ломаются), поменяли по гарантии, правда пришлось почти до верхнего начальства доходить - Рассея, блин...., с ВАЗовской гарантией сложнее - тут ничего не попишешь...
единственный большой плюс Акцента по сравнению с ВАЗом - более стабильное качество комплектующих и сборки (со сборкой не сглазить бы Smile ТагАЗ - пост советское пространство )
wraithik писал(а):

У него все более продумано чем в зубиле

- что именно? как там говорят: "тема не раскрыта, слив засчитан"
Anhel
poliman писал(а):

+много


главное брякнул и слился с темы :ooo: типа спровоцировал, ога.
лана, будем понаблюдать. вот так и привлекают к себе внимание))
яб и не заметил шо он существует. ваще его не знаю :ooo:

вы уж извините уважаемые, что не обсуждаю преору - уже высказался- буду полясика на нее уговаривать. Smile
в данной ситуации я акцент не вижу перспективным. 8-)
poliman
Anhel писал(а):

главное брякнул и слился с темы


епта я поболее тебя привел аргументов против преоры..
а на выпадки провакатора дезруптора ваще пох 8-)
Anhel писал(а):

лана, будем понаблюдать. вот так и привлекают к себе внимание))

яб и не заметил шо он существует. ваще его не знаю


классека жанра???
ащэльмэ? Smile
El Dron
Bird64 писал(а):

вот тут не понял... по мне разница не такая большая.. (только не надо говорить, что я нормальную подвеску не видел Wink )
всеми восхваляемый тут ГУР? чистой воды маркетинг, ибо нах он не нужен на машинах такого класса - "типа как на дорогих больших авто"


я тож непонял. Макферсон- обе, конечно да. Но перед у какцента- вместо лонжеронов- подрамник на сайлентах и треугольные рычаги, зад- многорычажка со стабом вместо балки.
Налаичие ГУРа АБС и кондея в виде опций должны быть в любой машине, это уже покупатель должен решать, надо/ненадо. В самаре их нет и никогда не будет, тама даже подушки водилы нету.
Bird64 писал(а):

шумка? не скрипящая панель (сделанная из нормальных материалов) - еще далеко не шумка..


что там хорошая шумка, я и не писал, соответствует своему классу, не более. Шум от движка и трансмиссии гораздо ниже относ. самар.
Вобще не вижу смысла сравнивать какцент с самарой, с приорой или калиной- пожалуйста, там хоть набор опций соответствующий.
Bird64 писал(а):

wraithik писал(а):
У него все более продумано чем в зубиле
- что именно? как там говорят: "тема не раскрыта, слив засчитан"


есть ощущение, что все сделано так как надо, и на своем месте, а не как получилось.. Чего стоит на Самаре хотяб ЧЯ в сливном жабо. :ooo:
wraithik
Bird64 писал(а):

- что именно? как там говорят: "тема не раскрыта, слив засчитан"


В панели АФАИК есть желоба для укладки жгутов.
Дверные карты стоят мертво. При чем как я успел заметить с зазором, дабы не скрипеть. Скрипов и дребезгов нет.
А именно сверчки достают. По шуму акцент и десятка примерно равны. В обоих сумки можно считать что нет.
El Dron писал(а):

зад- многорычажка со стабом вместо балки.


Для бюджета не известно что лучше. Балка - более жесткая подвеска, акцетовкие рычаги - мякгая. Придется тебе что-то обпрыгнуть - есть вариант на акцентовкой повеске хорошо улететь. На вазовской таких шансов поменьше ИМХО.
El Dron
wraithik писал(а):

Для бюджета не известно что лучше. Балка - более жесткая подвеска, акцетовкие рычаги - мякгая. Придется тебе что-то обпрыгнуть - есть вариант на акцентовкой повеске хорошо улететь. На вазовской таких шансов поменьше ИМХО.


Чета невкурил, с каких пор многорычажка стала недостатком Surprised На курсовую устойчивость она влиять должна токо в плюс.
Или у какцента она какято особенно говняная? :ooo:
По мягкости- сток да, мягкий, если охота гонять, тюнинуется как и у всех, заменой пружин и аммо.
dezruptor
El Dron писал(а):


Чета невкурил, с каких пор многорычажка стала недостатком На курсовую устойчивость она влиять должна токо в плюс.


В действительности наличие-отсутствие многорычажки не есть как таковое плюс или минус, важна, скорее, конкретная реализация.
Anhel
dezruptor писал(а):

В действительности наличие-отсутствие многорычажки не есть как таковое плюс или минус, важна, скорее, конкретная реализация.


какая взаимозаменяемая тотально-интегральная псехолого-нейродермическая взаимопомощь. многорычажка - это что?
wraithik
El Dron писал(а):

Чета невкурил, с каких пор многорычажка стала недостатком Surprised На курсовую устойчивость она влиять должна токо в плюс.
Или у какцента она какято особенно говняная? Shocked
По мягкости- сток да, мягкий, если охота гонять, тюнинуется как и у всех, заменой пружин и аммо.



Сивик на котором гоянть с бакой, на котром плавно ездить с многорычажкой. Мне акцент по ходовым не нравится. Ну у меня свои загоны.

dezruptor писал(а):

В действительности наличие-отсутствие многорычажки не есть как таковое плюс или минус, важна, скорее, конкретная реализация.


Точно.
viper31
Извечное противостояние
Алексей 123
viper31 писал(а):

Извечное противостояние


Акцент - скромная, но машина. Smile
smit404
Был у меня акцент. Курсовая устойчивость задней оси намного хуже чем у двенашки. При прохождении поворота с покрытием 'стиральная доска' на 12 нет даже намека на снос зада, как по рельсам. А при тех же вводных на акценте зад соскальзывает с веселым повизгиванием... А если аммо убитые то вобще жесть, на трассе от ветра заносит зад, газку - руль в сторону заноса... тормозной путь как у локомотива... Но с другой стороны переломившаяся на ходу балка у 12 тоже доставляет массу ярких впечатлений...
komatoz
smit404 писал(а):

переломившаяся на ходу балка у 12


Её подпилили чтоли ?
я не представляю как такое возможно.
Задняя балка десятки это по сути швеллер, там ломаться нечему.
smit404
По ней пошла трещина. До этого у мну был пассат Б3 с аналогичной задней подвеской, потому мне в голову не могло придти что трещины на балке это болезнь у десятого семейства, их там надо искать периодически. На срезе блестящие были только вершины V образного профиля, см. по 1.5. Остальное ржавое, т.е. не один день ездил на треснутой, поржаветь успело facepalm Небольшую нестабильность списывал на стойку. А потом куяк, и на 70 км/ч на пополам, со второго разворота на 360 вытянул все же на обочину, даже удалось на свою supercool
Mihalych78
komatoz писал(а):

smit404 писал(а):

переломившаяся на ходу балка у 12


Её подпилили чтоли ?
я не представляю как такое возможно.
Задняя балка десятки это по сути швеллер, там ломаться нечему.



у всех ПП вазов -болезнь
главное воремя трещинки увидеть, засверлить и заварить
и все pst
SClaus
viper31

Ты на дату предыдущего поста смотрел ?
komatoz
smit404 писал(а):

трещины на балке это болезнь у десятого семейства


Хм, первый раз слышу....

или я думаю про заднюю балку, а вы мне про лонжерон рассказываете?
smit404
Дык речь о задней подвеске шла - соответственно и о задней балке mrgn Хотя от передней ухо крепления сабли тоже отваливалось facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы