мы люди не гордые, правда, полиманч?
вот иди сам заработай и купи себе машину.
вот иди сам заработай и купи себе машину.
все остальное - от лукавого и последствия совка "импортное завсегда и во всем намного лучше нашего"...
ко мне ток не лезьте и мои лавэ не считайте, и "будет у нас лубофь и полное доверие друг к дружке (с).
вот такой тебе буит мой ответ" (с) дезраптору и кто там еще неравнодушные к чужому карманцу.
да хатяб посмотри и сравни, как уложены провода и тяги в торпеде, формованная шумка, панели салона ф какценте и самаре, я уж про подвеску молчу (как бывший владелец 2115).
Я неговорю, что какцент ниибацо мега-тачка, но разница с самарой 2 заметная, начиная с мелочей.
По эргономике и простору- да, какцент от самары не далеко ушел. По аккуратности, продуманности- достаточно далеко.
ЗЫ мож кому насрать на сверчки и скрипы, вибрации на руле, кулисе и кузове, дубовые тормоза, сцепу и сруль, тада да, самара и бюджетко- разница ваще 0.
да хатяб посмотри и сравни, как уложены провода и тяги в торпеде
про подвеску молчу
дубовые тормоза
По эргономике
У него все более продумано чем в зубиле
+много
главное брякнул и слился с темы
лана, будем понаблюдать. вот так и привлекают к себе внимание))
яб и не заметил шо он существует. ваще его не знаю
вот тут не понял... по мне разница не такая большая.. (только не надо говорить, что я нормальную подвеску не видел Wink )
всеми восхваляемый тут ГУР? чистой воды маркетинг, ибо нах он не нужен на машинах такого класса - "типа как на дорогих больших авто"
шумка? не скрипящая панель (сделанная из нормальных материалов) - еще далеко не шумка..
wraithik писал(а):
У него все более продумано чем в зубиле
- что именно? как там говорят: "тема не раскрыта, слив засчитан"
- что именно? как там говорят: "тема не раскрыта, слив засчитан"
зад- многорычажка со стабом вместо балки.
Для бюджета не известно что лучше. Балка - более жесткая подвеска, акцетовкие рычаги - мякгая. Придется тебе что-то обпрыгнуть - есть вариант на акцентовкой повеске хорошо улететь. На вазовской таких шансов поменьше ИМХО.
Чета невкурил, с каких пор многорычажка стала недостатком На курсовую устойчивость она влиять должна токо в плюс.
В действительности наличие-отсутствие многорычажки не есть как таковое плюс или минус, важна, скорее, конкретная реализация.
Чета невкурил, с каких пор многорычажка стала недостатком Surprised На курсовую устойчивость она влиять должна токо в плюс.
Или у какцента она какято особенно говняная? Shocked
По мягкости- сток да, мягкий, если охота гонять, тюнинуется как и у всех, заменой пружин и аммо.
В действительности наличие-отсутствие многорычажки не есть как таковое плюс или минус, важна, скорее, конкретная реализация.
Извечное противостояние
переломившаяся на ходу балка у 12
переломившаяся на ходу балка у 12
трещины на балке это болезнь у десятого семейства
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы