Страница 1 из 1
Sanya P
Решили поправить осанку 11ой и сегодня меняли задние пружины.
С левой стороны все прошло нормально, если не считать возни со штоком и его креплением. Пришлось удерживать его струбциной, потому что ключ на 6 почему-то не смог справиться с ключом на 17 Smile
А с правой стороны начались проблемы. Нижний болт никак не хотел откручиваться. В итоге срезали гайку болгаркой. Но болт так и остался в аммортизаторе. Есть подозрение, что болт сросся с втулкой и проворачивается в резине.

Как можно с минимальными потерями снять аммортизатор?

На прошлой 9ке при замене аммортизаторов просто отрезали нижнее ухо аммортизатора, потом разрезали его пополам и разрезали болт.
Darkon
Sanya P писал(а):

Как можно с минимальными потерями снять аммортизатор?


болт закис, мне выжигали резину сайлент блока аморта.
у меня оба аммо так было.
RoN
Sanya P
Беда однако! Я у себя проставки снимал, так у меня болт и втулка распорная от проставки которая - срослись! И ни туда ни сюда болт не идет! А крутится вместе со втулкой легко! Балгарка выручила. Распилил сначала саму проставку... а потом кое как выкорчевал болт со втулкой!

Тебе же походу ухо амма придется пилить, ну или как Darkon сказал! 8-)
Sanya P
RoN писал(а):

Я у себя проставки снимал, так у меня болт и втулка распорная от проставки которая - срослись!


Во во, на девятке как я уже писал такое было (только там втулка аммо и болт срослись) вот и здесь думаю что тоже самое.
Тебя получается, что проставка спасла.
RoN писал(а):

Тебе же походу ухо амма придется пилить

уже почти смирился с этим

RoN писал(а):

ну или как Darkon сказал!


Немного не понял: если выжечь резинку, то как подобраться к болту чтоб разрезать его?
Alexander99
Я когда снимал задние стойки, так мне пришлось рубить гайку, которая шток держит...
Darkon
Sanya P писал(а):

Немного не понял: если выжечь резинку, то как подобраться к болту чтоб разрезать его?


ну там подогнули чутка ухи, и разрезали болт. На втором аммо еще и само кольцо сайлента разрезали газорезкой.
Я переживал за пылающий сайлент... однако полный бак бензина... был.
Sanya P
Darkon писал(а):

ну там подогнули чутка ухи, и разрезали болт.


У меня гайка уже спилена, тогда попробую срезать или высверлить шляпку болта, разогнуть чуток уши и вытащить аммо. А потом уже с сайлентом возиться.
Darkon
Sanya P писал(а):

разогнуть чуток уши и вытащить аммо.


с каким ты сайлентом еще возится собрался? Если ты вытащиш амо то не какого сайлента уже нет.
Sanya P
Darkon писал(а):

с каким ты сайлентом еще возится собрался? Если ты вытащиш амо то не какого сайлента уже нет.


Ну с тем, который в нижнее ухо аммортизатора запрессован.
Sanya P писал(а):

А потом уже с сайлентом возиться


Я имел в виду уже на снятом аммо.
Darkon
а, ты же тока пружину меняешь, тогда да. Ато я думал стойки на выкид как у меня...
telpm
автору темы могу сказать следующее:
здесь трудно что-то посоветовать, возможно придется и отрезать нижнее ухо амортизатора!
А ТЕПЕРЬ ПРОЧИТАЙТЕ ВСЕ:
МАКСИМУМ ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ- ДВА ПОСЛЕ ПОКУПКИ НОВОЙ МАШИНЫ ПРИВЕНТИВНО СНИМИТЕ ЗАДНИЕ КОЛЕСА ПООЧЕРЕДНО, ОТКРУТИТЕ БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ АМОРТИЗАТОРА К БАЛКЕ МОСТА, ОКУНИТЕ ЕГО В АНТИКОР ОБИЛЬНО, ПОСТАВЬТЕ НА МЕСТО, ПОД ТОРМОЗН. БАРАБАН ПОДСТАВЬТЕ ДЕР. БРУСОК. НЕМНОГО ОПУСТИТЕ МАШИНУ НА ДОМКРАТЕ ТАК, ЧТОБЫ БОЛТ ВЫБРАЛ ЗАЗОРЫ В ОТВЕРСТИЯХ БАЛКИ, В ЭТОМ ПОЛОЖЕНИИ ЗАКРУТИТЕ ГАЙКУ. ВСЕ ОБИЛЬНО СМАЖЬТЕ АНТИКОРОМ.
ТЕПЕРЬ ЭКСПЛУАТИРУЙТЕ СВОЙ АВТО, ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ВЫ ВСЕГДА ОТКРУТИТЕ ЭТИ БОЛТЫ!!!
в качестве справки: есть спец ключ для гаек штоков амортизаторов, продается везде!
Sanya P
Darkon писал(а):

а, ты же тока пружину меняешь, тогда да. Ато я думал стойки на выкид как у меня...


Ну собирался только пружины, а тут такие сюрпризы.
telpm писал(а):

здесь трудно что-то посоветовать, возможно придется и отрезать нижнее ухо амортизатора!


Если выхода не будет, то готов к этому. А так хочется обойтись малой кровью.
telpm писал(а):

А ТЕПЕРЬ ПРОЧИТАЙТЕ ВСЕ:


Спасибо, полезная инфа на будущее.
faq
telpm писал(а):

автору темы могу сказать следующее:
в качестве справки: есть спец ключ для гаек штоков амортизаторов, продается везде!


еще на классике столкнулся с тем что спец.ключ на 6(или он там на 8) гораздо лучше обычного рожкового ключа при смене амортизатора. То есть обычный ключ просто сломался а спец. все удалось открутить
telpm
УВАЖАЕМЫЙ!
ЭТОТ ключ состоит из двух частей:
первая наружная представляет собой цилиндр с двумя лысками на наружной поверхности под ключ рожковый. внутри отверстие с одной стороны заканчивающееся шестигранником под гайку штока аморт.

вторая часть- шестигранный цилиндр, проходящий в отверстие предыдущей детали. на противоположных торцах имеет фрезерованные пазы: один под лыску переднего аморт., второй- под лыску заднего аморт.
"штука" очень удобная!
Denis61
Действительно этот универсальный спец. ключ очень полезная штука (при цене в 120 руб) получается что шток не ключом на 7 держиш, а на 14, и наружнюю часть ключом на 27 крутиш. Вчера менял пружины очень помог )). А по вопросу закисания я два раза (через день) WD_ой пролил всё (верхнее и нижнее крепления) и всё открутилось без проблем.
Darkon
Denis61 писал(а):

А по вопросу закисания я два раза (через день) WD_ой пролил всё (верхнее и нижнее крепления) и всё открутилось без проблем.


там не гайка закисает, а болт в силуминовой втулке сайлентблока.
Sanya P
Сегодня сняли аммортизатор.
Отпилили головку болта, предварительно высверлив его по центру (гайку срезали еще вчера)
Потом отогнули немного уши крепления и с помощью монтировки вытащили аммортизатор.
Всем спасибо за помощь.

Darkon писал(а):

там не гайка закисает, а болт в силуминовой втулке сайлентблока.


Как оказалось трех зим достаточно, чтобы соль сделала свое черное дело.



Вот такую втулку вытащили из сайлент-блока.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы