Sanya P
На форуме 18 лет
Сообщения: 634
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шкода; Форик
Решили поправить осанку 11ой и сегодня меняли задние пружины.
С левой стороны все прошло нормально, если не считать возни со штоком и его креплением. Пришлось удерживать его струбциной, потому что ключ на 6 почему-то не смог справиться с ключом на 17
А с правой стороны начались проблемы. Нижний болт никак не хотел откручиваться. В итоге срезали гайку болгаркой. Но болт так и остался в аммортизаторе. Есть подозрение, что болт сросся с втулкой и проворачивается в резине.
Как можно с минимальными потерями снять аммортизатор?
На прошлой 9ке при замене аммортизаторов просто отрезали нижнее ухо аммортизатора, потом разрезали его пополам и разрезали болт.
Darkon
На форуме 17 лет
Сообщения: 3841
Откуда: Питер-Северодвинск
Авто: LADA LARGUS CROSSодил, пожиратель бензина
Sanya P писал(а):Как можно с минимальными потерями снять аммортизатор?
болт закис, мне выжигали резину сайлент блока аморта.
у меня оба аммо так было.
RoN
На форуме 19 лет
Сообщения: 23521
Sanya P
Беда однако! Я у себя проставки снимал, так у меня болт и втулка распорная от проставки которая - срослись! И ни туда ни сюда болт не идет! А крутится вместе со втулкой легко! Балгарка выручила. Распилил сначала саму проставку... а потом кое как выкорчевал болт со втулкой!
Тебе же походу ухо амма придется пилить, ну или как
Darkon сказал! 8-)
Sanya P
На форуме 18 лет
Сообщения: 634
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шкода; Форик
RoN писал(а):Я у себя проставки снимал, так у меня болт и втулка распорная от проставки которая - срослись!
Во во, на девятке как я уже писал такое было (только там втулка аммо и болт срослись) вот и здесь думаю что тоже самое.
Тебя получается, что проставка спасла.
RoN писал(а):Тебе же походу ухо амма придется пилить
уже почти смирился с этим
RoN писал(а):ну или как Darkon сказал!
Немного не понял: если выжечь резинку, то как подобраться к болту чтоб разрезать его?
Alexander99
На форуме 17 лет
Сообщения: 564
Откуда: Оренбургская область
Авто: ВАЗ-21102 2003г. 1.5i 8v VS5.1
Я когда снимал задние стойки, так мне пришлось рубить гайку, которая шток держит...
Darkon
На форуме 17 лет
Сообщения: 3841
Откуда: Питер-Северодвинск
Авто: LADA LARGUS CROSSодил, пожиратель бензина
Sanya P писал(а):Немного не понял: если выжечь резинку, то как подобраться к болту чтоб разрезать его?
ну там подогнули чутка ухи, и разрезали болт. На втором аммо еще и само кольцо сайлента разрезали газорезкой.
Я переживал за пылающий сайлент... однако полный бак бензина... был.
Sanya P
На форуме 18 лет
Сообщения: 634
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шкода; Форик
Darkon писал(а):ну там подогнули чутка ухи, и разрезали болт.
У меня гайка уже спилена, тогда попробую срезать или высверлить шляпку болта, разогнуть чуток уши и вытащить аммо. А потом уже с сайлентом возиться.
Darkon
На форуме 17 лет
Сообщения: 3841
Откуда: Питер-Северодвинск
Авто: LADA LARGUS CROSSодил, пожиратель бензина
Sanya P писал(а):разогнуть чуток уши и вытащить аммо.
с каким ты сайлентом еще возится собрался? Если ты вытащиш амо то не какого сайлента уже нет.
Sanya P
На форуме 18 лет
Сообщения: 634
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шкода; Форик
Darkon писал(а):с каким ты сайлентом еще возится собрался? Если ты вытащиш амо то не какого сайлента уже нет.
Ну с тем, который в нижнее ухо аммортизатора запрессован.
Sanya P писал(а):А потом уже с сайлентом возиться
Я имел в виду уже на снятом аммо.
Darkon
На форуме 17 лет
Сообщения: 3841
Откуда: Питер-Северодвинск
Авто: LADA LARGUS CROSSодил, пожиратель бензина
а, ты же тока пружину меняешь, тогда да. Ато я думал стойки на выкид как у меня...
telpm
На форуме 19 лет
Сообщения: 287
Откуда: подмосковье
автору темы могу сказать следующее:
здесь трудно что-то посоветовать, возможно придется и отрезать нижнее ухо амортизатора!
А ТЕПЕРЬ ПРОЧИТАЙТЕ ВСЕ:
МАКСИМУМ ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ- ДВА ПОСЛЕ ПОКУПКИ НОВОЙ МАШИНЫ ПРИВЕНТИВНО СНИМИТЕ ЗАДНИЕ КОЛЕСА ПООЧЕРЕДНО, ОТКРУТИТЕ БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ АМОРТИЗАТОРА К БАЛКЕ МОСТА, ОКУНИТЕ ЕГО В АНТИКОР ОБИЛЬНО, ПОСТАВЬТЕ НА МЕСТО, ПОД ТОРМОЗН. БАРАБАН ПОДСТАВЬТЕ ДЕР. БРУСОК. НЕМНОГО ОПУСТИТЕ МАШИНУ НА ДОМКРАТЕ ТАК, ЧТОБЫ БОЛТ ВЫБРАЛ ЗАЗОРЫ В ОТВЕРСТИЯХ БАЛКИ, В ЭТОМ ПОЛОЖЕНИИ ЗАКРУТИТЕ ГАЙКУ. ВСЕ ОБИЛЬНО СМАЖЬТЕ АНТИКОРОМ.
ТЕПЕРЬ ЭКСПЛУАТИРУЙТЕ СВОЙ АВТО, ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ВЫ ВСЕГДА ОТКРУТИТЕ ЭТИ БОЛТЫ!!!
в качестве справки: есть спец ключ для гаек штоков амортизаторов, продается везде!
Sanya P
На форуме 18 лет
Сообщения: 634
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шкода; Форик
Darkon писал(а):а, ты же тока пружину меняешь, тогда да. Ато я думал стойки на выкид как у меня...
Ну собирался только пружины, а тут такие сюрпризы.
telpm писал(а):здесь трудно что-то посоветовать, возможно придется и отрезать нижнее ухо амортизатора!
Если выхода не будет, то готов к этому. А так хочется обойтись малой кровью.
telpm писал(а):А ТЕПЕРЬ ПРОЧИТАЙТЕ ВСЕ:
Спасибо, полезная инфа на будущее.
faq
На форуме 16 лет
Сообщения: 149
Откуда: Киров
Авто: 2106 (83г/в)>21112(05г/в)
telpm писал(а):автору темы могу сказать следующее:
в качестве справки: есть спец ключ для гаек штоков амортизаторов, продается везде!
еще на классике столкнулся с тем что спец.ключ на 6(или он там на 8) гораздо лучше обычного рожкового ключа при смене амортизатора. То есть обычный ключ просто сломался а спец. все удалось открутить
telpm
На форуме 19 лет
Сообщения: 287
Откуда: подмосковье
УВАЖАЕМЫЙ!
ЭТОТ ключ состоит из двух частей:
первая наружная представляет собой цилиндр с двумя лысками на наружной поверхности под ключ рожковый. внутри отверстие с одной стороны заканчивающееся шестигранником под гайку штока аморт.
вторая часть- шестигранный цилиндр, проходящий в отверстие предыдущей детали. на противоположных торцах имеет фрезерованные пазы: один под лыску переднего аморт., второй- под лыску заднего аморт.
"штука" очень удобная!
Denis61
На форуме 16 лет
Сообщения: 42
Откуда: Ростовская область
Авто: ВАЗ 21102 1.5 инж. 8 кл 99г.в.
Действительно этот универсальный спец. ключ очень полезная штука (при цене в 120 руб) получается что шток не ключом на 7 держиш, а на 14, и наружнюю часть ключом на 27 крутиш. Вчера менял пружины очень помог )). А по вопросу закисания я два раза (через день) WD_ой пролил всё (верхнее и нижнее крепления) и всё открутилось без проблем.
Darkon
На форуме 17 лет
Сообщения: 3841
Откуда: Питер-Северодвинск
Авто: LADA LARGUS CROSSодил, пожиратель бензина
Denis61 писал(а):А по вопросу закисания я два раза (через день) WD_ой пролил всё (верхнее и нижнее крепления) и всё открутилось без проблем.
там не гайка закисает, а болт в силуминовой втулке сайлентблока.
Sanya P
На форуме 18 лет
Сообщения: 634
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шкода; Форик
Сегодня сняли аммортизатор.
Отпилили головку болта, предварительно высверлив его по центру (гайку срезали еще вчера)
Потом отогнули немного уши крепления и с помощью монтировки вытащили аммортизатор.
Всем спасибо за помощь.
Darkon писал(а):там не гайка закисает, а болт в силуминовой втулке сайлентблока.
Как оказалось трех зим достаточно, чтобы соль сделала свое черное дело.
Вот такую втулку вытащили из сайлент-блока.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы