Страница 1 из 1
А
В пробках вот такая штука бывает. Один раз даже зашел ближе к середине красной этой отметки, правда машина не кипела ни разу, т.е. вентилятор походу все-таки включается, хотя я этот момент как-то не замечаю (может тихо работает, хз, на предыдущей машине было очень хорошо слышно).

Это нормально или нет? Если нет, то можно как-то подрегулировать это дело?
mr1
Бортовой комп есть ?
mr1
Ну ладно.
Если БК показывает не ту температуру, что приборка, то почисть и затяни массу на двигле и в салоне.
Если же и там и там высокая температура - надо бороться с системой охлаждения.
Eddard Stark
Ну если не кипела - значит все же массы. Да и проверить - включается ли вентилятор вроде не так сложно Smile
Ujeen 30RUS
У меня когда термостат залип в закрытом положении, то при 120 градусах по компу, визуально не кипела, то бишь пар со всех щелей не валил.
Если пар не валит, не значит, что не кипит.
F1
Начни с крышки расширительного бачка.
=Moroz=
F1 писал(а):

Начни с крышки расширительного бачка.


Не согласен. Начни с того, чтобы определить РЕАЛЬНУЮ температуру.
GVG
=Moroz=
+1
mr1
Правильно наисал. Wink
А
БК у меня нет, так что так просто реальную температуру не узнать. Ujeen 30RUS
а какие симптомы у залипшего термостата?
=Moroz=
А писал(а):

а какие симптомы у залипшего термостата?


Потрогай нижний патрубок радиатора - должен быть горячим. Холодный до ~85 градусов, потом нагревается.
БК ставь - много вопросов ненужных отпадет в случае чего.
Escander
Если его заклинило в положении "открыт" - мотор будет дольше прогреваться(ОЖ всегда бегает как по "малому кругу"(через печку салона) так и по "большому"(через радиатор, который стоит под капотом)). Если в положении "закрыт" - есть риск перегрева, т.к. по "большому кругу" не бегает ни когда.
Экспрес проверка: заводим холодное авто и периодически трогаем оба патрубка радиатора АККУРАТНО, НЕ ОБОЖГИТЬЕСЬ!!! Если оба сразу стали греться - заклинило в положении открыто, если по достижении температуры открытии - норма, если и при 90С один патрубок кипяточный, а второй чуть тёпленький (а радиатор вообще холодный) - заклинило в положении закрыто.[/u]
А
С термостатом у меня видимо все в порядке. Завел машину, радиатор холодный, после 90 градусов стал теплым. Заметил вот такую штуку - при включении потребителей (фар, обогревателя стекла, печки) стрелка датчика температуры подскакивает вправо, т.е. возможно в пробках вентилятор включается как раз тогда когда надо, только стрелка датчика почему-то немного правее, чем нужно.

Почему стрелка такая чувствительная к потребителям?
GVG
А писал(а):

Почему стрелка такая чувствительная к потребителям?


Потому что масса плохая. Читаем в FAQ первую тему про массы, там все расписано.
Места крепления массы
dmitriy_840
GVG
+1000
А
Массы проверяй. Чудес не бывает.
Vdm113
Попробуй просто на стоянке когда движок нагревается до красной зоны посмотреть на вентилятор радиатора. Если он периодически включается/выключается, то значит все нормально с температурой, глючит на панели приборов, т.к. если бы не сбрасывал температуру до нужного значения, то и вентилятор не выключался бы, а молотил постоянно.
monorels
mr1 писал(а):

Если БК показывает не ту температуру, что приборка



А что, на них разве не один и те же данные идут? У меня та же ситуация с перегревом, плюс дитчик бензина все время максимум показывает. Есть ли шанс, что БК начнет и по бензину показывать правду и все дело в приборке?
Kachan
monorels писал(а):


А что, на них разве не один и те же данные идут? У меня та же ситуация с перегревом, плюс дитчик бензина все время максимум показывает. Есть ли шанс, что БК начнет и по бензину показывать правду и все дело в приборке?


c датчиком бензина сложнее - мож он у тебя издох, но, имхо, шанс есть - показометры приборки это так, больше для красоты + на них массы всякие влияют неслабо. БК надежнее в этом плане. По температуре - вообще с разных датчиков будут показания идти.
GVG
monorels писал(а):

А что, на них разве не один и те же данные идут?


Датчики разные, их два. Тот что на ЭБУ, запитан от стабилизированного напряжения, тот что на приборку, работает через массу.
monorels писал(а):

Есть ли шанс, что БК начнет и по бензину показывать правду и все дело в приборке?


Если проблема в приборке, то есть, если проблема в проводке (замыкание сигнального провода на массу) или в ДУТ, то тоже будет врать. Прозвони провод от разьема на БН до приборки, может где на массу коротит, отсюда и бак всегда полный.
Lazy_63
пару дней назад видел у знакомого в 12ке глюк датчика температуры... такого никогда не видел еще... суть: дергается на 130 примерно а при повороте руля ВЛЕВО начинает снижаться вплоть до 50 pst hehe на самом деле датчику кирдык но забавлялся друг минут 10 ROFL
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы