А
На форуме 16 лет
Сообщения: 102
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21102 98г, инжектор 8кл., 90000км
В пробках вот такая штука бывает. Один раз даже зашел ближе к середине красной этой отметки, правда машина не кипела ни разу, т.е. вентилятор походу все-таки включается, хотя я этот момент как-то не замечаю (может тихо работает, хз, на предыдущей машине было очень хорошо слышно).
Это нормально или нет? Если нет, то можно как-то подрегулировать это дело?
mr1
На форуме 19 лет
Сообщения: 3501
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
mr1
На форуме 19 лет
Сообщения: 3501
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Ну ладно.
Если БК показывает не ту температуру, что приборка, то почисть и затяни массу на двигле и в салоне.
Если же и там и там высокая температура - надо бороться с системой охлаждения.
Eddard Stark
На форуме 18 лет
Сообщения: 2030
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Chevy Cobalt + Cube AMS Comp + еще кое-что...
Ну если не кипела - значит все же массы. Да и проверить - включается ли вентилятор вроде не так сложно
Ujeen 30RUS
На форуме 16 лет
Сообщения: 714
Откуда: Астрахань
Авто: 21103 GLI 2002г 252 TKm, продал, сейчас skoda oktavia
У меня когда термостат залип в закрытом положении, то при 120 градусах по компу, визуально не кипела, то бишь пар со всех щелей не валил.
Если пар не валит, не значит, что не кипит.
F1
На форуме 17 лет
Сообщения: 4502
Авто: BMW
Начни с крышки расширительного бачка.
=Moroz=
На форуме 16 лет
Сообщения: 2057
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
F1 писал(а):Начни с крышки расширительного бачка.
Не согласен. Начни с того, чтобы определить
РЕАЛЬНУЮ температуру.
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
=Moroz=
+1
mr1
Правильно наисал.
А
На форуме 16 лет
Сообщения: 102
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21102 98г, инжектор 8кл., 90000км
БК у меня нет, так что так просто реальную температуру не узнать.
Ujeen 30RUS
а какие симптомы у залипшего термостата?
=Moroz=
На форуме 16 лет
Сообщения: 2057
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
А писал(а):а какие симптомы у залипшего термостата?
Потрогай нижний патрубок радиатора - должен быть горячим. Холодный до ~85 градусов, потом нагревается.
БК ставь - много вопросов ненужных отпадет в случае чего.
Escander
На форуме 20 лет
Сообщения: 392
Откуда: Kemerovo
Если его заклинило в положении "открыт" - мотор будет дольше прогреваться(ОЖ всегда бегает как по "малому кругу"(через печку салона) так и по "большому"(через радиатор, который стоит под капотом)). Если в положении "закрыт" - есть риск перегрева, т.к. по "большому кругу" не бегает ни когда.
Экспрес проверка: заводим холодное авто и периодически трогаем оба патрубка радиатора АККУРАТНО, НЕ ОБОЖГИТЬЕСЬ!!! Если оба сразу стали греться - заклинило в положении открыто, если по достижении температуры открытии - норма, если и при 90С один патрубок кипяточный, а второй чуть тёпленький (а радиатор вообще холодный) - заклинило в положении закрыто.[/u]
А
На форуме 16 лет
Сообщения: 102
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21102 98г, инжектор 8кл., 90000км
С термостатом у меня видимо все в порядке. Завел машину, радиатор холодный, после 90 градусов стал теплым. Заметил вот такую штуку - при включении потребителей (фар, обогревателя стекла, печки) стрелка датчика температуры подскакивает вправо, т.е. возможно в пробках вентилятор включается как раз тогда когда надо, только стрелка датчика почему-то немного правее, чем нужно.
Почему стрелка такая чувствительная к потребителям?
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
А писал(а):Почему стрелка такая чувствительная к потребителям?
Потому что масса плохая. Читаем в FAQ первую тему про массы, там все расписано.
Места крепления массы
dmitriy_840
На форуме 19 лет
Сообщения: 915
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21061, ВАЗ 21113
GVG
+1000
А
Массы проверяй. Чудес не бывает.
Vdm113
На форуме 22 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21113 2000г. & Opel Astra H Caravan Cosmo 1.8AT 2009г
Попробуй просто на стоянке когда движок нагревается до красной зоны посмотреть на вентилятор радиатора. Если он периодически включается/выключается, то значит все нормально с температурой, глючит на панели приборов, т.к. если бы не сбрасывал температуру до нужного значения, то и вентилятор не выключался бы, а молотил постоянно.
monorels
На форуме 16 лет
Сообщения: 114
Откуда: Питер
Авто: Была ВАЗ 21102 1999 г. 8v, 130000, Bosch M1.5.4 m1v13o54, печка c/o, панель c/o, жабо н/о, приборка VDO 2 окна, фары bosch
mr1 писал(а):Если БК показывает не ту температуру, что приборка
А что, на них разве не один и те же данные идут? У меня та же ситуация с перегревом, плюс дитчик бензина все время максимум показывает. Есть ли шанс, что БК начнет и по бензину показывать правду и все дело в приборке?
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
monorels писал(а):
А что, на них разве не один и те же данные идут? У меня та же ситуация с перегревом, плюс дитчик бензина все время максимум показывает. Есть ли шанс, что БК начнет и по бензину показывать правду и все дело в приборке?
c датчиком бензина сложнее - мож он у тебя издох, но, имхо, шанс есть - показометры приборки это так, больше для красоты + на них массы всякие влияют неслабо. БК надежнее в этом плане. По температуре - вообще с разных датчиков будут показания идти.
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
monorels писал(а):А что, на них разве не один и те же данные идут?
Датчики разные, их два. Тот что на ЭБУ, запитан от стабилизированного напряжения, тот что на приборку, работает через массу.
monorels писал(а):Есть ли шанс, что БК начнет и по бензину показывать правду и все дело в приборке?
Если проблема в приборке, то есть, если проблема в проводке (замыкание сигнального провода на массу) или в ДУТ, то тоже будет врать. Прозвони провод от разьема на БН до приборки, может где на массу коротит, отсюда и бак всегда полный.
Lazy_63
На форуме 16 лет
Сообщения: 361
Откуда: Самара
Авто: 2112 2003 г. продана :) Kia Cerato 2.0 Sport
пару дней назад видел у знакомого в 12ке глюк датчика температуры... такого никогда не видел еще... суть: дергается на 130 примерно а при повороте руля ВЛЕВО начинает снижаться вплоть до 50
на самом деле датчику кирдык но забавлялся друг минут 10
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы