mofo
На форуме 17 лет
Сообщения: 2919
Откуда: Реутов
Авто: ВАЗ 21134 (16в, 1.7) | Kia Cerato Koup
сначала по датчику, вот так выглядит его колодка наверно все её видели
вопрос в том имеет ли значение полярность контактов, а то я её разобрал и забыл какой куда воткнут был.
теперь по ГРМ. сколько стоит поменять ремень? а то чото зубъя у нево сточились в том месте где он на шкиве коленвала сидит, кстати почему это могло произойти? помпу покрутил нормально крутится не клинит.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
mofo писал(а):вопрос в том имеет ли значение полярность контактов,
для какихто ЭБУ имеет,но некретично.если незаработает просто поменять полярность.
mofo писал(а):сколько стоит поменять ремень?
а сколько стоит ремень
остальное в мурзилке есть :-D
mofo писал(а):а то чото зубъя у нево сточились в том месте где он на шкиве коленвала сидит,
это как?он вроде крутится
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
mofo писал(а):
вопрос в том имеет ли значение полярность контактов, а то я её разобрал и забыл какой куда воткнут был.
УОЗ изменится градусов на 3 в + или в - точно не помню
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
ТЕВ это откуда такая инфа?
mofo
На форуме 17 лет
Сообщения: 2919
Откуда: Реутов
Авто: ВАЗ 21134 (16в, 1.7) | Kia Cerato Koup
rg-45 писал(а):это как?он вроде крутится
блин в том мсте где ремень надет на шкив коленвала у ремня в этом месте стёрло зубъя этим самым шкивом
MNU
На форуме 17 лет
Сообщения: 682
Авто: 21093i 2001г. => Toyota Prius
Дык он крутиться, сейчас так встал, завтра по-другому.
Менять не сложно, я в поле справился за час, но был помощник, который блокировал шкиф коленвала.. Ремень стоит в районе 200-300 рублей, нужен спец ключ для ролика (некоторые круглогубцами/гвоздями обходятся)
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
MNU писал(а):Дык он крутиться,
видать конкретно провернулся шкив по ремню :-( если помпа незаклиненая остаётся ГРМ,с ослабшим роликом перескочилбы да заглох.хотя хз.
MNU
На форуме 17 лет
Сообщения: 682
Авто: 21093i 2001г. => Toyota Prius
Понятно, странно как-то это.. может тогда с коленвало что?
Попробуй включить 4ю передачу, вывесить колесо и покрутить его, если крутится, то с коленвалом все ок. и можно ставить новый ремень.
mofo
На форуме 17 лет
Сообщения: 2919
Откуда: Реутов
Авто: ВАЗ 21134 (16в, 1.7) | Kia Cerato Koup
он НЕ крутитса когда ему не чем зацепитса за коленвал
mofo
На форуме 17 лет
Сообщения: 2919
Откуда: Реутов
Авто: ВАЗ 21134 (16в, 1.7) | Kia Cerato Koup
всё ремень поставил, походу просто от времени срезало зубцы у нево, оказалось ремень ставить гораздо легче чем представляешь
главное вдвоём делать
кстати по поводу полярности, сначала перепутал, просто не заводится, потом поменял полярность и завелось
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
rg-45 писал(а):ТЕВ это откуда такая инфа?
на сайте
www.mpsz.ru есть про это темки, но возможно относится только к мпсз
mofo
На форуме 17 лет
Сообщения: 2919
Откуда: Реутов
Авто: ВАЗ 21134 (16в, 1.7) | Kia Cerato Koup
вот так выглядел ремень если кто ещё не понял
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
ТЕВ писал(а):на сайте www.mpsz.ru есть про это темки, но возможно относится только к мпсз
ДПКВ - датчик индукционный. В нем вырабатывается переменная ЭДС, имхотеория о сдвиге фазы срабатывания датчика (вернее выработки им импульса) - не имеет по собой почвы.
Ниже описана имхо специфика.
Часть третья, подключение к разъему ДПКВ
Правильное подключение ДПКВ. Омметром измеряем сопротивление между корпусом (оплеткой) и проводами на ДПКВ. Провод, который звонится с сопротивлением ~10.5 кОм подключаем на 1 вывод ДПКВ, см схему ниже (спасибо Fatty за схемку). Оставшийся провод (звонится на оплетку с сопротивлением ~28.5 кОм) на второй вывод по схемке. Оплетка никуда не подключается, а изолируется. Можно использовать разъем адсорбера, если нет в наличии разъемов ДПКВ. О различиях написал здесь
При перепутанной полярности подключения будет ошибка УОЗ=3 градуса. Рекомендую после сборки проверить на пустой характеристике метку на шкиве, должен быть 0. На этом миграция на вариант ДПКВ+одна катушка+трамблер в роли раздатчика искры закончена
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Rover_61reg вобщемто можно подвести теорию про сдвиг на 3градуса.но опятьже будет зависить от обработки сигнала мозгом.эти 3 градуса если грубо, то угловая ширина зуба.
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
mofo
А сколько ремень прошел?
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
*leha* чтоб всё нечитать,откуда вылезают градусы?
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
rg-45 писал(а):*leha* чтоб всё нечитать,откуда вылезают градусы?
не знаю, не задавался физикой вопроса.
mofo
На форуме 17 лет
Сообщения: 2919
Откуда: Реутов
Авто: ВАЗ 21134 (16в, 1.7) | Kia Cerato Koup
не знаю что там с градусами, но при неправильной полярности просто не заводилась машина.
J_Rokin заводской ремень, прошёл 48 тыщ.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы