Страница 1 из 1
mofo
сначала по датчику, вот так выглядит его колодка наверно все её видели


вопрос в том имеет ли значение полярность контактов, а то я её разобрал и забыл какой куда воткнут был.

теперь по ГРМ. сколько стоит поменять ремень? а то чото зубъя у нево сточились в том месте где он на шкиве коленвала сидит, кстати почему это могло произойти? помпу покрутил нормально крутится не клинит.
rg-45
mofo писал(а):

вопрос в том имеет ли значение полярность контактов,

для какихто ЭБУ имеет,но некретично.если незаработает просто поменять полярность.
mofo писал(а):

сколько стоит поменять ремень?

а сколько стоит ремень Very Happy остальное в мурзилке есть :-D
mofo писал(а):

а то чото зубъя у нево сточились в том месте где он на шкиве коленвала сидит,

это как?он вроде крутится Surprised
ТЕВ
mofo писал(а):


вопрос в том имеет ли значение полярность контактов, а то я её разобрал и забыл какой куда воткнут был.


УОЗ изменится градусов на 3 в + или в - точно не помню
rg-45
ТЕВ это откуда такая инфа?
mofo
rg-45 писал(а):

это как?он вроде крутится Surprised



блин в том мсте где ремень надет на шкив коленвала у ремня в этом месте стёрло зубъя этим самым шкивом
MNU
Дык он крутиться, сейчас так встал, завтра по-другому.
Менять не сложно, я в поле справился за час, но был помощник, который блокировал шкиф коленвала.. Ремень стоит в районе 200-300 рублей, нужен спец ключ для ролика (некоторые круглогубцами/гвоздями обходятся)
rg-45
MNU писал(а):

Дык он крутиться,

видать конкретно провернулся шкив по ремню :-( если помпа незаклиненая остаётся ГРМ,с ослабшим роликом перескочилбы да заглох.хотя хз.
MNU
Понятно, странно как-то это.. может тогда с коленвало что?

Попробуй включить 4ю передачу, вывесить колесо и покрутить его, если крутится, то с коленвалом все ок. и можно ставить новый ремень.
mofo
он НЕ крутитса когда ему не чем зацепитса за коленвал
mofo
всё ремень поставил, походу просто от времени срезало зубцы у нево, оказалось ремень ставить гораздо легче чем представляешь Smile главное вдвоём делать:)

кстати по поводу полярности, сначала перепутал, просто не заводится, потом поменял полярность и завелось
ТЕВ
rg-45 писал(а):

ТЕВ это откуда такая инфа?


на сайте www.mpsz.ru есть про это темки, но возможно относится только к мпсз
mofo
вот так выглядел ремень если кто ещё не понял Smile

Rover_61reg
ТЕВ писал(а):

на сайте www.mpsz.ru есть про это темки, но возможно относится только к мпсз


ДПКВ - датчик индукционный. В нем вырабатывается переменная ЭДС, имхотеория о сдвиге фазы срабатывания датчика (вернее выработки им импульса) - не имеет по собой почвы.
Ниже описана имхо специфика.

Часть третья, подключение к разъему ДПКВ
Правильное подключение ДПКВ. Омметром измеряем сопротивление между корпусом (оплеткой) и проводами на ДПКВ. Провод, который звонится с сопротивлением ~10.5 кОм подключаем на 1 вывод ДПКВ, см схему ниже (спасибо Fatty за схемку). Оставшийся провод (звонится на оплетку с сопротивлением ~28.5 кОм) на второй вывод по схемке. Оплетка никуда не подключается, а изолируется. Можно использовать разъем адсорбера, если нет в наличии разъемов ДПКВ. О различиях написал здесь
При перепутанной полярности подключения будет ошибка УОЗ=3 градуса. Рекомендую после сборки проверить на пустой характеристике метку на шкиве, должен быть 0. На этом миграция на вариант ДПКВ+одна катушка+трамблер в роли раздатчика искры закончена
rg-45
Rover_61reg вобщемто можно подвести теорию про сдвиг на 3градуса.но опятьже будет зависить от обработки сигнала мозгом.эти 3 градуса если грубо, то угловая ширина зуба.
J_rockiN
mofo
А сколько ремень прошел?
*leha*
в -2 или 3 гр. будет при неправильной полярности дпкв. проверено на мпсз. http://mpsz.ru/forum/forumdisplay.php?f=26
rg-45
*leha* чтоб всё нечитать,откуда вылезают градусы?
*leha*
rg-45 писал(а):

*leha* чтоб всё нечитать,откуда вылезают градусы?


не знаю, не задавался физикой вопроса.
mofo
не знаю что там с градусами, но при неправильной полярности просто не заводилась машина.

J_Rokin заводской ремень, прошёл 48 тыщ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы