Саша Дашин
На форуме 16 лет
Сообщения: 70
Откуда: Ярославль
Авто: 21099 => 2115, 05 г.в. и 2104 - 00 г.в.
уже пару тройку раз, во время холодного запуска, БК такое выдает. раньше такого не было. машина троит, потом я глушу, снова стартую и все нормально. в чем проблема? свечи? вроде весной менял (бриск)
h2so4-bryansk
На форуме 18 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
свечи,провод,форсунка,может пропуски воспламенения.
Саша Дашин
На форуме 16 лет
Сообщения: 70
Откуда: Ярославль
Авто: 21099 => 2115, 05 г.в. и 2104 - 00 г.в.
h2so4-bryansk
если бы провод или форсунки, то почему только на холодную?
насчет "может пропуски воспламенения" я тебя вообще не понял.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Саша Дашин писал(а): "может пропуски воспламенения"
ошибка расшифровывается как "пропуск воспламенения" причины ЭСУД незнает ,но то что вспышки в цилиндре небыло определяет по ДД.
Саша Дашин писал(а):то почему только на холодную?
прогрелось чуток,водичка испарилась.
h2so4-bryansk
На форуме 18 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
rg-45
я вообшето думал ковыряя прошивку ЭСУД пропуск воспламения по неравномерности ХХ в такт определяет а не по ДД
Саша Дашин
На форуме 16 лет
Сообщения: 70
Откуда: Ярославль
Авто: 21099 => 2115, 05 г.в. и 2104 - 00 г.в.
так с чего начать? попробую старую свечу поставить ради интереса
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
h2so4-bryansk писал(а):ковыряя прошивку
прошивки не ковырял,но по неравномерности както сложновато должно получатся.куда проще послушать ДД.хотя может и так,проскакивало что показания ДД используются только при углах близких к зоне вероятного появления детонации.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Саша Дашин писал(а):так с чего начать?
ВВ провода махнуть местами можно.
h2so4-bryansk
На форуме 18 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
rg-45
именно по ХХ только что посмотрел прошивку
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
h2so4-bryansk писал(а):по ХХ
тоесть только на ХХ и по неравномерности?
h2so4-bryansk
На форуме 18 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
во всех режимах от 480 до 4520об
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
h2so4-bryanskтады ищё вопросик;какой блок и прошивка?
h2so4-bryansk
На форуме 18 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
у меня я5-41 N35 прошивка
h2so4-bryansk
На форуме 18 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
да у меня 16кл, но думаю это ничего не изменяет,просто незнаю какие прошивки на 8кл с диагностикой воспламенения,если скажешь я посмотрю как с этим делом.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
h2so4-bryansk спасиб,просто чисто спортивный интерес.но это уже вопрос к разработчикам ПО,почему неиспользуется ДД для этих целей.тут либо тупо дорабатывали то что было с блоков без ДД,либо какието аппаратные закавыки.можнобылоб отслеживать и единичные пропуски .тока нужноли?
DidJ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
ДД к отслешиванию воспламенения не имеет тоношения. Отслеживание ведётся по ДПКВ. Он отслеживает частоту. При пропуске присходит резрое изменение частоты врашения КВ, как только это обнаруживается, определяется цилиндр в котором пропуск и выдаётся одибка. Похожее резкое изменение частоты вращения может происходит из-за неровностей дорожного полотна, потому в некоторых версиях есть дотчик неровной дороги, который при определении неровностй отключает механизм проверки пропусков зажигания. Вот так вкратце.
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
DidJ писал(а):ДД к отслешиванию воспламенения не имеет тоношения. Отслеживание ведётся по ДПКВ. Он отслеживает частоту. При пропуске присходит резрое изменение частоты врашения КВ, как только это обнаруживается, определяется цилиндр в котором пропуск и выдаётся одибка.
+1
Саша Дашин
Скорее всего забита форсунка, какое время впрыска на холодную?
DidJ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Ещё тут тему перечитал, вспомнил. Троит до перезаруска двигетеля потому, что определив пропуск в цилиндре, контроллер отключает цилиндр, вернее форсунку цилиндра, в которм был пропуск. Типа чтобы не убить катализатор. Это ответ на вторую часть.
Причина. Если бы один раз, можно было просто грешить на случайное срабатывание. В остальном по неисправностям всё сказали. Скорее всего или свеча/провод или форсунка. Ещё может быть в принципе клапан, но это маловероятно, да и вылезал бы он чаще. Вот.
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
DidJ
ещё + многа.
вот мои пропуски воспламенения.
Tank
На форуме 18 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
Это надо же найти, где такое Г, заливают.
ТЕВ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
DidJ писал(а):ДД к отслешиванию воспламенения не имеет тоношения. Отслеживание ведётся по ДПКВ. Он отслеживает частоту. При пропуске присходит резрое изменение частоты врашения КВ, как только это обнаруживается, определяется цилиндр в котором пропуск и выдаётся одибка. Похожее резкое изменение частоты вращения может происходит из-за неровностей дорожного полотна, потому в некоторых версиях есть дотчик неровной дороги, который при определении неровностй отключает механизм проверки пропусков зажигания. Вот так вкратце.
всегда считал что мозги определяют нерабочий цилиндр по дпкв, дф и дк. При чем здесь резкое изменение оборотов?
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
ТЕВ писал(а):всегда считал что мозги определяют нерабочий цилиндр по дпкв, дф и дк.
+1
Во -во диагностика пропусков зажигания пришла вместе с нормами евро-2, т.е. с появлением датчика фаз. А вот по какому принцпу считывается сам пропуск (по ДК или ДД), тут уже я сумлеваюсь
deen
На форуме 16 лет
Сообщения: 37
Откуда: Eкатеринбург обл.
Авто: 2115i 1.5
как тосол? не уходит? у меня пропуски при прогреве были когда прокладку пробило, из трубы пар шел если газануть при прогреве, ещё уровень и состояние масла
Саша Дашин
На форуме 16 лет
Сообщения: 70
Откуда: Ярославль
Авто: 21099 => 2115, 05 г.в. и 2104 - 00 г.в.
дык масло вроде чистое, нормальное, на щупе желе нет. пара из трубы нет, но тосол уходит (описывал в соседней теме).
из выхлопухи бывает на асфальте остаетцо не то конденсат какой-то не то тот самый пропавший тосол ))) х.з. че делать и как проблему решать....
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Саша Дашин
Саша Дашин писал(а):из выхлопухи бывает на асфальте остаетцо не то конденсат какой-то не то тот самый пропавший тосол
на асфальте у тя остаётся конденсан он у всех есть у мну также .
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы