Страница 1 из 2
konalek
У меня подошло время для прохождения 3 ТО (30000км) и я вот думаю не забить ли на него. Гарантия распространяется до 50тыщ.км или три года. Естественно, если я не пройду, гарантия уже не действует. Как поступить? Забить на ТО? В ремонте авто я не особо шарю.
БонПари
Вот я как раз на ТО-3 и не поехал. Поскольку был крайне недоволен официальным обслуживанием.
Все болячки вылезли как раз в первые 2 ТО. До сегодняшнего дня ничего серьезного (ттт).
Так что думай сам supercool
Какой автосалон кстати?
Dranik
konalek
я не поехал и на первое ТО , всё что вылазило менял сам и неграма не пожалел. Имхо забить на 3 ТО.
konalek
БонПари писал(а):

Вот я как раз на ТО-3 и не поехал. Поскольку был крайне недоволен официальным обслуживанием.
Все болячки вылезли как раз в первые 2 ТО. До сегодняшнего дня ничего серьезного (ттт).
Так что думай сам supercool
Какой автосалон кстати?


Школьная, 39. Я к ним пока только по мелочовке обращался ( электирка глючила и расширительный бачок треснул, патрубки системы охлаждения прорвало, причём раза три). Также двигатель на высоких оборотах стал шумновато работать, это они так и не поняли почему, как и я. Всё осмотрели, сказали всё впорядке, сказали, мол, такая особенность двигателя. Хотя раньше он не работал так.
Петруха
у меня отец тож на первое забил, ничего крименального вообще невылезло supercool
TATARIN
Я на ТО-3 забил. И теперь желею что на первые два не забил..
MEA!
Имеется таз-2114, окт.07 года.

ТО1 (пробег ~3000км) вылилось в 3500р примерно (из них 1700р работа). Масла Mannol, фильтра самые дорогие, свечи NGK, колодки Ferrodo.
Вскоре после ТО1 поменял гидрокоррекор фар по гарантии. Стоимость ГК в магазинах 300-350р, поменять можно самому. Поездка в оф.сервис в Энгельс (основная рембаза в Саратовской обл): 150р паршивая обязательная мойка + 15р за оформление бумажек + бензин (в Энгельс и обратно, ~70км пробега) + половина субботы потеряна. Итог: не окупается гарантия.
Еще через некоторое время замена потекшего главного тормозного цилинда. Железка стоит рублей 700, опять же заменить можно самому (на СТО замена + прокачка рублей 500). Поездка в оф.сервис в Энгельс: 150р паршивая обязательная мойка + 15р за оформление бумажек + бензин (в Энгельс и обратно) + опять половина субботы потеряна. Итог: тут окупается гарантия.
Беспроблемные 9000км.
ТО2 (пробег 14800км) - теже 3500..3700р (при той же стоимости самой работы). Масла Castrol, фильтра самые дорогие, свечи NGK. Как бонус - замена умершей передней правой стойки по гарантии, но сход/развал за 400 российских денежек.
Далее на 17000км замена передних стоек и задних аммортизаторов по гарантии (такой набор железок от СААЗа стоит примерно 5500р + сх/разв). Как можно видеть, ТО2 окупилось.
Появился звон/лязг передних пружин. АвтоВАЗ энгельсский отписал бороду, типа не гарантия. Замена передних пружин за кровные (что-то типа 750р за железки + 500р замена на СТО + 300 сх/разв).
22500км повторная замена 3х из 4х стоек (задняя левая еле жива, в допуски влезла). Вот и ТО1 отбилось.
Опоры передних стоек. Там вазовские допуски и прочая байда - мне гарантия не выгорела. Самостоятельная замена на Асоми (2200р).
Напоследок самое вкусное. По прошествии первого года с гарантии снимается подвеска вся, система выпуска и еще чего-то там (в договоре написано, но под рукой нет).
ТО3 (30000км) - до него еще не доехал, но узнавал стоимость, обещают 6000р. Расходники (их много меняют на 3ем) + работа (делать, по книжке, тоже обещают много). Думаю забить на него ибо за 23500км с двигом и коробкой проблем нет (трижды тьфу), а остальное и сам починю если чё. Я считаю, что ТО1+ТО2 обязательны, ибо хреновые железки стопудофф умрут за первые 30000км т.е. до ТО3. А далее уже по ситуации, если машина напрягает поломками - сохраняем гарантию или продаем. ИМХО, ТО дает 15000км относительного спокойствия.

ну вот где-то так вот...
Dranik
MEA!
пока ты ездил в Энгельс и оформлял бумажки на сервисе и прокатывал бенз я поменял главный тормозной сам , и следующая твоя поездка в суботу я поменял переднию подвеску сам . Вот тебе и окупаемость гарании имхо понты корявые и не какой траты нервов с уродами!!!. я забил на все ТО и рад как слон что с уркадавами не общаюсь , приехал в магазин взял чо надо и спокойно сделал сам + всё под своим контролем , опыта набераешся и всякого рода косяки после сервиса отпадают на 100% а если и появятся то тока валить на себя.
Поршеньковский
konalek писал(а):

Гарантия распространяется до 50тыщ.км или три года


Заводская гарантия - 35 тыс. км или 2 года (в зависимости от того, что наступит раньше). Остальное дилерская замануха от которой обязательно нужно отказываться.
Rover_61reg
Поршеньковский писал(а):

2 года


2 годичной гарантии уже давно нет, причём она распространялась на всю машину (минус расходники, см. договор). Сейчас уже трёхгодичка (как ребята пишут). supercool
Поршеньковский
Rover_61reg писал(а):

Поршеньковский писал(а):

2 года


2 годичной гарантии уже давно нет, причём она распространялась на всю машину (минус расходники, см. договор). Сейчас уже трёхгодичка (как ребята пишут). supercool


Видать я поотстал от жизни.
konalek
Поршеньковский писал(а):

Rover_61reg писал(а):

Поршеньковский писал(а):

2 года


2 годичной гарантии уже давно нет, причём она распространялась на всю машину (минус расходники, см. договор). Сейчас уже трёхгодичка (как ребята пишут). supercool


Видать я поотстал от жизни.


Да, да, щас 3 годя или 50 тыщ.
Я решил что не поеду на 3 ТО, вроде проблем нету (тьфу-тьфу-тьфу)
Гавран
Поршеньковский писал(а):

konalek писал(а):

Гарантия распространяется до 50тыщ.км или три года


Заводская гарантия - 35 тыс. км или 2 года (в зависимости от того, что наступит раньше).



Глянул в гарантийник: 3 года или 50.000 км. Гарантия в год или 35.000 км. устанавливается на: аккум, амортизаторы, подшипники качения, шаровые шарниры подвески и рулевого управления, элементы системы отработавших газов (в т.ч. нейтрализатор), датчики содержания кислорода.
БонПари
konalek
Патрубки тоже рвало 3 раза. Дело было в крышке бачка supercool
MEA!
MEA! писал(а):

22500км повторная замена 3х из 4х стоек (задняя левая еле жива, в допуски влезла)


Вчера поменял задний правый аммо опять. У него сразу был заклинивший поршень - аммо был дубовый как толстый лом. Тарабанил в кузов даже на мелких камушках на асфальте.
На момент замены первый год уже неделю как прошел (т.е. гарантия тю-тю). ИПГ лоханулся, не посмотрел на дату продажи авто и поменял аммо по гарантии. Теперь я на гарантию и всякие официальные ТО не менее официально ЗАБИВАЮ.

Dranik писал(а):

Вот тебе и окупаемость гарании имхо понты корявые и не какой траты нервов с уродами!!!.


Ну вот скажи, почему бы не менять корявые железяки (а не понты) нахаляву по гарантии? Не хочет СААЗ делать толковые стойки и аммо - пусть терпит убытки и чешет репу на тему "как быть и чё делать". А покуда мы будем глотать это дерьмо (покупать, ставить, ездить на нем), он будит привольготно себе существовать. И с какой стати я должен вкладывать деньги в ту же ходовку на новой машине? Я ее только купил, она новая, стоит денег, а стойки мрут через 19тык (и это при аккуратной езде, без ударов об ямы, машинка всё-таки своя и за кровные куплена). Вот кондея не бывает в самарах-2, поэтому выложил 25килорублей и нисколько не жалею. Это "улучшайзинг", для себя делал ибо в стоке нет. Такшта, гарантией надо пользоваться, и не надо там особо и нервничать - знайте свои права и обязанности, господа.

Dranik
Теперь буду делать всё сам и за свои денежки. Обещаю Wink. Опыту гайки крутить мне не занимать...
gcrepmvbx
Лучше переГарантить, чем недоГарантить.
На своей уже сделал ТО-2, ничего не менял.
Если есть хорошие условия для ремонта- типа яма, тёплый гараж, можно, конечно, и самому, тем более, если ещё и руки есть.
А если этого нет, проще заехать на ТО.
Dranik
MEA!
MEA! писал(а):

нахаляву по гарантии


вот они тебе на халяву и фуфел ставят имхо лутшего и ждать не следует, а я давно усвоил одно ,что халявный сыр тока в мышеловки!!!
ilja
Я тож съездил на 1 ТО и забил - взяли почти 3 штуки бабла и еще накосячили - перетянули ремень ГРМ пока домой дохал через пару дней сморю - так он сполз к двигателю и сожаран на 2-3 мм... Ладно вовремя заметил. Остальное все делаю сам на ТО забил - не стоит оно своих денех
MEA!
Dranik
ну если учесть что СААЗы действительно говнецо, то сейчас попались лучшие из этого говнеца. к передним претензий ща нет, задняя наконец нормальная попалась. зиму перекантуюсь на них, потом куплю хорошие.

gcrepmvbx писал(а):

Лучше переГарантить, чем недоГарантить.


pst , так-то да
konalek
MEA! писал(а):

, а стойки мрут через 19тык (и это при аккуратной езде, без ударов об ямы, машинка всё-таки своя и за кровные куплена).


у меня пробег 30тыщ. а стойки вроде живы, неровности не пробивает, и я не скажу что езжу аккуратно
MEA!
konalek
сдается мне что саратовские и питерские дороги не одно и то же...
да и стойка характеризуется не только пробоями до буфера сжатия, но еще и отсутствием раскачиваний, особенно на скоростях
konalek
MEA! писал(а):

konalek
сдается мне что саратовские и питерские дороги не одно и то же...
да и стойка характеризуется не только пробоями до буфера сжатия, но еще и отсутствием раскачиваний, особенно на скоростях


В саратове не бывал, не знаю Wink
На скоростях тож не наблюдаю расскачиваний, надеюсь и не придётся в скором времени. Мне почемуто при продаже авто не дали договор на то, на что они и на какой срок даю гарантию.
"Гарантия в год или 35.000 км. устанавливается на: аккум, амортизаторы, подшипники качения, шаровые шарниры подвески и рулевого управления, элементы системы отработавших газов (в т.ч. нейтрализатор), датчики содержания кислорода." Значит если в ближаёщее время если что-нибудь из подвески полетит, то по гарантии уже ничего не поменяют. блин...
lyncher
интересно, водяная помпа засвистела, так на неё гарантия на какой срок распространяется? общий срок гарантии или же как расходник (подшипник?)
konalek
знакомого сняли с гарантии, когда он приехал на ТО, из-за того что он сам менял масло в движке, просто сказал им что не надо ему сейчас менять масло, интересно это законно?
Дмiтро
Совершенно законно. В гарантийном талоне кажись записано, что обслуживаться необходимо только на сертифицированных СТО.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы