Имеется таз-2114, окт.07 года.
ТО1 (пробег ~3000км) вылилось в 3500р примерно (из них 1700р работа). Масла Mannol, фильтра самые дорогие, свечи NGK, колодки Ferrodo.
Вскоре после ТО1 поменял гидрокоррекор фар по гарантии. Стоимость ГК в магазинах 300-350р, поменять можно самому. Поездка в оф.сервис в Энгельс (основная рембаза в Саратовской обл): 150р паршивая обязательная мойка + 15р за оформление бумажек + бензин (в Энгельс и обратно, ~70км пробега) + половина субботы потеряна. Итог: не окупается гарантия.
Еще через некоторое время замена потекшего главного тормозного цилинда. Железка стоит рублей 700, опять же заменить можно самому (на СТО замена + прокачка рублей 500). Поездка в оф.сервис в Энгельс: 150р паршивая обязательная мойка + 15р за оформление бумажек + бензин (в Энгельс и обратно) + опять половина субботы потеряна. Итог: тут окупается гарантия.
Беспроблемные 9000км.
ТО2 (пробег 14800км) - теже 3500..3700р (при той же стоимости самой работы). Масла Castrol, фильтра самые дорогие, свечи NGK. Как бонус - замена умершей передней правой стойки по гарантии, но сход/развал за 400 российских денежек.
Далее на 17000км замена передних стоек и задних аммортизаторов по гарантии (такой набор железок от СААЗа стоит примерно 5500р + сх/разв). Как можно видеть, ТО2 окупилось.
Появился звон/лязг передних пружин. АвтоВАЗ энгельсский отписал бороду, типа не гарантия. Замена передних пружин за кровные (что-то типа 750р за железки + 500р замена на СТО + 300 сх/разв).
22500км повторная замена 3х из 4х стоек (задняя левая еле жива, в допуски влезла). Вот и ТО1 отбилось.
Опоры передних стоек. Там вазовские допуски и прочая байда - мне гарантия не выгорела. Самостоятельная замена на Асоми (2200р).
Напоследок самое вкусное. По прошествии первого года с гарантии снимается подвеска вся, система выпуска и еще чего-то там (в договоре написано, но под рукой нет).
ТО3 (30000км) - до него еще не доехал, но узнавал стоимость, обещают 6000р. Расходники (их много меняют на 3ем) + работа (делать, по книжке, тоже обещают много). Думаю забить на него ибо за 23500км с двигом и коробкой проблем нет (трижды тьфу), а остальное и сам починю если чё. Я считаю, что ТО1+ТО2 обязательны, ибо хреновые железки стопудофф умрут за первые 30000км т.е. до ТО3. А далее уже по ситуации, если машина напрягает поломками - сохраняем гарантию или продаем. ИМХО, ТО дает 15000км относительного спокойствия.
ну вот где-то так вот...